Расширенный поиск

42 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инженер по сервису\менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Выработка приемлемой стратегии в механизме  оказания сервисных услуг и решении поставленных задач;
Опыт формирования склада запчастей и пополнения складских резервов;
Опыт в диагностике и ремонте холодильного и другого оборудования в стационарных и "полевых" условиях;
Участие в тренингах и специализированных выставках‚ переговорах;
Информационная поддержка клиентов‚ индивидуальный подход;
Рассмотрение претензий и их урегулирование;
Принятие решений по гарантийным и постгарантийным случаям;
Выезд на проблемные объекты самостоятельно и в составе комиссий;
Мониторинг текущих и завершенных объектов (ремонтные работы‚ обслуживание‚ сопровождение);
Прием и ведение документооборота
Навыки деловой переписки;
Техническая грамотность;
Отслеживание инноваций в профессиональной области;
Опыт заграничных командировок;
Навыки в контроле взаиморасчетов с клиентами и балансе сумм
Навыки работы с дебиторской задолженностью‚ контроль поступления денежных средств;
Навыки в работе со складскими‚ бухгалтерскими документами;
Знание и применение Федерального закона «О защите прав потребителей»
Разборка рабочих кейсов (клиентов‚ потребителей‚ сервисов)
Анализ показателей эффективности
 
 Сертификаты‚ курсы повышения квалификации:
LG‚ Electrolux‚ Whirlpool‚ Kuppersbucsh‚ Asko‚ AEG
 
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет сервиса (городской филиал областного), г. Москва Факультет: Бытовые машины и приборы , 1999
 
Опыт работы

2006, сентябрь — 2008, декабрь, 2 года 3 мес

Cервис менеджер

Golder Electronics (VITEK, COOLFORT, SILVER), г. Москва

Обеспечение комплексного присутствия продукции компании в регионах (РФ, ближнее зарубежье) через авторизованную сеть сервисных центров, всестороннее содействие и урегулирование спорных вопросов с региональными партнерами (дилерами, сервисными центрами, клиентами) Ведение отчетности по быт.технике VITEK, COOLFORT, SILVER по РФ, СНГ и странам Балтии в гарантийный период. Аудит региональных сервисных центров, показателей эффективности, работа с дебиторской задолженностью, кредитные условия, документооборот, договорная работа, деловая переписка. Рассмотрение заявок на авторизацию, участие в профильных конференциях. Рассмотрение рекламаций, мониторинг дефектов, участие в проработке технических вопросов, работа с дилерами по возврату брака (списание)

 

2005, октябрь — 2006, сентябрь, 11 мес

Сервис менеджер

ARDO ELETTRODOMESTICE, г. Москва

Должностные обязанности: Информационный контакт с региональными партнерами (АСЦ, клиентами), фильтрация поступающих претензий по технике и сервису, проработка вопросов по з\ч, рассмотрение заявок на авторизацию, прием и ведение отчетности, принятие решений по гарантийным случаям, документооборот.

 

2001, апрель — 2005, август, 4 года

Инженер по ремонту крупной бытовой техники

Партия сервис центр, г. Москва

Авторизованная сервисная поддержка продукции ведущих мировых концернов Whirlpool, Electrolux, AEG, LG и др. (холодильники, кондиционеры, электрические и газовые плиты, духовки, варочные поверхности и др.) с момента обращения до конечного результата, формирование необходимого склада запчастей, выполнение разноплановых ремонтных операций в стационарных и полевых условиях. Контакт с представительствами производителей на предмет технических вопросов и согласований, участие в независимых экспертных комиссиях по сложным случаям.

 

2000, март — 2001, февраль, 11 мес

Сервисный инженер (Полная занятость)

KSR-Technik Gmbh, г. Москва

Решение насущных вопросов сервиса всей линейки элитной бытовой техники немецкого производителя Kueppersbusch (холодильники, электрические и газовые духовки, варочные поверхности, кофеварочное оборудование, гриль, пароварки и др.). Осуществление претензионной работы по устранению возникших недостатков в эксплуатируемых изделиях с отправной точки до завершающей стадии, ведение клиентской базы, заказ з\ч, контроль сроков ремонта, урегулирование спорных моментов с клиентами, контакт с производителем, командировки на завод.

 

1997, июнь — 2000, февраль, 2 года 8 мес

Инженер по ремонту (Полная занятость)

ТФК Партия, г. Москва

Выполнение гарантийных и постгаратийных обязательств перед производителями бытовой техники по обслуживанию и сервису крупногабаритной холодильной и другой техники по заявкам конечных потребителей в полном объеме, выполнение разноплановых ремонтных операций в стационарных и полевых условиях

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская экономическая академия имени Г.В.Плеханова, г. Москва

Экономист
 
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет сервиса (городской филиал областного), г. Москва Факультет: Бытовые машины и приборы

Инженер-механик
 
1994 г.в.

Среднее профессиональное

ТЭК им.Рогова, г. Тула Факультет: Бытовая техника

Техник-электромеханик
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Рубикон, г. Москва

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ о защите прав потребителей, 1

 

2007 г.в.

Артес, г. Москва

Тайм менеджмент, 2

 

2007 г.в.

Тренинг технологии, г. Москва

Методика эффективных продаж, 3

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ ориентированность на результат‚ аналитические способности‚ организованность‚ ответственность.