2007, март — 2009, февраль, 1 год 11 мес
руководитель отдела маркетинга,коммерческий директор
алкогольная компания
Формирование и координация работы отделов (маркетинга, торгового маркетинга, мерчендайзинга, сетевого отдела, отдела продаж, ВЭД). Постановка целевых задач линейным руководителям и контроль их выполнения. Контроль отгрузок и дебиторской задолженности. Решение вопросов с производством, логистикой, финансовой службой. Формирование коммерческой и ценовой политики в компании: правил и принципов работы с клиентами. Создание системы мотивации и бонусирования для подчиненных отделов.
Организация маркетинговых активностей
(мотивация Т.Т. и Т.П. на увеличение дистрибуции, проведение промо-акций у дистрибьюторов, мотивационных программ на увеличение объема закупок, кредит ноте и др.);
Создание маркетингового плана,формирование бюджета,создание структуры отдела маркетинга в компании.
Поиск и подбор персонала в т.ч. и в регионах.
Второе высшее
РЭА им. Г.В. Плеханова
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
id резюме: 7430762,
обновлено 22-01-2009 12:33:29