Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ
опыт организации HR службы с "0"
знание всех аспектов работы отдела персонала
опытный пользователь программы 1С 7.7 и 8.1
опыт подбора персонала на топовые позиции.
Основное образование
Высшее , Пензенский Государственный Педагогический Университет им. В. Г. Белинского , 2005
 
Опыт работы

2018, июль — продолжаю работать, 5 лет

Директор по персоналу

ГК ВТК (Оптовая торговля профессиональным и промышленным оборудованием)

Москва

Разработка стратегии работы с персоналом и кадровой политики в соответствии с потребностями и целями Компании;
- Управление HR-процессами: планирование, подбор, адаптация, оценка, обучение и развитие персонала, обучение,КДП.
- Проведение анализа рынка труда и мониторинг по уровню доходов, составу компенсационного пакета, проценту текучести кадров, индексации зарплат;
- Организация системы подбора персонала, в т.ч. постановка задач и контроль за подбором персонала всех уровней и специализаций, контроль сроков подбора персонала;
- Самостоятельный поиск и подбор ТОП и стратегически важных вакансий;
- Анализ инструментов (источников) эффективности привлечения кандидатов;
- Адаптация новых работников, отслеживание прохождения испытательного срока (welcome - курс, аттестация после испытательного срока) ;
- Контроль ведения кадрового делопроизводства, кадровый аудит, кадровое планирование, определение численности персонала, подготовка штатного расписания.
- Разработка и внедрение нормативной и регламентирующей документации, внутренних регламентов Компании (Положение об оплате, ПВТР, Корпоративные стандарты, Положение об отделах, Правила работы отделов, должностные инструкции и т.д.)
- Консультирование руководителей подразделений в области Трудового законодательства и социального партнерства, работы с персоналом, участие в проектах, совещаниях, требующих HR экспертизы;
- Умение решить трудовой спор с минимальными затратами для компании и расстаться с сотрудником;
Общее количество персонала компании (закупочная, торговая деятельность ,складское хозяйство, логистика) 370 человек, в подчинении 5 сотрудников 2 менеджера по персоналу, 2 инспектора отдела персонала, начальник отдела персонала.

 

2014, сентябрь — 2017, июль, 2 года 10 мес

Директор по персоналу

ООО "Компания НЕЛТ" (дистрибьюторская компания по продаже молочной продукции)

- Разработка стратегии работы с персоналом и кадровой политики в соответствии с потребностями и целями Компании;
- Управление HR-процессами: планирование, подбор, адаптация, оценка, обучение и развитие персонала, обучение, внутренний и внешний РR, охрана труда, КДП.
- Кадровый маркетинг, проведение анализа рынка труда и мониторинг по уровню доходов, составу компенсационного пакета, проценту текучести кадров, индексации зарплат;
- Планирование затрат, планирование ФОТ, формирование бюджета;
- Организация системы подбора персонала, в т.ч. постановка задач и контроль за подбором персонала всех уровней и специализаций, контроль сроков подбора персонала;
- Самостоятельный поиск и подбор ТОП и стратегически важных вакансий;
- Поиск и выстраивание сотрудничества с внешними провайдерами,
- Анализ инструментов (источников) эффективности привлечения кандидатов;
- Адаптация новых работников, отслеживание прохождения испытательного срока (welcome - курс, система наставничества, аттестация после испытательного срока) ;
- Подбор наставников и инструкторов из числа специалистов и высококвалифицированных торговых представителей;
- Разработка и проведение мероприятий, направленных на развитие корпоративной культуры и повышения лояльности Компании как работодателя (корпоративные мероприятия, корпоративная газета, конкурсы для детей сотрудников);
- Разработка и внедрение политик и процедур по вознаграждению сотрудников;
- Проведение анализ эффективности действующих систем оплаты труда и анализа доходов работников, разработка предложений по изменению структуры оплаты труда;
- Разработка и внедрение программ стимулирования и мотивации персонала;
- Работа по удержанию ценных сотрудников;
- Контроль ведения кадрового делопроизводства, кадровый аудит, кадровое планирование, определение численности персонала, формирование кадрового резерва, подготовка штатного расписания.
- Разработка и внедрение нормативной и регламентирующей документации, внутренних регламентов Компании (Положение об оплате, ПВТР, Корпоративные стандарты, Положение об отделах, Правила работы отделов, должностные инструкции и т.д.)
- Консультирование руководителей подразделений в области Трудового законодательства и социального партнерства, работы с персоналом, участие в проектах, совещаниях, требующих HR экспертизы;
- Умение решить трудовой спор с минимальными затратами для компании и расстаться с сотрудником;
Общее количество персонала компании (закупочная, торговая деятельность ,складское хозяйство, логистика, а так же филиалы) 500 человек, в подчинении 3 сотрудника менеджер по персоналу, инспектор отдела персонала, инженер по охране труда.
Курирование работы отдела персонала филиалов компании (1 обособленное подразделение, 4 филиала)
Причина увольнения: смена руководства компании.

 

2010, июнь — 2014, июнь, 4 года

Директор по персоналу

ЗАО Московская кофейня на паяхъ

- планирование и развитие персонала;
- разработка и внедрение системы оценки персонала,
- разработка регламентов и проведение аттестации персонала,
- разработка более эффективной системы мотивации
- разработка и внедрение систем адаптации, стажировки и обучения персонала, ротации персонала;
- поддержание корпоративной культуры и внутренних стандартов компании.
- подбор персонала на руководящие позиции в регионах и Украине.
- контроль ведения кадрового делопроизводства;
- разработка локальных нормативных актов организации
- курирование работы отдела персонала завода и управляющей компании ( 5 юр. лиц )
- консультирование начальников структурных подразделений по вопросам управления трудовыми ресурсами и трудовым спорам.
- работа по разрешению трудовых споров с ГИТ и прокуратурой
- бюджетирование службы персонала
- курирование вопросов охраны труда, аттестации рабочих мест
Общее количество персонала группы компаний (закупочная, торговая, производственная, а так же филиалы) более 500 человек. в подчинении 3 человека.

 

2009, февраль — 2010, март, 1 год

Начальник отдела персонала

ФГУП ГОССМЭП МВД России

Обязанности:
- Разработка кадровой политики компании на основании разработанной стратегии и этапа развития предприятия.
- Оценка кадрового потенциала предприятия (внедрение системы аттестации персонала).
- Проведение аттестации персонала.
- Оценка штатной структуры организации, разработка более рациональных должностных инструкций.
- Мониторинг рынка труда.
- Организация подбора и подбор персонала на топ - позиции (директора филиалов - регионы, руководители отделов- Москва, главные бухгалтера филиалов - регионы)
- Создание системы кадрового резерва и программы работы с кадровым резервом.
- Контроль ведения кадрового делопроизводства и документооборота в соответствии с ТК РФ.
- Поддержание корпоративной культуры и внутренних стандартов компании.
- Проведена работа по разработке более эффективной системы мотивации персонала.
- Консультирование начальников структурных подразделений по вопросам управления трудовыми ресурсами и трудовым спорам.
- Ведение отчетности службы персонала.
- Бюджетирование службы персонала.
(штат сотрудников 1600 человек 35 филиаллов по России, в подчинении 2 человека+ менеджеры по персоналу в филиалах)

 

2008, март — 2008, декабрь, 9 мес

Директор по персоналу

ООО «Центр Штрихового Кодирования «Гексагон»

(компания официальный дистрибутор оборудования для штрих –кодирования и штрих-сканирования)
Должностные обязанности:
- поиск, подбор менеджеров среднего звена и топ менеджеров (в том числе и в филиалах)
- разработка документов и мероприятий по адаптации сотрудников
- разработка программ мотивации сотрудников
- Планирование и управление карьерой персонала - формирование кадрового резерва
- Развитие системы профессионального обучения персонала
- Прогнозирование и планирование потребности в человече¬ских ресурсах, оптимизация численности персонала
- организация и проведение аттестации сотрудников компании
- разработка регламентирующей документации отдела персонала
- аудит кадрового делопроизводства и обучения.
- ведение отчетности службы персонала
- бюджетирование службы персонала и защита бюджета у дирекции
(штат сотрудников 150 человек в том числе 4 филиала 2 в России (Санкт Петербург и Екатеринбург), 2 в СНГ(Киев и Алма-Ата).

 

2007, март — 2008, март, 1 год

Директор по персоналу, менеджер по персоналу

ООО «Тэнфолд Групп» (розничная сеть по продаже компьютерной техники)

10.2007 – 03.2008 г. ООО «Тэнфолд Групп» (розничная сеть по продаже компьютерной техники)
Должность: Директор по персоналу
( в подчинении 4 чел. Менеджер по персоналу, тренинг- менеджер, офис менеджер и секретарь)
Должностные обязанности:
- Контроль ведения кадрового делопроизводства
- Контроль процесса подбора и адаптации персонала
- Контроль организации обучения и развития персонала
- Оптимизация организационной структуры и штатного расписания компании в соответствии с планами роста компании
-Мониторинг заработных плат
-Разработка и внедрение методов повышения эффективности работы персонала
-Формирование кадрового резерва, кадровое планирование
-Поддержание корпоративной культуры и внутренних стандартов компании.
(штат компании 250 человек , 14 розничных магазинов в Москве + офис компании)
03.2007-10.2007 ООО «Тэнфолд Групп»
Должность: менеджер по персоналу ( в единственном числе)
Должностные обязанности:
организация кадровой службы с «0»
- организация кадрового делопроизводства (10 юр. Лиц)
- поиск, подбор, адаптация персонала компании от руководителей до линейных сотрудников (количество сотрудников увеличилось в 2,5 раза)
- разработка регламентов кадровой службы компании
- работа с фондами (медицинский)
- мониторинг СМИ и подбор наиболее оптимальных площадок для размещения вакансий компании в СМИ
- мониторинг рынка заработных плат
- ведения кадрового делопроизводства в полном объеме

 

2005, октябрь — 2007, февраль, 1 год 4 мес

менеджер по кадрам

Хим. чистка "Диана" (клининговые услуги)

- ведение кадрового делопроизводства (3 юр. лица)
- ведение отчетности кадровой службы
- поиск, подбор, адаптация среднего менеджмента и линейного персонала
- работа с фондами (медицинский) ОМС
- работа со СМИ, размещение вакансий.
- работа с центром занятости
(штат сотрудников 200 человек, являлась сотрудником службы персонала в единственном числе).

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Пензенский Государственный Педагогический Университет им. В. Г. Белинского

Специальность "психология" Квалификация: "педагог-психолог"
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский Государственный Университет им. М.Ю. Ломоносова

Психология управления персоналом, директор по персоналу

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть