Расширенный поиск
резюме (Директор/менеджер по закупкам)

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор/менеджер по закупкам
3 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ключевые навыки : Обладаю хорошими организаторскими и управленческими способностями‚ умением вести переговоры на любом уровне. Опыт руководства коллективом‚ умение управлять нестандартными ситуациями. Ответственен‚ коммуникабелен‚ умение работать в команде. Аналитический склад ума. Нацелен на результат. Возьму на себя решение многих вопросов. Знание ПК‚ Windows‚ Word‚ Excel‚ Internet‚ работа с оргтехникой. Знание первичной бухгалтерии. Знание юридических основ договорной работы. Знание системы качества на производстве. Английский язык - могу изъясняться и принимать участие в переговорах. Водительские права категории В.
Основное образование
Неполное высшее , Международная академия маркетинга и менеджмента , 1996
 
Опыт работы

2007, март — 2008, апрель, 1 год 1 мес

генеральный директор

ООО "ГеоТрейд-М"

г. Москва (дистрибьюция геодезического оборудования и систем видеонаблюдения PENTAX) Должностные обязанности: Закупки‚ работа с корпоративными клиентами‚ администрация‚ работа с органами власти. Комплексное решение всех административно-хозяйственных вопросов‚ составление и контроль исполнения бюджета. организация жизнеобеспечения офиса. Постановка задач и контроль их выполнения. Управление проектами. Учет‚ планирование и минимизация расходов‚ заключение договоров‚ контроль исполнения договорных работ. Организация документооборота‚ делопроизводство. Разработка регламентирующих документов. Работа с финансовыми и бухгалтерскими документами. Взаимодействие с контролирующими‚ разрешительными государственными структурами. Сертификация оборудования PENTAX‚ и другого‚ поставляемого компанией на российский рынок. Личное участие в переговорах с производителем (Гонконг‚ Китай). Ключевые навыки : Обладаю хорошими организаторскими и управленческими способностями‚ умением вести переговоры на любом уровне. Опыт руководства коллективом‚ умение управлять нестандартными ситуациями. Ответственен‚ коммуникабелен‚ умение работать в команде. Аналитический склад ума. Нацелен на результат. Возьму на себя решение многих вопросов. Знание ПК‚ Windows‚ Word‚ Excel‚ Internet‚ работа с оргтехникой. Знание первичной бухгалтерии. Знание юридических основ договорной работы. Знание системы качества на производстве. Английский язык – могу изъясняться и принимать участие в переговорах. Водительские права категории В.

 

2003, январь — 2006, декабрь, 3 года 11 мес

генеральный директор

ООО "Банкос-Центр.ру"

г. Москва (Оптовая и розничная продажа компьютерной и оргтехники) Должностные обязанности: Закупки компьютерной и оргтехники‚ организация розничной торговли‚ работа с корпоративными клиентами‚ администрация‚ работа с органами власти. Организация производства компьютеров «BANKOS». Комплексное решение всех административно-хозяйственных вопросов‚ составление и контроль исполнения бюджета. организация жизнеобеспечения офиса и магазинов. Учет‚ планирование и минимизация расходов‚ заключение договоров‚ контроль исполнения договорных работ. Ведение арендных договоров и договоров на обслуживание магазина. Организация документооборота‚ делопроизводство. Ведение кадровой службы‚ подбор персонала. Разработка регламентирующих документов. Работа с финансовыми и бухгалтерскими документами. Взаимодействие с контролирующими‚ разрешительными государственными структурами. Решение вопросов‚ связанных с проверками деятельности фирмы. Сертификация компьютеров собственного производства. С

 

1997, ноябрь — 2002, декабрь, 5 лет

менеджер, затем - генеральный директор

ЗАО "Банкос-Центр"

г. Москва (Оптовая и розничная продажа компьютерной и оргтехники) Должностные обязанности: Закупки компьютерной и оргтехники‚ организация розничной торговли‚ работа с корпоративными клиентами‚ администрация‚ работа с органами власти. Организация производства компьютеров «BANKOS». Комплексное решение всех административно-хозяйственных вопросов‚ составление и контроль исполнения бюджета. организация жизнеобеспечения офиса и магазинов. Учет‚ планирование и минимизация расходов‚ заключение договоров‚ контроль исполнения договорных работ. Ведение арендных договоров и договоров на обслуживание магазина. Организация документооборота‚ делопроизводство. Ведение кадровой службы‚ подбор персонала. Разработка регламентирующих документов. Работа с финансовыми и бухгалтерскими документами. Организация корпоративных мероприятий. Взаимодействие с контролирующими‚ разрешительными государственными структурами. Решение вопросов‚ связанных с проверками деятельности фирмы. Сертификация компьютеров собственного производства. С

 

1996, январь — 1997, октябрь, 1 год 9 мес

генеральный директор

ЗАО "Итальянский Дом"

г. Москва (Магазин "Электроника" Ленинский проспект‚ 87 был реорганизован в мебельный салон) Должностные обязанности: Закупки мебели в Италии‚ собственно организация процесса торговли. Комплексное решение всех административно-хозяйственных вопросов‚ составление и контроль исполнения бюджета. организация жизнеобеспечения магазина. Учет‚ планирование и минимизация расходов‚ заключение договоров‚ контроль исполнения договорных работ. Ведение арендных договоров и договоров на обслуживание магазина. Организация документооборота‚ делопроизводство. Ведение кадровой службы‚ подбор персонала. Разработка регламентирующих документов. Работа с финансовыми и бухгалтерскими документами. Организация корпоративных мероприятий. Взаимодействие с контролирующими‚ разрешительными государственными структурами. Сертификация мебели. С

 

1995, январь — 1996, январь, 1 год

генеральный директор

ЗАО "Электроник-Инвест"

г. Москва (магазин Электроника‚ Ленинский проспект‚ дом 87) Должностные обязанности: Закупки‚ собственно организация процесса торговли. Комплексное решение всех административно-хозяйственных вопросов‚ составление и контроль исполнения бюджета. организация жизнеобеспечения магазина. Учет‚ планирование и минимизация расходов‚ заключение договоров‚ контроль исполнения договорных работ. Ведение арендных договоров и договоров на обслуживание магазина. Организация документооборота‚ делопроизводство. Ведение кадровой службы‚ подбор персонала. Разработка регламентирующих документов. Работа с финансовыми и бухгалтерскими документами. Организация корпоративных мероприятий. Взаимодействие с контролирующими‚ разрешительными государственными структурами. С

 
Основное образование
1996 г.в.

Неполное высшее

Международная академия маркетинга и менеджмента

международные экономические отношения

(международные экономические отношения). Не окончил.

 
1990 г.в.

Неполное высшее

Военная инженерная краснознаменная космическая Академия им. А.Ф.Можайского

радиоинженер

(радиоинженер). Не окончил.

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть