Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами/помощник руководителя/преподаватель
900 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Word‚ Excel‚ Office Outlook‚ Internet. Оргтехника
Основное образование
Высшее , Орловский Государственный Университет , 2001
 
Опыт работы

2008, апрель — 2008, ноябрь, 7 мес

Администратор проектов/помощник руководителя

ЗАО «ГЕКТАР»

Сопровождение всех стадий проектирования и строительства. Подготовка и контроль поручений руководителя. Организационное и документационное обеспечение Управления девелоперских проектов. Оперативная деятельность со сторонними организациями по вопросам текущей деятельности компании. Подготовка необходимых документов‚ обеспечение финансово-хозяйственной деятельности. Согласование договоров. Контроль за прохождением документов‚ за их исполнением. Составление бюджета и других финансовых документов. Делопроизводство. Протоколирование совещаний‚ оперативок.

 

2006, май — 2008, апрель, 1 год 11 мес

Помощник руководителя/Администратор проектов

Миэль-недвижимость

Помощник руководителя/Администратор проектов Подготовка и контроль поручений руководителя. Ведение и корректировка электронных баз данных. Работа с агентами по выставлению объектов. Координация действий агентов по текущим сделкам. Составление и ведение отчетности по результативной деятельности сотрудников и отдела. Ведение статистики и иной организационно-распорядительной документации. Участие в разработке маркетинговой концепции и дальнейшее участие в рекламной кампании по реализации проектов. Контроль изготовления рекламных макетов и выхода рекламных модулей. Контроль за прохождением документов‚ за их исполнением. Составление бюджета и других финансовых документов. Делопроизводство: -ведение и учет получаемой и отправляемой корреспонденции‚ систематизация документов текущего архива. - административная поддержка выполнения проектов; - организация и ведение документооборота отдела; - участие в составлении планов проекта‚ проектной документации; - координация своевременного сбора‚ накопления‚ хранения и последующего использования информации проектов; - курирование процессов проведения плановой и внеплановой отчетности по проектам; - протоколирование совещаний‚ оперативок.

 

2004, июль — 2005, август, 1 год 1 мес

Исполнительный директор ресторана

ООО «РЕКАРТ»

Организация деятельности по оказанию услуг общественного питания. Организация‚ планирование и координация деятельности ресторана. Работа с бухгалтерской и финансовой документацией. Касса. Ведение переговоров. Заключение договоров. Подбор кадров (среднего и высшего звена). Опыт продаж.

 

1991, май — 2004, июнь, 13 лет

Воспитатель/логопед

Дошкольный центр

Обучение, развитие, воспитание детей дошкольного возраста. Профилактика и коррекция нарушений устной и письменной речи у детей.Знание методик.

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Орловский Государственный Университет

Учитель-логопед.

Коррекция речи.

 
1990 г.в.

Среднее профессиональное

Орловское педагогическое училище

Преподаватель начальных классов.

Обучение детей начальной школы.

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр «Мир компьютеров».

, Делопроизводство.

 

2004 г.в.

Учебный центр «АРТ».

, Управляющий ресторана.

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Коммуникабельна‚ организованна‚ ответственна‚ исполнительна. Грамотная речь. Презентабельная внешность.