2011, март — 2011, июнь, 3 мес
Заместитель Министра здравоохранения Ульяновской области по экономике
Министерство здравоохранения Ульяновской области
должностные обязанности заместителя министра
2009, декабрь — 2011, март, 1 год 3 мес
Директор департамента бюджетирования и финансов
ОАО "Всерегиональное объединение "Изотоп"
- Разработка и постановка системы управленческого учета.
- Разработка и реализация финансовых схем, контроль финансирования.
- Управление ликвидностью и экономикой.
- Управление кредитными ресурсами.
- Оптимизация и управление налогами.
- Прогнозирование, анализ и минимизация рисков.
- Управление отношениями с Банка, финансовыми институтами, работа по управлению денежными потоками и поддержка операционной деятельности компании.
- Контроль и оптимизация затрат.
- Формирование финансово-кредитной политики Компании.
- Расчет и анализ финансовой деятельности подразделений Компании.
- постановка системы бюджетирования , осуществление контроля за бюджетами и анализ их исполнения;
- план-факт анализ;
- Взаимодействие с учредителями.
Основные результаты:
- Построена прозрачная и понятная система управленческого учета.
- Экономически систематизированы и отлажены бизнес процессы.
2009, июнь — 2009, декабрь, 6 мес
Руководитель Финансовой службы
ООО "АЙ ФЛАЙ"
Организация финансовой службы с "Нуля"
- формирование целевых показателей,
- определение набора и структуры бюджетов,
- формирование финансовой структуры (выделение центров финансовой ответственности и мест возникновения затрат),
- план-факт анализа движения денежных средств и отклонений,
- разработка норм для формирования плановых показателей,
- формирование бюджетного регламента (ответственные за предоставление информации, сроки).
Управление кредитами:
-оптимизация кредитного портфеля;
- организация финансирования новых проектов и операционной деятельности компании;
- разработка и реализация схем лизингового финансирования приобретения основных средств;
Связи с инвесторами и акционерами:
- подготовка и проведение презентации компании для финансовых и инвестиционных структур;
- взаимодействие с акционерами по вопросам финансирования новых бизнесов компании.
2008, март — 2008, сентябрь, 6 мес
Директор департамента Казначейства
Авиакомпания Правительства Москвы Атлант-Союз
Казначейство Разработка методологии бюджетирования, в т.ч.: - формирование целевых показателей, - определение набора и структуры бюджетов, - формирование финансовой структуры (выделение центров финансовой ответственности и мест возникновения затрат), - разработка норм для формирования плановых показателей, - формирование бюджетного регламента (ответственные за предоставление информации, сроки). Управление движением денежных средств, в т.ч.: - Оперативное планирование и контроль всех денежных потоков компании. - Контроль целевого использования бюджетных средств. - Подготовка отчетности по движению денежных средств, анализ план/факт - Открытие/закрытие, ведение расчетных счетов Управление кредитами: - Взаимодействие с банками по вопросам открытия/обслуживания кредитных линий, сбор и подготовка необходимых пакетов документов для банков, предоставление отчетности. -оптимизация кредитного портфеля; - организация финансирования новых проектов и операционной деятельности компании; - разработка и реализация схем лизингового финансирования приобретения основных средств; Связи с инвесторами и акционерами: подготовка и проведение презентации компании для финансовых и инвестиционных структур; взаимодействие с акционерами по вопросам финансирования новых бизнесов компании.
2005, июнь — 2008, март, 2 года 9 мес
Руководитель Аппарата Генерального директора
В той же компании: Авиакомпания Правительства Москвы Атлант-Союз
- бюджетирование рабочего времени руководителя (день, неделя, месяц, год); - организация встреч и переговоров, протокольные мероприятия; - управление аппаратом Генерального директора; - разработка систем контроля исполнительской дисциплины - разработка методологии управленческой отчетности для структурных подразделений - оперативное взаимодействие с структурами (Департамент финансов, Департамент имущества, Департамент транспорта и связи, Аппарат Мэра Москвы и др.) главного акционера – Правительства Москвы - выполнение личных поручений. - Контроль реализации управленческих решений по проектной деятельности компании.
2004, июнь — 2005, июнь, 1 год
Экономист по работе
Авиакомпания Волга-Днепр
с финансовыми институтами и кредиторами: - Управление банковскими счетами; - Предоставление финансовой отчетности в банки; - Работа с кредиторами; - Подготовка документов для оценки имущества; - Формирование БДР и ДДС для предоставления в банки.
Курсы переподготовки
НОУ "Международный Центр Профессионального оброзования, г. Москва
Mba
ГУ Высшая Школа Экономики
Управлениц
Высшее образование (специалист)
Ульяновский Государственный Университет Институт Экономики и Бизнеса
Специализация Экономист
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
- умение принимать решения и нести ответственность за принятое; - умение работать как в команде‚ так и автономно; - высокий уровень адаптации к изменяющимся внутренним и внешним условиям; - исполнительность‚ инициативность‚ целеустремленность‚ стрессоустойчивость; - высокие аналитические способности; - навыки работы с большими массивами информации; - умение работать в условиях кризиса; - стремление к расширению личной зоны ответственности в рамках корпорации.
id резюме: 7426830,
обновлено 05-06-2012 11:13:20