Расширенный поиск
резюме (менеджер по туризму)

33 года, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
менеджер по туризму
500 $
График, место работы
Сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Имеется небольшой‚ но успешный опыт продаж (недвижимость‚ одежда). Навыки делового общения‚ стрессоустойчивость‚ высокая работоспособность‚ умение решать поставленные задачи в максимально сжатые сроки‚ коммуникабельность‚отличные организаторские способности‚  знание английского языка - хороший разговорный уровень (читаю‚ пишу). Хорошо адаптируюсь в новом коллективе‚ легкго усваиваю новые знания‚ готова к ненормированному рабочему дню. ПК - уверенный пользователь. Владею "10ти пальцевым методом печати" - 180 з/м.
Основное образование
Высшее , Международный университет фундаментального обучения , 2005
 
Опыт работы

2010, февраль — 2011, июнь, 1 год 4 мес

менеджер по туризму

ООО "Три семерки"

Работа с клиентами, подбор туров, оформление документов.

 

2010, ноябрь — 2011, март, 4 мес

менеджер по туризму

ООО "Три семерки

Подбор туров клиентам.Привлечение новых клиентов.
Работала с программой "Туриндекс".

 

2009, сентябрь — 2010, сентябрь, 1 год

Начальник организационно-распорядительного отдела

Управление капитального ремонта и строительства города Москвы

Организация электронного документооборота (ГРАНДОК), составление плана рабочего дня руководителя, ведение протоколов заседаний, совещаний директора, руководство отделом (секретарь, 2 делопроизводителя,системный администратор). Подготовка материалов для доклада в Мэрию Москвы, на заседания и совещания для руководителя.Участие в заседаниях вышестоящих организациях по вопросам работы отдела). Решение текущих административно-организационных вопросов(планирование совещаний, подготовка документации для руководителя к совещаниям). Предоставление обобщенных отчетов о работе отделов организации руководителю.Отслеживание сроков выполнения поручений руководителя заместителями и начальниками отделов. Выполнение отдельных поручений руководителя.

 

2009, январь — 2009, сентябрь, 8 мес

Помощник директора

Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы

Планирование рабочего дня руководителя,подготовка материала к совещаниям, ведение протоколов. Ведение деловой переписки руководителя.

 

2008, февраль — 2008, сентябрь, 7 мес

секретарь приемной генерального директора

ОАО СТ Групп Регион

Работа в приемной генерального директора ( + еще три руководителя высшего звена). Прием и распределение звонков,ведение делопроизводства и баз данных, подготовка и отправка документации,
встреча посетителей, оформление командировок, заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц. Выполнение поручений руководства.

 

2006, май — 2007, октябрь, 1 год 5 мес

секретарь референт руководителя департамента

IGI capital managment

Планирование рабочего дня руководителя, подготовка переговоров, ведение личной документации.Организация командировок руководителя (бронирование билетов, гостиниц). Ведение делопроизводства в полном объеме, подготовка и сдача документов в архив, подготовка документов в различные гос-ные инстанции, работа с нотариальными конторами. Прием и распределение входящей документации,отправка корреспонденции.

 

2004, май — 2005, декабрь, 1 год 7 мес

Заместитель ректора по административным вопросам

Международный Университет Фундаментального Обучения

Административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, командировки, подготовка совещаний). Решение организационных вопросов,прием и размещение иностранных студентов, заключение договоров аредны.
Взаимодействие с проверяющими гос-ными органами,составление и подготовка документации. Организация официальных мероприятий (конференций).
Решение текущих административных и организационных вопросов.
В подчинении 4 человека

 

2003, май — 2003, декабрь, 7 мес

эксперт

Первый Национальный фонд кадровых инвестиций

Прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, ведение базы данных,
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (с нуля). Участие в обучающих семинарах.

 

2000, февраль — 2003, апрель, 3 года 2 мес

офис менеджер

Женская микрофинансовая сеть

Ведение делопроизводсва, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение звонков и входящей документации.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (магистр)

Международный университет фундаментального обучения

управление человеческими ресурсами
 
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Экономики и Культуры

Бакалавр/ Менеджмент
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

семинар

Новое в кадровом делопроизводстве, Новое в кадровом делопроизводстве

 

2002 г.в.

Академия международного сотрудничества

менеджер по работе с персоналом, Менеджер по работе с персоналом

 

2001 г.в.

курсы "Новая специальность"

секретарь референт, секретарь референт

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Дети есть