Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
начальник отдела кадров, руководитель службы персонала
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: Microsoft Office 2007‚ 1С:8.0 ЗУП‚ R/3‚ Бухта‚ Internet‚ СПС‚ СЭД‚ мини-АТС‚ Био Тайм (система учета рабочего времени)‚пользование офисной техникой.
 
Отличное знание ТК РФ‚ проходила проверку МГФОМС и ФСС.
Опыт ведения нескольких юридических лиц. Отсутствие в/п.
Регулярно посещаю семинары и тренинги по управлению персоналом и кадровому учету.
Основное образование
Высшее , Международный Юридический Институт при Министерстве Юстиции РФ, факультет юридический , 2007
 
Опыт работы

2007, март — продолжаю работать, 9 лет

руководитель службы персонала

ООО "Каталог-Сервис"

Штатная численность 580 единиц.
Координация работы отдела, в подчинении 2 менеджера.
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА:
- прием заявок на предмет подбора персонала от руководителей структурных подразделений;
- анализ и мониторинг рынка труда;
- организация активной системы поиска, подбора и найма персонала (размещение информации об открытых вакансиях в СМИ, интернете, сл.занятости);
- анализ собственных ресурсов организации (принятие решений совместно с руководителями подразделений по вопросам перевода и продвижения сотрудников);
- проведение собеседований;
- проверка рекомендаций соискателя.
РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА:
- разработка системы монетарной и немонетарной мотивации;
- определение потребности в обучении персонала;
- организация обучения (поиск компаний, осуществляющих проведение тренингов, заключение договоров на предмет проведения семинаров, анализ применения полученных знаний сотрудниками на практике);
- формирование БД об образовательных услугах;
- разработка методик для проведения внутриорганизационных семинаров;
- анкетирование сотрудников организации;
- развитие корпоративной культуры;
- организация праздничных мероприятий.
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО:
- кадровый аудит;
- разработка локальной нормативной документации (положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, положения об оплате труда, положения о коммерческой тайне, положения о защите персональных данных работника, доработка ПВТР);
- организация работы отдела с "0" (регион);
- курирование кадровой работы в полном объеме (прием, перевод, увольнение, график отпусков, табель, больничные листы, ведение и хранение трудовых книжек, дисциплина труда, служебные записки, акты, характеристики, рекомендации);
- взаимодействие с гос.органами ФСС, ПФР, ФОМС;
- консультирование руководителей подразделений по вопросам управления персоналом, а также трудовому законодательству.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Вся кадровая документация приведена в надлежащий вид согласно требованиям ТК РФ и иным НД.
Успешно прошла проверку МГФОМС.
Эффективно внедрена разработанная система мотивации, а также система учета рабочего времени "Био Тайм".
Рациональное использование бюджетных средств.

 

2005, март — 2007, март, 2 года

специалист по кадрам, с 01.07.06 г. переведена на должность юриста (в подчинении специалист по кадрам)

ЗАО "Невские берега"

Штатная численность 240 единиц.
ПОДБОР ПЕРСОНАЛА:
- поиск и подбор персонала всех уровней;
- размещение информации об открытых вакансиях на сайтах в интернете, СМИ, службе занятости;
- исследование рынка труда;
- анализ причин текучести кадров;
- сотрудничество с рекламными агентствами.
КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО:,
- кадровое делопроизводство в полном объеме (прием, кадровые перемещения, увольнения, график отпусков, штатное расписание, штатная расстановка, табель учета рабочего времени, оформление личных дел, больничных листов, командировок, ведение и хранение трудовых книжек, расчет компенсаций за неиспользованный отпуск, записки-расчеты, подготовка справок, характеристик);
- доработка должностных инструкций, положений о структурных подразделениях;
- взаимодействие с ПФ РФ, ФОМС;
- контроль за трудовой дисциплиной;
- консультирование сотрудников по трудовому законодательству.
РАЗВИТИЕ:
- участие в разработке нематериальной системы мотивации;
- участие в организации корпоративных мероприятиях;
- решение конфликтных ситуаций.
с 01.07.2006 Юрист (в подчинении специалист по кадрам).
- обеспечение юридической поддержки работы компании (ведение договоров, претензионная работа, проверка чистоты сделки);
- решение вопросов гражданско-правового порядка с сотрудниками компании и внешними контрагентами;
- аналитика и мониторинг законодательства;
- контроль работы специалиста по кадрам.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Была повышена в должности за образцовое выполнение должностных обязанностей.
Успешно прошла проверку ФСС.

 

2003, декабрь — 2004, ноябрь, 11 мес

техник отдела маркетинга и менеджмента

СУ "Спецжелдорснаб" ОАО РЖД

- оформление и заключение договоров;
- контроль поступления денежных средств по договорам услуг, подготовка отчета руководству;
- заполнение карточек контрагента;
- оформление доверенностей на получение товарно-материальных ценностей;
- проведение инвентаризаций;
- помощь в кадровом учете инспектору по кадрам.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Международный Юридический Институт при Министерстве Юстиции РФ, факультет юридический

юрист, специализация гражданско-правовая

За успешное обучение в колледже зачислена в группу второго высшего образования на 4й курс.

 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Московский Государственный Профессионально-педагогический колледж, факультет юридический

юрист (правовед)

Повышенный уровень. Форма обучения очная. За время обучения в колледже окончила Россйский Университет культуры молодежи-получено свидетельство.

 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Самостоятельность‚ высокий уровень ответственность‚ нацеленность на конечный результат‚ коммуникабельность‚ аналитический склад ума‚ умение работать с большим объемом информации‚ легкообучаемость.
 
ЕСТЬ ИНТЕРСНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ РАБОТОДАТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА!!!!