Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, администратор
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки: Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook Express
Консультант Плюс
Имеется опыт работы продавцом-консультантом в компаниях P&G‚ Sea Beauty
Основное образование
Высшее , МГОУ "Бизнес и Управление" , 2008
 
Опыт работы

2009, сентябрь — 2010, июнь, 9 мес

Менеджер по работе с корпоративными клиентами

ООО "Континент-Спорт"

ООО "Континент-Спорт"- сеть фитнес клубов; организация, деятельностью которой является продажа фитнес-услуг.
Продажа фитнес-услуг корпоративным клиентам
-активный поиск потенциальных клиентов;
-ведение клиентской базы
-ведение коммерческих переговоров с клиентами;
-проведение презентаций,
-подготовка и заключение договоров,
-оформление необходимых документов.

 

2006, октябрь — 2008, сентябрь, 1 год 11 мес

Администратор/Менеджер-координатор

ЗАО "МЭЙНСТРИМ Консалтинг", г. Москва

«МЭЙНСТРИМ Консалтинг» - тренинговая компания в России и странах СНГ. Деятельностью компании являются тренинговые и обучающие программы, направленные на совершенствование практических навыков руководителей и работников.
Была принята на должность администатора.
Обязанности: прием и распределение звонков, встреча посетителей, вх/исх документация, печать и ведение базы сертификатов, заказ канцелярских принадлежностей, визиток, картриджей, книг; администрирование открытых тренингов (запись на тренинги, обработка анкет);
в дальнейшем переведена на должность менеджера-координатора Бэк-офиса. Обязанности: решение организационных вопросов: поиск и бронирование конференц-залов в Москве и на территории других городов, организация питания для участников); координация работы тренеров (ведение календаря занятости тренеров), командировки сотрудников (деньги, командировочные документы, гостиницы, билеты, такси) ведение сметы командировочных расходов, оформление пропусков для сотрудников, управление курьерами и курьерскими экспресс-службами, обзвон и приглашение на собеседование претендентов на вакансии компании.

 

2006, июнь — 2006, ноябрь, 5 мес

продавец-консультант

Procter&Gamble

 

2006, январь — 2006, июнь, 5 мес

Секретарь отдела/секретарь на ресепшн

ООО "К-Системс", г. Москва

К-СИСТЕМС/IRBIS осуществляет деятельность в производстве компьютеров, светодиодных экранов, перифирийного оборудования, ноутбуков, серверов.
Первоначально секретарь отдела по работе с государственными заказчиками - функциональные обязанности: вх/исх документация, прием и распределение звонков, нотариальное заверение документов, подбор документов для тендеров, управление курьером, выполнение поручений руководства, работа с орг.техникой, далее, по причине сокращения персонала в отделе была переведена секретарем на ресепшн.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГОУ "Бизнес и Управление"

Менеджмент организации
 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Доброжелательная‚ легкообучаемая‚ ответственная.
Увлекаюсь горными лыжами‚ фото‚ классической литературой.