Расширенный поиск
резюме (Менеджер по закупкам)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Excel‚ Word‚ Access‚ MS Outlook‚ The Bat‚ 1C‚ ABBYY FineReader 7.0 Professional‚ ACDSee‚ Adobe Acrobat‚ Adobe Photoshop.
Свободное владение офисной техникой: принтер‚ факс‚ копир‚ сканер.
Основное образование
Высшее , Дон ГАУ агроэкология , 2008
 
Опыт работы

2009, апрель — 2011, декабрь, 2 года 8 мес

Менеджер по закупкам

ООО "Бистеко"

- Переговоры с первыми лицами компаний поставщиков;
- Ведения договорной работы с поставщиками (заключение и полное сопровождение договоров, контроль соблюдения условий договоров)
- Постоянный мониторинг сырья.
- Проведение тендеров по закупкам сырья;
Планирование, организация, контроль процесса закупок;
-Контроль работы склада
-Контроль работы отдела переработки и предпродажной подготовки сырья;
- Продажа готового продукта на торговую сеть.
- Контроль взаиморасчетов;
- Осуществление документооборота, соблюдение и контроль условий поставки.
-Закупка сырья у поставщиков;
-Проведение тендеров по закупкам;
- Ведение переговоров, экспертиза коммерческих предложений.
- Согласование с поставщиками условий и сроков поставок, получение наиболее оптимальных условий закупки.
- Контроль: отгрузок, поставок и взаиморасчетов.
Оформление и контроль документооборота.

 

2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес

Адинистратор по персоналу

ООО "Мэнпауэр СиАйЭс"

Компания занимающаяся подбором персонала. Отдел в котором я работала специализировался на подборе персонала для банков.
Должностные обязанности: Основные должностные функции: Ведение базы данных по сотрудникам, мотивация сотрудников, Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соотведствие с ТК (прием, увольнение, формирование личных дел), подбор и адаптация персонала, ведение внутренней отчетности компании, ведение табеля учета рабочего времени, ведение базы данных о количественном и качественном составе работников компании.ведение установленной документации по кадрам, разработка и внедрение корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий. А также организация и поддержка качественной работы секретариата. В мои обязанности также входило оформление законодательных и нормативных правовых актов по вопросам кадров. Организационно техническое обеспечение деятельности руководителя (организация рабочего пространства и времени)
• Обеспечение аналитической деятельности руководителя (поиск, подбор, анализ, представление информации внутри и снаружи)
Обеспечение распорядительской деятельности (контроль за исполнением поручений
• Организация внешних и внутренних встреч (включая сбор и подготовку материалов, оповещение участников о времени и месте, повестка);
• Обеспечение входящих и исходящих звонков, фиксация информации и доведение до руководителя
• Постановка документооборота «с нуля», ведение документооборота
• Своевременное предоставление во внутренние службы отчетных документов
• Обеспечение технической помощи (копирование сканирования и т. п.)
• Обеспечение рабочего места руководителя и сотрудников подразделения
• Подготовка документов и материалов (писем, презентаций, аналитических и сводных таблиц, протоколов и т.д.)
• Проверка правильности оформления и корректности содержания документов, передаваемых руководителю;
• Поиск информации и сбор информации и материалов по заданию руководителя, систематизация, консолидация и представление
• Выполнение некоторых профильных задач (связанных непосредственно с деятельностью подразделения)

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Дон ГАУ агроэкология

Агроэкология
 
Подробнее о себе

О себе

Целеустремленая. Ответственая в работе. Легко обучаюсь всему новому. Обладаю множеством положительных качеств полезных в любой работе. о которых готова подробнее рассказать на собеседовании с будущим работадателем.