Расширенный поиск

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела маркетинга/бренд-менеджер
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Управление маркетинговой деятельностью компании (стратегия‚ тактика‚ реклама‚ трейд маркетинг‚ аналитика‚ PR)
Организация деятельности маркетингового департамента (филиальная структура)
Введение системы контроля и отчетности департамента
Выработка системы коммуникаций со смежными департаментами
Разработка стратегии и тактики компании‚ анализ данных
Разработка и внедрение единого годового маркетингового плана и бюджета компании
Анализ ассортимента портфеля брендов
Ведение бренд проектов (вывод новых брендов‚ ребрендинг существующих)
Обеспечение рекламной поддержкой региональные представительства
Планирование и контроль проведения рекламных кампаний
Взаимодейстие с региональными филиалами.
Основное образование
Высшее , Академия международного сотрудничества, г. Москва , 2002
 
Опыт работы

2006, сентябрь — продолжаю работать, 10 лет

Директор по маркетингу и рекламе

Крупная российская компания

Крупная российская компания на рынке по производству и продаже фарм.препаратов и косметической продукции. Один из лидероов рынка. Должностные обязанности: - Организация и проведение исследований рынка. Анализ полученной информации‚ участие в разработке конкурентных стратегий. - Регулярное отслеживание положения продуктов компании на рынке. - Разработка маркетингового плана развития продуктов компании. - Позиционирование‚ разработка стратегии и тактики продвижения торговой марки. - Участие в формировании ценовой и торговой политики. - Эффективное использование бюджета в соответствии с маркетинговыми целями - Организация‚ контроль‚ координация и осуществление полномасштабных маркетинговых мероприятий в национальном масштабе (рекламных кампаний‚ акций‚ публикаций и пр. на территории России и ближнего зарубежья)‚ направленных на продвижение брендов и анализ их эффективности. - Работа с рекламными агентствами по созданию рекламной продукции (TV и радио ролики‚ печатные материалы и др.). - Работа по созданию сайтов и продвижение продуктов в сети интернет‚ - Прогнозирование объемов продаж и разработка перспективных планов для производства. - Работа над оптимизацией продуктового портфеля - разработка креативных идей‚ концепций и создание новых продуктов‚ а также последующее внедрение программ по их выводу на рынок.

 

2005, май — 2006, сентябрь, 1 год 4 мес

Руководитель отдела продвижения

ООО "ИНВАР"

Анализ рынка‚ разработка конкурентных стратегий. - Регулярное отслеживание положения продуктов компании на рынке. - Разработка маркетингового плана развития торговой марки. - Позиционирование‚ разработка стратегии и тактики продвижения торговой марки. - Участие в формировании ценовой и торговой политики. - Эффективное использование бюджета в соответствии с маркетинговыми целями - Организация‚ контроль‚ координация и осуществление полномасштабных маркетинговых мероприятий в национальном масштабе (рекламных кампаний‚ акций‚ публикаций и пр. на территории России и ближнего зарубежья)‚ направленных на продвижение брендов и анализ их эффективности. - Работа с рекламными агентствами по созданию рекламной продукции (TV ролики‚ печатные материалы и др.).

 

2003, январь — 2005, апрель, 2 года 3 мес

Менеджер торговой марки

ОАО "РОКОЛОР"

г. Москва Ведущая российская производственная косметическая компания Должностные обязанности: - Управление портфелем брендов под торговой маркой РоКОЛОР. - Организация и проведение исследований рынка. Анализ полученной информации‚ участие в разработке конкурентных стратегий. - Регулярное отслеживание положения продукта на рынке. - Разработка маркетингового плана развития торговой марки. - Позиционирование‚ разработка стратегии и тактики продвижения торговой марки. - Участие в формировании ценовой и торговой политики. - Эффективное использование бюджета в соответствии с маркетинговыми целями - Организация‚ контроль‚ координация и осуществление полномасштабных маркетинговых мероприятий в национальном масштабе (рекламных кампаний‚ акций‚ публикаций и пр. на территории России и ближнего зарубежья)‚ направленных на продвижение брендов и анализ их эффективности. - Работа с рекламными агентствами по созданию рекламной продукции (TV ролики‚ печатные материалы и др.). - Анализ и повышение эффективности системы дистрибуции‚ а также других каналов сбыта. Разработка и координации региональных программ по торговому маркетингу‚ направленных на увеличение уровня дистрибуции‚ увеличение доли и узнаваемости торговой марки компании на всей территории сбыта (Россия‚ Беларусь‚ Казахстан‚ Украина и т.д.). - Прогнозирование объемов продаж и разработка перспективных планов для производства. - Разработка креативных идей‚ концепций и создание новых продуктов‚ а также последующее внедрение программ по их выводу на рынок. - Организация и проведение тренингов по продуктам торговой марки.

 

2002, ноябрь — 2003, май, 6 мес

Бренд-менеджер Cellcosmet&Cellmen(Швейцария)‚ Lazartigue (Франция) и Menard (Япония).

Валлекс-М, г. Москва

Эксклюзивный дистрибутор парфюмерии и косметики класса Люкс (розничная и профессиональная линии). Должностные обязанности: - Разработка и реализация маркетинговых стратегий по продвижению данных брендов на территории России. - Обоснование стратегий перед штаб-квартирами владельцев брендов. - Оперативное и перспективное планирование оборота по этим брендам. - Определение соответствия проектов планов закупок товаров возможностям сбыта. - Работа с рекламным агентством - PR.

 

2001, октябрь — 2002, март, 5 мес

Менеджер по развитию региона

Новая Заря

(Полная занятость) В компании: Новая Заря‚ г. Москва Один из ведущих российских производителей парфюмерии и косметики Должностные обязанности: - Построение дистрибуторской сети‚ контроль работы дистрибуторов. - Анализ состояния и тенденций изменения рынка. - Работа с дистрибуторами по вопросам ценовой и торговой политики. - Консультации дистрибуторов по продуктовому портфелю торговой марки‚ потребительских свойств и характеристик товаров.

 

1999, октябрь — 2001, октябрь, 2 года

Бренд - менеджер по продукции "Schwarzkopf&Henekel"

ООО "ТК ВК"

г. Москва Группа торговых компаний ВК - национальный дистрибутор ведущих косметических брендов Должностные обязанности: - Регулярное отслеживание положения брендов на рынке. - Разработка стратегии и тактики продвижения торговой марки. - Участие в формировании ценовой и торговой политики. - Эффективное использование бюджета в соответствии с маркетинговыми целями - Организация‚ контроль‚ координация и осуществление трейд-маркетинговых мероприятий‚ направленных на продвижение брендов и анализ их эффективности. - Оперативное и перспективное планирование оборота по своим брендам. - Определение соответствия планов закупок товаров возможностям сбыта. - Организация и проведение тренингов по продуктам.

 

1999, январь — 2001, сентябрь, 2 года 8 мес

Менеджер/начальник отдела снабжения

ЗАО "Южный двор"

г. Москва Оптовая компания по продаже парфюмерии‚ косметики и бытовой химии. Должностные обязанности: - Анализ маркетинговой информации по предложениям конкурентов на рынке парфюмерии‚ косметики и бытовой химии. - Формирование торгового портфеля компании. - Работа с поставщиками. - Оперативное и перспективное планирование закупок по всему ассорименту. - Участие в формировании ценовой политики. - Организация‚ контроль‚ координация по снабжению филиалов компании необходимым ассортиментом и товарным запасом. - Участие в оптимизации логистической системы.

 

1992, январь — 1996, октябрь, 4 года

Менеджер по торговле ТНП

АОЗТ "JB"

г. Москва Торговля товарами народного потребления. Должностные обязанности: Закупка‚ продажа товаров народного потребления.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия международного сотрудничества, г. Москва

Маркетинг, брендинг
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Норильский Индустриальный Институт‚ при РАО Норильский Никель Факультет: Экономический

Экономика и управление на предприятии
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Публикации: консультации и интервью в СМИ по теме маркетинга и политики продаж.
Участие в качестве докладчика на деловых конференциях‚ организованных ИД «Секрет фирмы» для руководителей и сотрудников компаний‚ работающих на российском рынке.
Личные качества: Активная жизненная позиция‚ целеустремленность‚ способность самостоятельно решать нестандартные задачи‚ аналитический склад ума‚ коммуникабельность. Рекомендации могут быть представлены по запросу. Занятия в свободное время: В свободное время люблю путешествовать (Европа)‚ читать (классика и профессиональная литература по маркетингу и рекламе).