2008, май — 2008, ноябрь, 6 мес
Сарший региональный торговый представитель
ОАО Минводыпищепродукт
1)Разработка стратегии и тактики продаж на подотчетной территории,
2)Проведение анализа рынка сбыта, формирование картины рынка,
3)Формирование портфеля дистрибьюторов по ПФО, 4)Составление и ведение маркетингового бюджета, 5)Организация и контроль исполнения обязательств Компании перед ключевыми клиентами по договору, и контроль исполнения обязательств ключевых клиентов перед Компанией, 6) Организация и контроль работы подчиненных, 9) Сбор, консолидация и анализ планово-отчетной информации, полученной от Региональных торговых представителей, о продажах, представленности и стоимости продукции Компании и аналогичной продукции конкурентов, а также поведении конкурентов в соответствии с установленными в Компании правилами и процедурами
2004, декабрь — 2008, май, 3 года 5 мес
Территориальный менеджер
ООО ТД Юг Руси
1) Обеспечение ценового позиционирования продукции, политики и тактики продаж в закрепленном городе и прилегающих районах, 2) Проведение анализа рынка сбыта, формирование картины рынка, 3) Построение тактики продаж в соответствии с установленными в Компании правилами и процедурами, 4) Разработка и построение каналов движения продукции Компании к клиентам, 5) Планирование и реализация промо-акций, 6) Выявление потенциальных и перспективных покупателей продукции Компании и установление деловых контактов, 7) Организация и контроль исполнения обязательств Компании перед ключевыми клиентами по договору, и контроль исполнения обязательств ключевых клиентов перед Компанией, 8) Организация и контроль работы подчиненных, 9) Сбор, консолидация и анализ планово-отчетной информации, полученной от супервайзеров, о продажах, представленности и стоимости продукции Компании и аналогичной продукции конкурентов, а также поведении конкурентов в соответствии с установленными в Компании правилами и процедурами.
Достижения: Вывод на Пермский рынок ТМ «Аведов» ТМ «Злато» ТМ «Золотая семечка» ТМ 100 рецептов ТМ «Щедрое лето» , построение дистрибьюции 90% в каждом канале сбыта, Обеспечил ценовое позиционирование продукции, увеличение доли рынка с 5% до 61%. Провёл полностью анализ рынка и сформировал картину рынка, разработал и построил каналы движения продукции, Заключил с основными клиентами контракты, Создал эксклюзивный отдел и т.д.
2003, апрель — 2004, декабрь, 1 год 8 мес
Руководитель отдела продаж
АПК - трейд
1) Трансляция целей организации, её стратегии, тактики и политики на уровень торговых представителей, 2) Организация деятельности торговых представителей, направленной на выполнение поставленных перед ними задач, посредством оперативного управления их деятельностью, 3) Мотивация, контроль и коррекция деятельности торговых представителей, 4) Обучение торговых представителей, 5) Систематическое выявление трудностей в работе торговых представителей (технических, информационных мотивационных ), 6) Работа с жалобами и конфликтными ситуациями, 7) Ведение необходимой документации и отчётности, 8) Организация собраний, 9) Контроль за соблюдением должностных инструкций, 10) Работа с ключевыми клиентами.
Достижения: 1) Создание розничного отдела продаж, 2) Разработка новой системы мотивации, 3) Создание нового регламента документооборота, 4) Разработка стратегии развития предприятия, 5) Увеличение товарного оборота на 200%, 6) Увеличение ключевой и общей клиентской базы.
2002, июль — 2003, апрель, 9 мес
Бренд менеджер
ООО Норма
1) Максимизация сбыта продукции, увеличение доли рынка, обеспечение прироста новых клиентов, 2) Обеспечение максимальной дистрибьюции и позиционирование бренда, 3) Планирование, организация и проведение мероприятий, направленных на увеличение объемов продаж, 4) Составление планов продвижения продукции, 5) Систематическое обучение сотрудников оптовой и розничной сети компании «Норма» и её стратегических партнёров, 6) Отслеживание качества работы промоутеров и торговых представителей на маршруте, 7) Систематическое выявление трудностей в работе торговых представителей ( технических, информационных, мотивационных и т.д.), 8) Проведение собраний отдела доставки по подведению промежуточных итогов ( выполнение плана, претензии к работе торговых представителей, сообщение новой информации), 9) Анализ продаж за отчётный период, выявление динамики.
Достижения: Вывод на Пермский рынок продукции г. Самара Комбинат Родник и «Кристалл» г. Калуга, построение дистрибьюции 50% в каждом канале сбыта, Обеспечил ценовое позиционирование продукции, увеличение доли рынка с 5% до 37%. Провёл полностью анализ рынка и сформировал картину рынка, разработал и построил каналы движения продукции, Заключил с основными клиентами контракты.
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Коммерции и Права
Руководитель предприятий торговли
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Дети есть
О себе
Высоко квалифицированный руководитель в сфере продаж<br />Личные качества: Комуникабельность‚ мобильность‚ активная жизненная позиция‚ оптимизм‚ трудолюбие‚ целеустремлённость.<br />Профессиональные качества: Аналитические‚ стратегические способности‚ нацеленность на результат‚ ответственность‚ инициативность‚ умение работать в команде‚ исполнительность.
id резюме: 7421106,
обновлено 24-10-2014 09:37:45