Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  Желаемая должность:                                                           Ф.И.О.: Шкляренко Сергей Викторович  
Телефон:  
89067509675 (до 22.00) E-mail: SV_71@bk.ru
     
    ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Город: Москва Район проживания: М. Тушинская Образование: Высшее Дата рождения: 16 января 1971 Семейное положение: Разведен‚  есть сын   ОПЫТ РАБОТЫ Период работы: С августа 2008 г.  по настоящее время Компания:
Должность:
Должностные обязанности:
 
 
 
 
 
Период работы: ООО «Интервесп»
Менеджер по продажам
Поиск клиентов‚  расширение  клиентской базы‚
ведение переговоров‚ заключение и сопровождение договоров‚
разработка и предоставление клиентам коммерческих предложений‚
активное участие в выставках и презентациях‚
 
 
С января 2008 г. - по август 2008 Компания: Рекламное агентство  «АВС» Должность: Менеджер по продаже рекламных услуг  Должностные обязанности: Поиск клиентов‚  расширение  клиентской базы‚
ведение переговоров‚ заключение и сопровождение договоров‚
разработка и предоставление клиентам коммерческих предложений‚
активное участие в выставках и презентациях‚
 
    Период работы: С марта 2003 г.  по январь 2007 г. В компании: ООО  «Адвента»  (собственный бизнес) Должность: Генеральный директор‚  соучредитель Должностные обязанности: Разработка бизнес-процессов‚  организация закупок и продаж‚
взаимодействие с поставщиками и клиентами‚ ведение переговоров‚
презентация продукта ‚  заключение договоров‚
решение конфликтных ситуаций с клиентами‚
подбор персонала‚ управление бухгалтерией
ведение дебиторской задолженности клиентов    
 
Период работы:  
 
С марта 2000 г.  по январь 2003 г. В компании: ООО «Агрос» - реализация продуктов питания Должность: Заместитель директора Должностные обязанности: Управление поставками‚ 
маркетинговые исследования‚ выбор контрагентов‚
управление финансово-хозяйственной частью деятельностью‚
подбор и обучение персонала‚
оперативное обслуживание клиентов
            ОБРАЗОВАНИЕ Учебное заведение: Политехнический Институт Дата окончания: 1995 год Факультет: факультет-ПГС промышленное и гражданское строительство   КУРСЫ И ТРЕНИНГИ Название курса: РЭА им. Плеханова - Валютные операции Дата окончания: Ноябрь 2005 года   ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ Английский язык: Базовый Компьютерные навыки: Знание MS-Office: Word‚ Excel‚ MS Outlook‚ PH.Shop‚  Internet‚   ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ     Водительские права:
 
Ключевые навыки: Категория В
 
Организация с «0» и ведение малого предприятия‚
Успешный опыт продаж‚ увеличение оборотов‚

Деловые качества:
Ответственность‚ креативность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде и самостоятельно‚ ориентация на собственное профессиональное развитие и общий успех‚
умение управлять рабочими процессами‚ высокая стрессоустойчивость‚ превалирование интересов компании над личными‚ пунктуальность‚
этика делового общения‚ интеллигентность.  
Основное образование
Высшее , Политехнический Институт ‚ Факультет: факультет-ПГС промышленное и гражданское строительство , 1995
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер по продажам

ООО «Интервесп»

Поиск клиентов‚ расширение клиентской базы‚ ведение переговоров‚ заключение и сопровождение договоров‚ разработка и предоставление клиентам коммерческих предложений‚ активное участие в выставках и презентациях‚ С

 

2008, январь — 2008, август, 7 мес

Менеджер по продаже рекламных услуг

Компания: Рекламное

Должностные обязанности: Поиск клиентов‚ расширение клиентской базы‚ ведение переговоров‚ заключение и сопровождение договоров‚ разработка и предоставление клиентам коммерческих предложений‚ активное участие в выставках и презентациях‚ Период работы: С

 

2003, март — 2007, январь, 3 года 10 мес

Генеральный директор

ООО «Адвента» (собственный бизнес)

соучредитель Должностные обязанности: Разработка бизнес-процессов‚ организация закупок и продаж‚ взаимодействие с поставщиками и клиентами‚ ведение переговоров‚ презентация продукта ‚ заключение договоров‚ решение конфликтных ситуаций с клиентами‚ подбор персонала‚ управление бухгалтерией ведение дебиторской задолженности клиентов Период работы: С

 

2000, март — 2003, январь, 2 года 10 мес

Заместитель директора

ООО «Агрос»

Должностные обязанности: Управление поставками‚ маркетинговые исследования‚ выбор контрагентов‚ управление финансово-хозяйственной частью деятельностью‚ подбор и обучение персонала‚ оперативное обслуживание клиентов

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Политехнический Институт ‚ Факультет: факультет-ПГС промышленное и гражданское строительство

проектировщик

________________________________________

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Водительские права: Ключевые навыки: Категория В Организация с «0» и ведение малого предприятия‚ Успешный опыт продаж‚ увеличение оборотов‚ Деловые качества: Ответственность‚ креативность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде и самостоятельно‚ ориентация на собственное профессиональное развитие и общий успех‚ умение управлять рабочими процессами‚ высокая стрессоустойчивость‚ превалирование интересов компании над личными‚ пунктуальность‚ этика делового общения‚ интеллигентность.