Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

37 лет, мужчина

Москва

Калужская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель интернет-магазина, call-центра
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
9 лет
Профессиональные навыки
-чувство вкуса
-огромный опыт общения с клиентами (как физические, так и юридические лица) на всех этапах (от первого звонка до заключения договора и ведения клиента) и на любом уровне (от первых лиц компании до рядовых сотрудников)
-могу выполнять и быстро разбираюсь практически в любой работе
-пунктуальный
-свободно и непринужденно общаюсь с людьми
-целеустремленный и амбициозный
-профессиональное знание ПК(как железо, так и программное обеспечение)
-Word, Exel, adobe Photoshop, Access, PowerPoint, Outlook и многое другое на самом высоком уровне
-работа с коррекцией изображений любой сложности
-работа в 1С
-управление персоналом
-быстрообучаемость
-Организованность, ответственность, умение грамотно расставлять приоритеты
-подбор персонала
-коммуникабельность
-готовность к большому объему работ
-аналитические способности, лидерские качества
-ориентация на достижение результа
-работа с документами(оформление сотрудников, заявления, объяснительные)
-техническое обслуживание оборудования и рабочих мест
Основное образование
Неполное высшее , КФ МГЭИ, журналистики и PR , 2005
 
Опыт работы

2015, июнь — 2016, июнь, 1 год

Директор по продажам (Руководитель интернет проекта

ООО "РЫНОК"

Интернет-магазин , Москва , http://www.rinok.online

Старт-ап
-Реализация проекта с "0"
-Создание сайта
-Разработка фирменного стиля
-Постановка задач подрядчикам по реализации проекта, контроль выполнения ТЗ;
-Тестирование и внедрение инновационых способов продвижения сайта;
-Контроль и отчетность по работе фотографа (постановка ТЗ фотографу, проверка результата, загрузка фото на сайт)
-Полная ответственность за показатели ;
-Управление ассортиментом + контентом сайта;
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии;
- Проработка имиджевой составляющей сайта;
- Бюджетирование;
- Анализ трафика;
- Анализ эффективности;
- Мониторинг конкурентов;
-Внедрение новых услуг, сервисов, акций и проектов;
-Работы над улучшением «usability» и «visibility» сайта;
-Постановка и контроль выполнения технических заданий;
-Разработка и исполнение стратегии по превосходству показателей перед главными конкурентами;
-Увеличение показателей продаж;
-Анализ статистики посещаемости сайта, поведения пользователей, продаж, показателей работы менеджеров;
-Организация склада компании с нуля (организация продаж со склада);
-Контроль работы склада, товарооборот;
-Полномерная работа с подрядчиками проведение встреч на самом высоком уровне;
-Контроль работы курьерской службы (постановка задач, соблюдение графиков, маршрутов)
-Управление операционной деятельностью компании

 

2013, сентябрь — 2015, май, 1 год 8 мес

руководитель интернет-проекта

ALTERCASA

Интернет-магазин , Москва , http://altercasa.co

-StartUp интернет-магазина с нуля;
-Брендирование нового подразделения компании;
-Полноценная работа от А до Я с дизайном, структурой, схемой работы интернет-магазина;
-Постановка задач копирайтерам, контроль выполнения ТЗ;
-Посещение семинаров, вебинаров, актуализация знаний в сфере internet pr;
-Тестирование и внедрение инновационых способов продвижения сайта;
-Контроль и отчетность по работе фотографа (постановка ТЗ фотографу, проверка результата, загрузка фото на сайт)
-Полная ответственность за показатели ;
-Управление ассортиментом + контентом сайта;
- Разработка и реализация маркетинговой ;
- Проработка имиджевой составляющей сайта;
- Бюджетирование;
- Анализ трафика;
- Анализ эффективности;
- Мониторинг конкурентов;
-Внедрение новых услуг, сервисов, акций и проектов;
-Работы над улучшением «usability» и «visibility» сайта;
-Постановка и контроль выполнения технических заданий;
-Разрабока и исполнение стратегии по превосходству показателей перед главными конкурентами;
-Увеличение показателей продаж;
-Анализ статистики посещаемости сайта, поведения пользователей, продаж, показателей работы менеджеров;
-Внедрение новых услуг, сервисов, акций и проектов;
-Организация склада компании с нуля (от заключения договора на аренду до продаж со склада);
-Контроль работы склада, товарооборот;
-Полномерная работа с подрядчиками проведение встреч на самом высоком уровне;
-Управление персоналом;
-Разработка и внедрение инструкций для работы персонала;
-Постановка задач и контроль их выполнения сотрудниками
-Анализ, отчетность по работе сотрудников;
-Контроль работы курьерской службы (постановка задач, соблюдение графиков, маршрутов)

 

2010, август — 2013, сентябрь, 3 года 1 мес

руководитель интернет-магазина

СОЮЗСПЕЦОДЕЖДА, ООО

Интернет-магазин, оптово-розничная компания , Москва , http://Союзспецодежда.рф

-Контрактная деятельность;
-Выполнение главной задачи по представительству компании в сети интернет;
-Создание действующего интернет-магазина с "0"
-Разработка и выполнение стратегии;
-Вывод интернет-магазина компании в ТОП в интернет-поисковиках;
-Полная ответственность за показатели интернет магазина;
-Управление ассортиментом + контентом сайта;
-Постоянная работа по усовершенствованию сайта компании;
-Работы над улучшением «usability» и «visibility» сайта;
-seo-Оптимизация сайта под поиск и рекламу;
-Продвижение сайта по поисковым системам и контекст, полномерная работа с рекламными кампаниями, внедрение, изменение, контроль за эффективностью;
-Анализ эффективности рекламных компаний;
-Постановка и контроль выполнения технических заданий подрядчикам;
-Анализ работы конкурентов;
-Разрабока и исполнение стратегии по превосходству показателей перед главными конкурентами;
-Увеличение показателей продаж;
-Анализ статистики посещаемости сайта, поведения пользователей, продаж, показателей работы менеджеров;
-Внедрение новых услуг, сервисов, акций и проектов;
-Контроль работы склада, товарооборот;
-Полномерная работа с подрядчиками проведение встреч на самом высоком уровне;
-Управление персоналом;
-Контроль и анализ работы штата отдела состоящего из 20 человек;
-Разработка и внедрение инструкций для работы персонала;
-Постановка задач и контроль их выполнения сотрудниками
-Анализ, отчетность по работе сотрудников
-Контроль работы курьерской службы (постановка задач, соблюдение графиков, маршрутов)

 

2009, февраль — 2010, август, 1 год 6 мес

Заместитель руководителя call-центра

ООО "Алоха"

- Контроль работы операторов и супервизоров call-центра
- Мониторинг статистики, Анализ статистических данных, перераспределение нагрузки, распределение операторов по проектам и сменам
- Контроль работы отдела по работе с клиентами и отдела продаж call-центра.
- Обеспечение качественного сервиса
- Организация работы операторов (рабочее место, ПО, График сменности, пропуска, обратная связь с операторами всех смен)
- Запуск новых проектов, оптимизация работы по действующим проектам
- Улучшение показателей работы call-центра
- Ведение отчетности по работе ЦОВ
- Повышение квалификации и клиентоориентированности персонала
- Повышение удовлетворенности и лояльности клиентов
- Работа с дебиторскими должниками
- Разработка и внедрение стандартов клиентского обслуживания
- Мониторинг обслуживания клиентов (прослушивание звонков по проектам, коррекция ошибок в работе операторов)
- Работа с жалобами и возражениями клиентов
- Работа с vip-клиентами компании
- Работа по приспособлению проектов к работе операторов

 

2008, март — 2009, февраль, 11 мес

супервайзер/системный специалист

В той же компании: ООО "Алоха"

- контроль работы операторов
- обучение операторов проектам, работа по приспособлению проектов к работе операторов
- подбор и обучение персонала
- оформление новых сотрудников
- составление графика работы сотрудников
- поддержание качества обслуживания клиентов
- работа с документами сотрудников(заявления, объяснительные)
также дополнительно:
- техническое обслуживание помещения, рабочих мест операторов, оборудования и сервера
- администрация простого сайта компании

 

2007, август — 2008, март, 7 мес

оператор call-центра

В той же компании: ООО "Алоха"

- Прием и обработка входящих и исходящих вызовов
- Консультация клиентов по различным вопросом в разных сферах деятельности
- Ведение отчетности
- Продажи по телефону (холодные и горячие звонки)
- Работа с CRM программами и специальными техническими средствами call-центра.
- Заполнение отчетов во время разговора с клиентами.
- Оформление заказов для клиентов, ведение заказов.

 
Основное образование
2005 г.в.

Неполное высшее

КФ МГЭИ, журналистики и PR

журналистика

не закончил по причине нехватки средств на обучение и желание отслужить в вооруженных силах РФ

 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

-легко и быстро обучаемый
-могу выполнять и быстро разбираюсь практически в любой работе
-пунктуальный
-свободно и непринужденно общаюсь с людьми
-увлекаюсь спортом
-целеустремленный и амбициозный
-Организованность‚ ответственность‚ умение грамотно расставлять приоритеты
-готовность к большому объему работ
-аналитические способности‚ лидерские качества
-ориентация на достижение результа