Расширенный поиск

33 года, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- умение принимать решения и нести ответственность за принятое; - умение работать как в команде‚ так и автономно; - высокий уровень адаптации к изменяющимся внутренним и внешним условиям; - исполнительность‚ инициативность‚ целеустремленность‚ стрессоустойчивость; - высокие аналитические способности; - навыки работы с большими массивами информации; - умение работать в условиях кризиса; - стремление к расширению личной зоны ответственности в рамках корпорации.
Основное образование
Высшее , НОУ "Международный Центр Профессионального оброзования, г. Москва , 2011
 
Опыт работы

2011, март — 2011, июнь, 3 мес

Заместитель Министра здравоохранения Ульяновской области по экономике

Министерство здравоохранения Ульяновской области

должностные обязанности заместителя министра

 

2009, декабрь — 2011, март, 1 год 3 мес

Директор департамента бюджетирования и финансов

ОАО "Всерегиональное объединение "Изотоп"

- Разработка и постановка системы управленческого учета.
- Разработка и реализация финансовых схем, контроль финансирования.
- Управление ликвидностью и экономикой.
- Управление кредитными ресурсами.
- Оптимизация и управление налогами.
- Прогнозирование, анализ и минимизация рисков.
- Управление отношениями с Банка, финансовыми институтами, работа по управлению денежными потоками и поддержка операционной деятельности компании.
- Контроль и оптимизация затрат.
- Формирование финансово-кредитной политики Компании.
- Расчет и анализ финансовой деятельности подразделений Компании.
- постановка системы бюджетирования ‚ осуществление контроля за бюджетами и анализ их исполнения;
- план-факт анализ;
- Взаимодействие с учредителями.
Основные результаты:
- Построена прозрачная и понятная система управленческого учета.
- Экономически систематизированы и отлажены бизнес процессы.

 

2009, июнь — 2009, декабрь, 6 мес

Руководитель Финансовой службы

ООО "АЙ ФЛАЙ"

Организация финансовой службы с "Нуля"
- формирование целевых показателей,
- определение набора и структуры бюджетов,
- формирование финансовой структуры (выделение центров финансовой ответственности и мест возникновения затрат),
- план-факт анализа движения денежных средств и отклонений,
- разработка норм для формирования плановых показателей,
- формирование бюджетного регламента (ответственные за предоставление информации, сроки).
Управление кредитами:
-оптимизация кредитного портфеля;
- организация финансирования новых проектов и операционной деятельности компании;
- разработка и реализация схем лизингового финансирования приобретения основных средств;
Связи с инвесторами и акционерами:
- подготовка и проведение презентации компании для финансовых и инвестиционных структур;
- взаимодействие с акционерами по вопросам финансирования новых бизнесов компании.

 

2008, март — 2008, сентябрь, 6 мес

Директор департамента Казначейства

Авиакомпания Правительства Москвы Атлант-Союз

Казначейство Разработка методологии бюджетирования‚ в т.ч.: - формирование целевых показателей‚ - определение набора и структуры бюджетов‚ - формирование финансовой структуры (выделение центров финансовой ответственности и мест возникновения затрат)‚ - разработка норм для формирования плановых показателей‚ - формирование бюджетного регламента (ответственные за предоставление информации‚ сроки). Управление движением денежных средств‚ в т.ч.: - Оперативное планирование и контроль всех денежных потоков компании. - Контроль целевого использования бюджетных средств. - Подготовка отчетности по движению денежных средств‚ анализ план/факт - Открытие/закрытие‚ ведение расчетных счетов Управление кредитами: - Взаимодействие с банками по вопросам открытия/обслуживания кредитных линий‚ сбор и подготовка необходимых пакетов документов для банков‚ предоставление отчетности. -оптимизация кредитного портфеля; - организация финансирования новых проектов и операционной деятельности компании; - разработка и реализация схем лизингового финансирования приобретения основных средств; Связи с инвесторами и акционерами: подготовка и проведение презентации компании для финансовых и инвестиционных структур; взаимодействие с акционерами по вопросам финансирования новых бизнесов компании.

 

2005, июнь — 2008, март, 2 года 9 мес

Руководитель Аппарата Генерального директора

В той же компании: Авиакомпания Правительства Москвы Атлант-Союз

- бюджетирование рабочего времени руководителя (день‚ неделя‚ месяц‚ год); - организация встреч и переговоров‚ протокольные мероприятия; - управление аппаратом Генерального директора; - разработка систем контроля исполнительской дисциплины - разработка методологии управленческой отчетности для структурных подразделений - оперативное взаимодействие с структурами (Департамент финансов‚ Департамент имущества‚ Департамент транспорта и связи‚ Аппарат Мэра Москвы и др.) главного акционера – Правительства Москвы - выполнение личных поручений. - Контроль реализации управленческих решений по проектной деятельности компании.

 

2004, июнь — 2005, июнь, 1 год

Экономист по работе

Авиакомпания Волга-Днепр

с финансовыми институтами и кредиторами: - Управление банковскими счетами; - Предоставление финансовой отчетности в банки; - Работа с кредиторами; - Подготовка документов для оценки имущества; - Формирование БДР и ДДС для предоставления в банки.

 
Основное образование
2011 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ "Международный Центр Профессионального оброзования, г. Москва

Бухгалтер, МСФО
 
2009 г.в.

Mba

ГУ Высшая Школа Экономики

"Политические и бизнес-коммуникации"

Управлениц

 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ульяновский Государственный Университет Институт Экономики и Бизнеса

Финансы и Кредит

Специализация Экономист

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

- умение принимать решения и нести ответственность за принятое; - умение работать как в команде‚ так и автономно; - высокий уровень адаптации к изменяющимся внутренним и внешним условиям; - исполнительность‚ инициативность‚ целеустремленность‚ стрессоустойчивость; - высокие аналитические способности; - навыки работы с большими массивами информации; - умение работать в условиях кризиса; - стремление к расширению личной зоны ответственности в рамках корпорации.