2009, декабрь — продолжаю работать, 14 лет
Продакт-менеджер направления "сети" (посуда)
ООО "Роялтон групп" (дистрибьютор товаров для дома)
1. Работа с ассортиментом для для канала продаж "розничные сети" (сетевой ритейл), совместное планирование развития ас-нта на будущие периоды.
2. Обеспечение отдела продаж предложениями для регулярного ассортимента, промо-позиций и сезонных коллекций. Работа с Китайским и Гонконгским офисами компании по получению необходимых предложений.
3. Разработка сезонных и праздничных коллекций совместно с отделом продаж. Работа с продуктом, дизайном, упаковкой.
4. Размещение заказов для своего канала продаж и их координация до прихода в Москву. Работа с базой 1С.
5. Мониторинг конкурентов и их активности (стор-чеки, выставки, Интернет).
6. Участие в организации и работа на выставках в Москве и Китае.
7. Поиск новых продуктов и идей (выставки, Интернет, магазины, запросы).
2007, февраль — 2008, июль, 1 год 5 мес
Бренд-менеджер
ООО 'Альба - Маркетинг' (Производство, дистрибьюция и розничная торговля обувью и аксессуарами)
Обязанности:
1. Создание бренд-платформы. Ценности, позиционирование.
2. Формирование бренд-бука (логотип, тов.знак, упаковка, стандарты бренда).
3. Формирование и исполнение маркетингового бюджета марки.
4. Медиапланирование и PR.
5. Планирование и реализация BTL-продвижения марки.
6. Подготовка и проведение презентаций-продаж компании и выставок. Работа с клиентами.
7. Презентации и тренинги для менеджеров и ВИП-клиентов.
8. Участие и рекомендации в формировании структуры коллекции. Отборки дополнительного ассортимента на фабриках.
9. Формирование, презентация и утверждение матрицы коллекции на Худ.совете совместно со стилистами.
10. Формирование и заказ коллекции аксессуаров (сумки, кошельки, бижутерия).
11. Планирование ценовых порогов для фабрик.
12. Мониторинг конкурентов, стор-чеки.
13. Создание и тестирование креативных концепций. Имиджевые съемки.
14. POS материалы. Планирование и дизайн.
15. Создание и реализация дизайн-проекта розничного монобрендового магазина.
16. Создание промо-сайта в Интернете.
17. Проведение тендеров по всем видам работ (медиа, сайт, дизайн и оформление магазина, фотосессии, исследования, брендбук).
18. Ведение дистрибьюцинонной марки Luca Stefani (бюджет, заказы, реклама, продвижение, отборка и презентация коллекций и пр.)
2004, июль — 2006, июль, 2 года
бренд-менеджер ARTDECO
ООО "Эгзагон" (дистрибьютор косметики и парфюмерии)
1. Разработка и реализация стратегии по развитию марки на российском рынке.
2. Планирование и реализация плана запусков на год; маркетинг-план.
3. Составление и ведение A&P бюджета марки.
4. Аналитика. Бюджетирование (марк.бюджет, товародвижение, платежи)
5. Ценообразование (анализ структуры цены и управление ценой)
6. Планирование продаж и закупок, планирование развития дистрибьюции
7. Управление товарными запасами на складе, заказы поставщику, отслеживание состояния стока у ВИП-клиентов
8. PR (работа с журналами), презентации
9. Работа с производителем по вопросам развития дистрибьюции и маркетинговой политики
10. Переговоры и презентации для ВИП-клиентов
11. Управление штатом продавцов-консультантов и визажистов марки (20 чел.); мотивация персонала
12. Организация выставок ("Интершарм", "Мир красоты")
13. Ведение отчетности по марке для производителя и для руководства компании.
14. Рекомендации и контроль мерчендайзинга, стор-чеки
15. Разработка демонстрационного оборудования для выкладки товара.
2003, июль — 2004, июль, 1 год
бренд-менеджер Rimmel
ОАО "Единая Европа Холдинг" (дистрибьютор косметики и парфюмерии)
1. Разработка и реализация стратегии по развитию марки на российском рынке.
2. Адаптация глобального плана запусков по марке для Российского рынка. Маркетинг-план по регионам.
3. Разработка проекта по производству фирменного оборудования.
4. Составление и управление A&P бюджетом марки на год.
5. Планирование и организация трейд-маркетинговой активности по марке.
6. Регулярная работа с агентствами по производству POSM и проведению промо-мероприятий.
7. Планирование развития дистрибьюции и продаж по регионам.
8. Регулярное взаимодействие с отделами продаж в Москве и филиалах компании. Составление индивидуальных ТМ-планов, ассортиментных матриц и рекомендаций по мерчендайзингу для ВИП-клиентов. Переговоры с ВИП-клиентами.
9. Планирование и проведение презентаций и тренингов по марке в Москве и филиалах для сотрудников компании и клиентов.
10. Планирование закупок. Составление прогноза закупок на год вперед в разрезе артикулов. Ежемесячные заказы.
11. Контроль платежного баланса с производителем и POSM агентствами.
12. Оптимизация товарного запаса. Распродажа стоков. Контроль за внутренней межскладской логистикой. Квотирование, резервы и распределение новинок.
13. Отчетность для представительства марки и руководства компании (развитие экипированной дистрибьюции, реализация планов продаж и закупок, расходы A&P бюджета и т.д.).
14. Ведение клиентской базы в разрезе торговых точек и их ранжирование по категориям (A.B.C)
15. Подготовка и организация работы на выставке Intercharm.
16. Осуществление стор-чеков и отслеживание визуального представления марки.
2000, август — 2003, май, 2 года 9 мес
Бренд / маркетинг-менеджер
ЗАО 'АСБ-Рейтинг' (дистрибьютор товаров для дома)
1.Управление ассортиментом товарной группы. Составление ассортиментной матрицы
2.Ценообразование по категориям клиентов. Определение целевых каналов сбыта.
3.Бюджетирование: согласование плана продаж; план закупок. Маркетинговый бюджет.
4.Управление товарным запасом, оптимизация, распределение по каналам сбыта. Регулярное размещение заказов у поставщиков. Анализ динамики движения товара. Контроль над себестоимостью поставок.
5.Поддержание экономических показателей в соответствие с бюджетом (ВД, оборачиваемость, ТЗ, оборот)
6.Планирование трейд-маркетинговых мероприятий и продвижение марки на рынке.
7.Мониторинг конкурентов на внутреннем рынке.
8.Маркетинговые исследования.
9.Работа с поставщиками по получение ко-маркетиногового бюждета и улучшению контрактных условий.
10.Посещение международных профильных выставок (Германия, Италия, Китай) – мониторинг внешнего рынка, поиск новых поставщиков и брендов, проведение переговоров.
11.Участие в организации выставок (Consumexpo).
12.Обучение отделов продаж по маркам.
13.Переговоры и презентации для ВИП-клиентов (Metro, Auchan).
1999, декабрь — 2000, август, 8 мес
Ассистент бренд-менеджера
В той же компании: ЗАО 'АСБ-Рейтинг' (дистрибьютор товаров для дома)
1. Сравнительный анализ конкурентной среды на внутреннем рынке. Анализ рынка европейских поставщиков.
2. Рекомендации по оптимизации ассортимента на основе ABC-анализа.
3. Подготовка аналитических данных и отчетов по движению товара для составления заказов.
4. Обработка и подготовка документов по поставкам для таможенного отдела, составление предложений для отделов продаж.
5. Контроль базы данных на наличие и корректность информации по товару: описания, цен, сертификатов и т.п.
6. Техническая поддержка бренд-менеджеров.
7. Приобретение навыков по самостоятельному составлению заказов, управлению стоками, ценообразованию, проведению тренингов и переговоров.
Курсы переподготовки
Бизнес-мастер, г. Москва
Второе высшее
Государственный Университет - Высшая школа экономики(г. Москва), ф-т Высшая школа менеджмента
Высшее образование (специалист)
АНХ при прав-ве РФ(г. Москва), ф-т Institute of business studies
Курсы переподготовки
ИКТ, г. Москва
Курсы переподготовки
Shaker High School, г. New York
Владение языками
Английский - свободное владение
Французский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Водительские права: Категория B<br /><br />Увлечения: бальные танцы‚ джаз-модерн‚ музыка.<br /><br />Гражданство: Россия‚ прописка: Москва<br />Основные личные качества: легкая обучаемость‚ коммуникабельность‚ инициативность‚ способность комплексно оценивать ситуацию и быстро принимать решения.<br />Умение работать как в команде‚ так и самостоятельно.<br />PC: уверенный пользователь (MS Office)
id резюме: 7417483,
обновлено 17-06-2011 17:44:54