2006, сентябрь — 2008, декабрь, 2 года 3 мес
Cервис менеджер
Golder Electronics (VITEK, COOLFORT, SILVER), г. Москва
Обеспечение комплексного присутствия продукции компании в регионах (РФ, ближнее зарубежье) через авторизованную сеть сервисных центров, всестороннее содействие и урегулирование спорных вопросов с региональными партнерами (дилерами, сервисными центрами, клиентами) Ведение отчетности по быт.технике VITEK, COOLFORT, SILVER по РФ, СНГ и странам Балтии в гарантийный период. Аудит региональных сервисных центров, показателей эффективности, работа с дебиторской задолженностью, кредитные условия, документооборот, договорная работа, деловая переписка. Рассмотрение заявок на авторизацию, участие в профильных конференциях. Рассмотрение рекламаций, мониторинг дефектов, участие в проработке технических вопросов, работа с дилерами по возврату брака (списание)
2005, октябрь — 2006, сентябрь, 11 мес
Сервис менеджер
ARDO ELETTRODOMESTICE, г. Москва
Должностные обязанности: Информационный контакт с региональными партнерами (АСЦ, клиентами), фильтрация поступающих претензий по технике и сервису, проработка вопросов по з\ч, рассмотрение заявок на авторизацию, прием и ведение отчетности, принятие решений по гарантийным случаям, документооборот.
2001, апрель — 2005, август, 4 года
Инженер по ремонту крупной бытовой техники
Партия сервис центр, г. Москва
Авторизованная сервисная поддержка продукции ведущих мировых концернов Whirlpool, Electrolux, AEG, LG и др. (холодильники, кондиционеры, электрические и газовые плиты, духовки, варочные поверхности и др.) с момента обращения до конечного результата, формирование необходимого склада запчастей, выполнение разноплановых ремонтных операций в стационарных и полевых условиях. Контакт с представительствами производителей на предмет технических вопросов и согласований, участие в независимых экспертных комиссиях по сложным случаям.
2000, март — 2001, февраль, 11 мес
Сервисный инженер (Полная занятость)
KSR-Technik Gmbh, г. Москва
Решение насущных вопросов сервиса всей линейки элитной бытовой техники немецкого производителя Kueppersbusch (холодильники, электрические и газовые духовки, варочные поверхности, кофеварочное оборудование, гриль, пароварки и др.). Осуществление претензионной работы по устранению возникших недостатков в эксплуатируемых изделиях с отправной точки до завершающей стадии, ведение клиентской базы, заказ з\ч, контроль сроков ремонта, урегулирование спорных моментов с клиентами, контакт с производителем, командировки на завод.
1997, июнь — 2000, февраль, 2 года 8 мес
Инженер по ремонту (Полная занятость)
ТФК Партия, г. Москва
Выполнение гарантийных и постгаратийных обязательств перед производителями бытовой техники по обслуживанию и сервису крупногабаритной холодильной и другой техники по заявкам конечных потребителей в полном объеме, выполнение разноплановых ремонтных операций в стационарных и полевых условиях
Высшее образование (специалист)
Российская экономическая академия имени Г.В.Плеханова, г. Москва
Курсы переподготовки
Рубикон, г. Москва
Курсы переподготовки
Тренинг технологии, г. Москва
Курсы переподготовки
Артес, г. Москва
Высшее образование (специалист)
Московский государственный университет сервиса (городской филиал областного), г. Москва Факультет: Бытовые машины и приборы
Среднее профессиональное
ТЭК им.Рогова, г. Тула Факультет: Бытовая техника
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - начальный
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ ориентированность на результат‚ аналитические способности‚ организованность‚ ответственность.
id резюме: 7428693,
обновлено 10-03-2009 12:44:02