Расширенный поиск
резюме (Директор, управляющий)

37 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Директор, управляющий
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Главное в торговли это активные‚ прямые‚ продажи! Умею продавать и обучать других! Оцениваю себя по результатам и показателям магазина!!!Знание ПК - уверенный пользователь (MS Office).  Есть навыки работы в программе 1-С бухгалтерия. Опыт построения и ведения переговоров‚ знание нормативно-правовой базы в сфере сервиса‚ услуг‚ организация работы персонала. Знание делового этикета. Опыт руководства коллективом.
Основное образование
Среднее профессиональное , Компьютерные курсы, Учебный центр на базе Государственной академии Управления им.С.Орджоникидзе , 2003
 
Опыт работы

2010, май — 2011, декабрь, 1 год 7 мес

директор

"Style"-сеть магазинов женского пальто

Организация и контроль работы в торговом зале. Ведение административно-хозяйственной деятельности. Подбор персонала, обучение.Проведение профессионального тренинга. Организация и контроль работы персонала и стандартов качества обслуживания. Работа с покупателями, наработка клиентской базы. Ведение первичной бухгалтерской документации, ведение внутренней документацией, ведение отчётной документации. Отслеживание сертификатов качества, работа с юридическим отделом. Ведение деловых переговоров с администрацией ТЦ, в результате которых, магазин получил скидку на аренду в летний период на 3 месяца. Учет товарно-материальных ценностей,проведение инвентаризаций. Составление графиков работы, табелирование. Выполняла функции мерчандайзера. Контроль и соблюдение кассовой дисциплины. Решение конфликтных ситуаций. Отслеживание товародвижения. Мониторинг.Взаимодействие с проверяющими органами.

 

2006, август — 2010, май, 3 года 9 мес

Управляющий

Компания "Orange" - сеть магазинов женской модной одежды

Начинала с продавца-консультанта до управляющего магазином.
Организация и контроль работы в торговом зале. Ведение административно-хозяйственной деятельности. Подбор персонала, обучение. Организация и контроль работы персонала и стандартов качества обслуживания. Работа с покупателями, наработка клиентской базы. Ведение первичной бухгалтерской документации, ведение внутренней документацией, ведение отчётной документации. Учет товарно-материальных ценностей,проведение инвентаризаций. Составление графиков работы, табелирование. Выполняла функции мерчандайзера. Контроль и соблюдение кассовой дисциплины. Решение конфликтных ситуаций. Отслеживание товародвижения. Мониторинг. Взаимодействие с проверяющими органами.

 
Основное образование
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Компьютерные курсы, Учебный центр на базе Государственной академии Управления им.С.Орджоникидзе

Специалист
 
1997 г.в.

Среднее профессиональное

Железнодорожный техникум

не закончила
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Международная школа LCN

мастер класс, Дизайнер стилист

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Я не боюсь трудностей! Люблю работать командой! Умею принимать самостоятельные решения.Имею два сертификата от учебного центра‚ об успешном прохождение корпоративного тренинга и почетную грамоту лучшего продавца! Желаю работать‚ развиваться и учится.