Расширенный поиск
резюме (Секретарь)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь
28 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Умение вести переговоры.
Ведение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании по телефону.
Работа на выставках.
Прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Отгрузка товара и контроль доставки.
Уверенное владение ПК‚ высокая скорость печати.
Составление отчетов.
Знание принципов оформления груза на экспорт.
Основное образование
Неполное высшее , Столичная Финансово-Гуманитарная Академия, психология , 2011
 
Опыт работы

2005, октябрь — 2008, декабрь, 3 года 2 мес

менеджер по сбыту (без поиска клиентов)

ЗАО "Научный центр "Биоформ" (фармацевтическая компания, производитель)

Общение по телефону с клиентами. Ознакомление потенциального покупателя с препаратом, первичные консультации по его применению.
Отслеживание задолженностей. Работа с региональными клиентами.
Оформление договоров. Работа в 1С (подготовка документов к отгрузке, выписка счетов, накладных, с/фактур, актов сверок, создание нового контрагента). Работа с претензиями (клиентов, пациентов). Отгрузка препарата со склада, заполнение журнала отгрузки.
Взаимодействие с курьерскими компаниями, отслеживание местанахождения груза.
Оформление препарата на экспорт (сбор документов, необходимых для таможенного оформления: выставление инвойсов, составление гарантийных писем и обязательств в таможню, писем по контрактному грузу; общение с таможенными брокерами DHL).
Ведение журнала продаж, составление помесячного и годового отчета по продажам.
Подготовка документов для оформления сертификата СТ1.
Участие в разработке формы взаимодействия отделов по отслеживанию продвижения продукции от момента ее производства до момента отгрузки.

 

2004, октябрь — 2005, октябрь, 1 год

менеджер-консультант

ООО "АВАЛОН"(СЕТЬ ВИДЕОПРОКАТОВ)

Работа с людьми, предложение новых поступленй в прокат. Сверка наличия продукции с базой. Обзвон клиентов, задержавших кассеты. Оформление договоров. Анализ платежеспособности клиента.
Владение кассовым аппаратом.

 

2004, апрель — 2004, август, 4 мес

секретарь

ЗАО "Шрея Корпорейшнл"(фармацевтическая компания)

прием, распределение звонков, работа с входящей и исходящей корреспонденцией; составление договоров, направлений в командировки.
умение вести бесконфликтно переговоры.

 

2003, ноябрь — 2004, июнь, 7 мес

секретарь на reception

ЗАО РГ "Витрина А" (рекламно-производственная компания)

Общение с клиентами по телефону, прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей, прием и отправка исходящей корреспонденции, чай-кофе ген. директору, работа с оргтехникой.

 
Основное образование
2011 г.в.

Неполное высшее

Столичная Финансово-Гуманитарная Академия, психология

психология управления

В настоящее время пишу дипломную работу. 6-ой курс очно-зочного отделения.

 
2006 г.в.

Неполное высшее

Московский Городской Педагогический Университет, спец.психологии

психолог-логопед
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Педагогический колледж 16

психолог-логопед
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

  Молодая‚ красивая‚ коммуникабельная‚ хорошо обучаема‚ настойчива‚ аккуратна‚ исполнительна жизнерабостная‚ серьезная‚ повышенная стрессоустойчивость‚ хорошо схожусь с людими. Водительские права категории В‚ стаж вождения 5 лет.