Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Заместитель начальника отдела кадров, ведущий специалист по кадрам, менеджер по персоналу)

46 лет, женщина

Москва

Каховская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель начальника отдела кадров, ведущий специалист по кадрам, менеджер по персоналу
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
WORD, EXCEL, OUTLOOK, THE BAT, POWERPOINT, специализированная программа электронного документооборота, электронная система документационного обеспечения управления (СДОУ), "Босс-учет кадров", 1С:зарплата и кадры, 1С:управление персоналом, оргтехника.
Основное образование
Высшее , Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Баумана , 2008
 
Опыт работы

2011, октябрь — 2012, декабрь, 1 год 2 мес

Инспектор по кадрам

Гостиничный комплекс "Берлин"

Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме в единственном числе:
-оформление приема, перевода, увольнения, работников, приказов об изменения рабочего времени, установлении заработной платы, изменении учетных данных и прочих приказов, ведение журналов регистрации приказов;
-внесение записей в личные карточки Т-2;
-ознакомление работников с локальными нормативными актами предприятия и должностными инструкциями;
-участие в составлении Правил внутреннего трудового распорядка;
-разработка шаблонов дополнительных соглашений, служебных записок, заявлений.
-составление графика отпусков и оформление приказов по всем видам отпусков;
-заполнение листков временной нетрудоспособности;
- ведение трудовых книжек, журнала учета и движения трудовых книжек;
-организация табельного учета;
- отчёты по квотированию рабочих мест;
-отчеты по запросу руководителя;
- консультирование руководства и сотрудников по вопросам применения трудового законодательства;
Численность персонала 160 человек.

 

2011, июнь — 2011, сентябрь, 3 мес

специалист первой категории кадровой службы

ООО "Такском"

С 7 июня по 22 сентября.
Прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, заполнение листков нетрудоспособности. Ведение трудовых книжек, журнала учета и движения трудовых книжек и вкладышей к ним. Внесение записей в личные карточки сотрудников(Т2), формирование личных дел сотрудников, ознакомление с должностными инструкциями. Ведение базы данных на сотрудников, составление отчетов о кадровых перемещениях. Численность сотрудников организации: 730 человек. Есть письмо от работодателя об успешном прохождении испытания.

 

2009, апрель — 2011, февраль, 1 год 10 мес

по сентябрь 2009(работа по гражданско-правовому договору в отделе кадров), с октября 2009 (в штате) инспектор по кадрам УП

Государственный университет "Высшая школа экономики"

Оформление кадровых документов (приказов, трудовых договоров, соглашений о внесении изменений в трудовые договоры) по кадровым операциям: прием, увольнение, перевод, изменение режима рабочего времени, исполнение обязанностей отсутствующих работников, выходы в выходные и праздничные дни, возложение обязанностей и др. Оформление приказов о предоставлении отпусков работникам (ежегодный, по беременности и родам, по уходу за ребенком, без сохранения заработной платы, отзыв из отпуска, проверка графиков отпусков и пр.). Размещение всех созданных кадровых документов в электронной системе документационного обеспечения управления (СДОУ) для согласования, подписания и хранения. Внесение записей в личные карточки Т2. Обучение вновь принятых сотрудников. Осуществление контроля за правильностью составления кадровых документов. Численность сотрудников организации – около 5500 человек.

 

2007, июль — 2009, февраль, 1 год 7 мес

Ведущий специалист контрольно-координационного отдела, главный специалист отдела документационного обеспечения

Московский центр развития предпринимательства

Ведение электронного документооборота (регистрация документов, распределение по исполнителям, контроль сроков ), написание писем, исполнение поручений вышестоящей организации, согласование документов по установленной в организации процедуре перед подписанием руководителем, составление перспективного плана мероприятий организаций инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. Подготовка отчетности по выполнению поручений и протоколам в Департамент поддержки и развития малого предпринимательства г.Москвы, взаимодействие с сотрудниками Департамента.Численность сотрудников организации - 80 человек. Кол-во документов за год - около 3000.

 

2007, апрель — 2007, июнь, 2 мес

Секретарь

Строительная организация ООО "НОВЭК-А"

Ответы на тел.звонки, мини-АТС, оформление приказов по основной деятельности, составление заявок на строительную технику и вызовов на совещания по строительным объектам. Обеспечение жизнедеятельности офиса. Приведение в надлежащий порядок делопроизводства в организации. Разработка шаблонов служебных записок. Работа с оргтехникой (сканер, копировальный аппарат, факс). Имею рекомендательное письмо от руководителя.

 

1997, сентябрь — 2005, сентябрь, 8 лет

Секретарь-делопроизводитель, документовед

Муниципальное образовательное учреждение (г.Архангельск)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в единственном числе (прием, увольнение, перемещение сотрудников, отпуска, оформление личных дел, больничных листов, внесение записей в трудовые книжки, ведение книги учета движения трудовых книжек, ведение журналов регистрации приказов по личному составу и основной деятельности, ознакомление с должностными инструкциями, локальными нормативными актами по охране труда, заключение трудовых договоров с сотрудниками). Сдача сведений персонифицированного учета, отчетности по ВУС, оформление страховых свидетельств пенсионного фонда и полисов ОМС. Ответы на тел. звонки, выполнение поручений руководителя, координация деятельности операторов и лаборантов ПК.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Баумана

Специалист по кадрам, менеджер по кадрам
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Баумана

Специалист отдела документационного обеспечения
 
2006 г.в.

Курсы переподготовки

НОУ "Учебный центр "А.Ф.Конто" при Академии профессионального управления

1С:зарплата и кадры
 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Поморский Государственный Университет им. Ломоносова (педагогический), факультет психологии и социальной работы

социальная работа (квалификация: специалист по соц.работе; специализация: экономика и менеджмент соц.работы).
 
1997 г.в.

Среднее профессиональное

Профессиональное училище № 29

Бухгалтер промышленных предприятий, пользователь ПЭВМ
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Ответственная‚ коммуникабельная‚ неконфликтная‚ целеустремленная‚ имею высокую способность к обучению‚ аналитический склад ума‚ способность к прогнозированию.