2010, февраль — 2011, июнь, 1 год 4 мес
менеджер по туризму
ООО "Три семерки"
Работа с клиентами, подбор туров, оформление документов.
2010, ноябрь — 2011, март, 4 мес
менеджер по туризму
ООО "Три семерки
Подбор туров клиентам.Привлечение новых клиентов.
Работала с программой "Туриндекс".
2009, сентябрь — 2010, сентябрь, 1 год
Начальник организационно-распорядительного отдела
Управление капитального ремонта и строительства города Москвы
Организация электронного документооборота (ГРАНДОК), составление плана рабочего дня руководителя, ведение протоколов заседаний, совещаний директора, руководство отделом (секретарь, 2 делопроизводителя,системный администратор). Подготовка материалов для доклада в Мэрию Москвы, на заседания и совещания для руководителя.Участие в заседаниях вышестоящих организациях по вопросам работы отдела). Решение текущих административно-организационных вопросов(планирование совещаний, подготовка документации для руководителя к совещаниям). Предоставление обобщенных отчетов о работе отделов организации руководителю.Отслеживание сроков выполнения поручений руководителя заместителями и начальниками отделов. Выполнение отдельных поручений руководителя.
2009, январь — 2009, сентябрь, 8 мес
Помощник директора
Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы
Планирование рабочего дня руководителя,подготовка материала к совещаниям, ведение протоколов. Ведение деловой переписки руководителя.
2008, февраль — 2008, сентябрь, 7 мес
секретарь приемной генерального директора
ОАО СТ Групп Регион
Работа в приемной генерального директора ( + еще три руководителя высшего звена). Прием и распределение звонков,ведение делопроизводства и баз данных, подготовка и отправка документации,
встреча посетителей, оформление командировок, заказ авиа и ж/д билетов, гостиниц. Выполнение поручений руководства.
2006, май — 2007, октябрь, 1 год 5 мес
секретарь референт руководителя департамента
IGI capital managment
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка переговоров, ведение личной документации.Организация командировок руководителя (бронирование билетов, гостиниц). Ведение делопроизводства в полном объеме, подготовка и сдача документов в архив, подготовка документов в различные гос-ные инстанции, работа с нотариальными конторами. Прием и распределение входящей документации,отправка корреспонденции.
2004, май — 2005, декабрь, 1 год 7 мес
Заместитель ректора по административным вопросам
Международный Университет Фундаментального Обучения
Административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, командировки, подготовка совещаний). Решение организационных вопросов,прием и размещение иностранных студентов, заключение договоров аредны.
Взаимодействие с проверяющими гос-ными органами,составление и подготовка документации. Организация официальных мероприятий (конференций).
Решение текущих административных и организационных вопросов.
В подчинении 4 человека
2003, май — 2003, декабрь, 7 мес
эксперт
Первый Национальный фонд кадровых инвестиций
Прием и распределение звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, выполнение поручений руководителя, ведение базы данных,
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (с нуля). Участие в обучающих семинарах.
2000, февраль — 2003, апрель, 3 года 2 мес
офис менеджер
Женская микрофинансовая сеть
Ведение делопроизводсва, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием и распределение звонков и входящей документации.
Курсы переподготовки
семинар
Высшее образование (магистр)
Международный университет фундаментального обучения
Курсы переподготовки
Академия международного сотрудничества
Высшее образование (специалист)
Институт Экономики и Культуры
Курсы переподготовки
курсы "Новая специальность"
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Дети есть
id резюме: 7423931,
обновлено 16-06-2011 10:39:18