2010, февраль — 2011, июнь, 1 год 4 мес
Администратор, офис-менеджер
ООО "Т.Д. Южный ветер"
Оперативное управление хозяйственной детельности компании.
Контроль за исправностью оборудования и стабильного функционирования офиса компании.
Работа с арендодателями.
Планирование и организация рабочих мест, подбор персонала, проведение собеседований по устройству на работу. Организация ремонтных работ в офисе, ремонт и профилактика офисной техники.
Контроль за качественным выполнением ремонтных работ-отопление, освещение, кондиционирование.
Взаимодействие с сервисными и подрядными организациями.
Анализ оценка деятельности существующих поставщиков их продукции, поиск и отбор новых поставщиков (мобильная связь, межгород, страхование, клининговые компании и т.д.), проведение тендеровых переговоров по закупкам для хоз.нужд.
2007, июль — 2008, декабрь, 1 год 5 мес
Офис-менеджер, управляющий офис центром
ООО "Прайкаст С"
Осуществление своевременного документоборота между Компанией и дочерними, сторонними организациями, учреждениями.
Контроль и ведение документооборота за исполнением договоров аренды. Руководство и контроль курьерской службы
Контроль за выполнением всех функций связанных с обеспечением работы компании:снабжение офиса, обслуживание и ремонт оборудования, инвентаризация и учет материальных средств, эксплуатация и ремонт помещений, озеленение территории.
Взаимодействие с банками (ежедневные выписки, переписка по блокировке счетов, оплата поручений, счетов).
Взаимодействие с пожарной, технической, санитарной инспекциями. Контроль за исправностью оборудования лифтов, освещения, системы отопления, системы ХВС и ГВС, вентиляции, контроль содержания в исправном состоянии пожарного инвентаря.
Контроль по эксплуатации офиса, производством ремонтных работ, работа с подрядными организациями.
Ежемесячная выверка с Мосэнерго, Мосводосток и заказчиком потребляемой мощности на объекте
Оформление актов сверок с организациями. Оформление авансовых отчетов, списание ТМЦ, контроль перемещения ТМЦ.
Осуществление регистрации входящей и исходящей документации, отправка корреспонденции по почте и "нарочно" для дочерних предприятий.
Контроль за своевременным обслуживанием и ремонтом оргтехники, телефонной связи, бытовой техники.
Составление дефектных актов на текущий ремонт помещений.
Оформление пропусков на КПП для сотрудников.
Закупка мебели, хозяйственных и канцелярских товаров, компьютерной техники и расходных материалов для офиса. Составление смет хозяйственных расходов.
Ежедневный контроль за уборкой помещений офиса.
Являлась материально ответственным лицом, проведение инвентаризации основных средств, оформление актов на списание малоценного инвентаря и оборудования.
Осуществление контроля и руководства работ за обслуживающим персоналом (сантехники, электрики, уборщицы, дворники, садовник, повар, домработницы)
2005, ноябрь — 2007, июль, 1 год 8 мес
Руководитель службы эксплуатации зданий
ООО "Обслуживание комплексных систем Жилого дома"
Контроль за бесперебойной подачей водоснабжения, отопления, электроснабжения, работы лифтов. Знание технических и инженерных систем и коммуникаций, пожарной сигнализации. Инвентаризация материальных ценностей.
Закупка канц. товаров, моющих средств, комплетующих для орг.техники, заправка картриджей, покупка растений для озеленения территории и т.д.
Оформление и организация банкетов, проведение торжественных встреч.
Приобретение авиабилетов, размещение в гостиницах, оформление и поиск конференц залов.
В подчинении 30 человек (сантехники, электрики, сварщики, плотник, кровельщики, садовник, дворники, горничные).
1996, февраль — 2005, ноябрь, 9 лет
Начальник АХО
АК Узнефтегазстрой, г. Ташкент
Обслуживание и эксплуатация офисного здания Компании.
Составление документации, дефектных актов для проведения капитального и текущего ремонта, контроль за проведением данных мероприятий.
Взаимоотношение с обслуживающими организациями -Энергосбыт, Водоканал, Теплоэнерго, Канализация, Телефонные станции, Санэпидемстанция, Пожарная охрана и т.д.
Оформление договоров для приобретения строительных материалов, орг.техники, кондиционеров, мебели, канцелярских товаров, компьютерной техники.
Организация проведения общих собраний акционеров, советов директоров, конференций, проведение банкетов, встречи и проводы гостей.
Устройство гостиниц, организация отдыха.
Выполнение личных поручений руководства.
В подчинении 40 человек (связисты, электрики, сантехники, разнорабочие, дворники, садовники, уборщицы).
1980, январь — 1996, январь, 16 лет
начальник, инженер, техник
ЖЭУ
С 1980г. зачислена в Жилищно Эксплуатационный Управление на должность техника-смотрителя.
С 1982г. переведена на должность старшего инженера.
С 1985г. утверждена в должности главного инженера ЖЭУ-3.
С 1990г. переведена на должность главного инженера ЖЭУ-2.
С 1991г. по 1996г. назначена начальником ЖЭУ-2 Жилищно-эксплуатационного Объединения.
Высшее образование (специалист)
Государственный Институт физической культуры и спорта
(г.Ташкент),
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
id резюме: 7419912,
обновлено 24-08-2011 10:02:05