Расширенный поиск
резюме (Начальник отдела снабжения (закупок) / Менеджер по снабжению)

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела снабжения (закупок) / Менеджер по снабжению
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Организация четких и стабильных поставок‚ снижение затрат на доставку‚ организация договорных отношений и т.д.
Основное образование
Высшее , Государственная Академия Сферы Быта и Услуг , 1996
 
Опыт работы

2008, ноябрь — продолжаю работать, 8 лет

Лидер команды управления объектами недвижимости

ООО

Организация работы и контроль подразделений отдела:
- административно-хозяйственное, в т.ч. секретариат;
- снабжение;
- складское.
Организация и контроль жизнедеятельности офисов, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.), уборкой помещений. Организация и контроль закупочной деятельности (МТС, формирование, контроль, планирование заказов). Контроль выполнения платежей поставщикам, контроль выполнения условий работы, заключение договоров с поставщиками. Организация ремонта неисправного оборудования, составление сметы хозяйственных расходов. Подготовка и сдача отчета по экологии. Организация, руководство и контроль качества проведения строительных и ремонтных работ. Взаимодействие с государственными разрешительными и проверяющими органами (РосТехНадзор, ГлавАПУ, МосТБТИ, МЧС, СЭС, ГИБДД и т. д.). Организация и управление складской деятельности.
Сфера деятельности - эксплуатация зданий.
Количество подчиненых - 25 человек

 

2007, май — 2008, ноябрь, 1 год 6 мес

Начальник административного отдела

ООО "СОЛЯРУС" (www.smartek.ru)

Организация работы и контроль подразделений отдела:
- административно-хозяйственное, в т.ч. секретариат;
- снабжение;
- транспортное;
- складское.
Организация и контроль закупочной деятельности (МТС, формирование, контроль, планирование заказов). Контроль выполнения платежей поставщикам, контроль выполнения условий работы, заключение договоров с поставщиками. Обеспечение сотрудников мобильной связью. Проведение тендеров поставщиков материалов и услуг. Организация ремонта неисправного оборудования, составление сметы хозяйственных расходов.
Организация и контроль жизнедеятельности офисов, контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.), уборкой помещений. Поиск помещений. Организация, руководство и контроль качества проведения строительных и ремонтных работ. Взаимодействие с управляющей компанией, арендодателями и субарендателями, проведение переговоров и контроль выполнения платежей и обязательств. Взаимодействие с государственными разрешительными и проверяющими органами (ГлавАПУ, МосТБТИ, МЧС, СЭС, ГИБДД и т. д.). Организация подготовки корпоративных мероприятий.
Управление транспортной деятельностью. Обеспечение транспорта сервисным обслуживанием, расходными материалами, контроль движения транспорта.
Организация и управление складской деятельности.
Сфера деятельности - ИТ-технологии.
Количество подчиненых - 11 человек

 

2006, март — 2007, апрель, 1 год 1 мес

Начальник УРГП и логистики

ОАО "Люберецкий завод "Пластмасс"

Руководство и координация деятельности отдела. Осуществление активной сбытовой политики. Активный поиск новых клиентов. Контроль выполнения платежей клиентами, контроль выполнения условий работы, ведение переговоров и заключение договоров с покупателями. Планирование, отчетность. Организация, управление и контроль складской деятельности.
Управление транспортной деятельностью, ее координация, исходя из конкретной ситуации. Работа с МПС. Оформление первичных бухгалтерских документов. Материально-техническое обеспечение производства, офиса. Административная работа.
Сфера деятельности компании - производство.
Количество подчиненных - 5 человек

 

2004, октябрь — 2006, март, 1 год 5 мес

начальник отдела логистики

ЗАО НПО "ФОМОС"

Осуществление закупочной деятельности (формирование, контроль, планирование заказов, контроль за выполнением финансовых обязательств, ведение бюджета подразделения). Осуществление управления транспортной деятельностью, ее координация, исходя из конкретной ситуации. Контроль выполнения платежей поставщикам, контроль выполнения условий работы, заключение договоров с поставщиками, организация склада, контроль движения транспорта. Работа с МПС, с таможней. Обеспечение административно-хозяйственного обслуживания зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования, организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством ремонтных работ, работа с государственными разрешительными и проверяющими органами (ОВК, ГИБДД, "Горгостехнадзор", "Москомприрода",Лицензионная палата, Регистрационная палата и т. д.). Проведение тендеров. Оформление первичных бухгалтерских документов.
Организация четких и стабильных поставок, снижение затрат на доставку, организация договорных отношений.
Сфера деятельности компании - Научно-производственное объединение
Количество подчиненных - 14

 

1996, апрель — 2004, ноябрь, 8 лет

заместитель начальника отдела эксплуатации//Менеджер по транспорту

ОАО"Москва-Красные Холмы"

Материально-техническое снабжение и обеспечение хозяйственного обслуживания зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования: лифтов, освещения, систем вентиляции и отопления. Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством ремонтных работ.
Осуществление управления транспортной деятельностью, ее координация, исходя из конкретной ситуации. Обеспечение транспорта сервисным обслуживанием, расходными материалами. Оптимизация работы транспорта с целью минимизации затрат при осуществлении перевозок, работа с государственными разрешительными органами (ОВК, ГИБДД, "Горгостехнадзор", "Москомприрода" и т. д.) Оформление первичных бухгалтерских документов.Сфера деятельности компании - Эксплуатация зданийКоличество подчиненных - 76

 

1994, февраль — 1996, апрель, 2 года 2 мес

Заместитель начальника хозяйственного отдела

Кооператив "Эль"

Материально-техническое снабжение и обеспечение хозяйственного обслуживания зданий и помещений, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем вентиляции и отопления). Управления транспортной деятельностью, ее координация, исходя из конкретной ситуации. Обеспечение транспорта сервисным обслуживанием, расходными материалами. Организация проведения ремонта помещений, контроль за качеством ремонтных работ. Обеспечение учреждения хозяйственным инвентарем, мебелью, средствами связи. Ведение учета расходования хозяйственного инвентаря, оборудования и материалов. Руководство работами по благоустройству территории.

Сфера деятельности компании - Торгово-закупочная, посредническая
Количество подчиненных - 12

 

1991, сентябрь — 1994, февраль, 2 года 5 мес

Заместитель директора по хозяйственно-технической части

АОЗТ "МИК"

Материально-техническое обеспечение работы Общества. Подбор и закупка материалов и оборудования, согласно проекту; организация поставки на объекты необходимых материалов и оборудования. Получение и учет ТМЦ. Поиск новых поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров, контроль и ведение поставок, оплат, работа со складом. Отправка и получение грузов от поставщиков.

Сфера деятельности компании - торгово-производственная деятельность
Количество подчиненных - 21

 
Основное образование
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственная Академия Сферы Быта и Услуг

Экономика и управление

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ГОУ "Московский учебный центр ФПС"

Пожарно-технический минимум для руководителей, Пожарно-технический минимум для руководителей

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Ответственный‚ легкообучаемый‚ коммуникабельный‚ требовательный к себе‚ неконфликтный‚ стрессоустойчивый.