48 лет, женщина
Соискатель скрыл свои контакты
Екатеринбург
Гражданство: Россия
2002, декабрь — продолжаю работать, 21 год
Начальник отдела кадров
Коммерческая организация
Работа с договорами материальной ответственности. Ведение личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, перевода и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора, а также другой установленной документации по кадрам. Ведение личных карточек работников, вносимость в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Заполнение, учитывание и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. График отпусков. Осуществление контроля за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составление установленной отчетности. Оформление и регистрация командировочных документов. Работа с банком. Ведение зарплатного проекта, открытие личных пластиковых карточек сотрудникам предприятия для перечисления заработной платы. Работа с системой «Клиент-банк». Ведение управленческого учета, ведение первичной бухгалтерской документации. Отслеживание финансовых потоков на счете предприятия, информирование сотрудников о поступлениях за выполненные заказы. Начисление % и бонусов работникам по выполненным проектам. Ведение отчетности, различных форм учета. Замещение главного бухгалтера: работа в системе «Клиент-банк», регистрация и печать платежных поручений, регистрация и печать счетов на оплату, счетов-фактур.
Решение текущих вопросов: Заказ билетов, резервирование мест в гостиницах для сотрудников в случае командировок. Организация приема гостей компании. Организация корпоративных мероприятий (корпоративные праздники, дни рождения, свадьбы, и т.п.). Сбор и регулярное предоставление информации о внутренней работе компании (статистические данные, ведение различных форм учета). Организация рабочего места сотрудника. Урегулирование вопросов по работе офиса с органами надзора (охрана, пожарные службы, СЭС…). Отслеживание подписки на периодические издания. Курирование работы заведующего хозяйством, администратора вычислительной сети, секретарей, уборщиков производственных и служебных помещений, горничной. Решение коммунальных вопросов, составление договоров аренды, отслеживание платежей. Взаимодействие с ЖКО. Вопросы рекламы и маркетинга: объявления, сайт, визитные карточки, типография, наружная реклама, и т.п. Ведение проекта добровольного медицинского страхования – обработка страховых компаний, подбор подходящих условий.
Лизинг персонала: Предоставление штатное единицы, обслуживание, взаимодействие с компанией-клиентом (обсуждение условий, обмен информацией в течение всего рабочего периода), оформление работников, ведение их в соответствии с трудовым законодательством.
Добровольное медицинское страхование, курирование работы. Обязательное медицинское страхование, замена полисов.
2000, октябрь — 2002, ноябрь, 2 года 1 мес
Офис менеджер
ООО «УТК Управление Чермет – Ресурс», поставки металлопроката по России и странам СНГ
1999, апрель — 2000, октябрь, 1 год 6 мес
Офис – менеджер / оператор базы данных
Коммерческая компания
Курсы переподготовки
Учебный центр
Курсы переподготовки
Негосударственное образовательное учреждение «Учебно-информационный центр»
Курсы переподготовки
Учебный центр г.Москва
Высшее образование (специалист)
УГТУ - УПИ
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Желание работать. Умение выполнять универсальную работу. Стрессоустойчивость. Организиванность. Быстрая обучаемость.
id резюме: 7416032,
обновлено 29-05-2009 15:08:12