Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR менеджер
12 345 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПОДБОР‚ АДАПТАЦИЯ‚ ОБУЧЕНИЕ‚ МОТИВАЦИЯ‚ КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА‚ КДП
Основное образование
Высшее , Институт Молодежи, ф-т психологии , 1999
 
Опыт работы

2005, январь — 2008, октябрь, 3 года 9 мес

Старший менеджер по персоналу

Mareven Food Central (ТМ: РОЛЛТОН, БИГБОН, Ролбен)

В подчинении 2 сотрудника (Учебный центр)
Должностные обязанности:
- АДАПТАЦИЯ (разработка с "0"): институт наставничества, брошюра для нового сотрудника, welcome-тренинг,кураторство, оценка итогов
- ОБУЧЕНИЕ (разработка с "0"): стратегия, планирование, бюджетирование (защита бюджета перед акционерами), организация внешнего и внутреннего обучения, организация массового обучения (при внедерении новых ИТ продуктов), оценка эффективности обучения
- ТРЕНИНГИ: наставничество, публичное выступление, эффективная презентация, IT-обучение
- ОЦЕНКА (разработка с "0"): корпоративные и функциональные компетенции, проф. тестирования
- КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА: внедрение изменений, интранет, проведение анкетирований, участие в организации мероприятий, в т.ч. тим-билдинг,внутрикорпоративный PR, конкурсы для сотрудников
- ПОДБОР, КДП

 

2002, апрель — 2004, декабрь, 2 года 8 мес

Менеджер по персоналу

Компания "МИР" (сеть магазинов бытовой техники и электроники)

Участие в разработке и внедрении системы нематериальной мотивации (разработка системы конкурсов для персонала розничной сети).
- Участие в разработке системы материальной мотивации сотрудников Розничной сети.
- Внутренний PR (информационные листы, электронные рассылки, формирование информационных буклетов и каталогов).
- Разработка и внедрение программы адаптации новых сотрудников, ведение семинара-презентации «Работаем вместе»,
- Участие в проведении и анализе оценке кадрового потенциала персонала розничной сети.
- Участие в программе «наставничества».
- Проведение аутплейсмента при увольнении сотрудников
Успешное самостоятельное ведение вакансий: бухгалтер, секретарь, программист, технический консультант, инженер отдела связи.
- Работа в Интернете по поиску кандидатов, размещению вакансий;
- Проведение первичных телефонных собеседований,
- Организация внутреннего документооборота отдела
- Составление отчетов по работе отдела

 

2001, июнь — 2002, март, 9 мес

Ассистент отдела по подбору персонала

Human Factors (Russia)

- Самостоятельное (успешное) ведение офисных вакансий.
- Работа с базой данных компании (Lotus Notes)
- Работа в Интернете по поиску кандидатов, размещению вакансий;
- Проведение первичных телефонных собеседований.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (магистр)

Институт Молодежи, ф-т психологии

Управление персоналом
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Базаровские полугодовые курсы (ЦКТ 21 век)

Современный HR, Современный HR

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Проактивна‚ ответственна‚ коммуникабельна