2007, сентябрь — продолжаю работать, 16 лет
Ведущий cпециалист по снабжению
ООО "Торговый Дом "КАМЕЯ Со", г.Москва Производство и оптовая продажа ювелирных изделий
- Снабжение офиса (более 100 сотрудников) канцелярскими и хозяйственными товарами; продуктами питания, водой и т.д;
- Снабжение двух производств сырьем, расходными материалами, оборудованием, упаковкой, хозяйственными и канцелярскими товарами;
- Покупка мебели, оргтехники, расходных материалов;
- Снабжение склада упаковочными, расходными материалами и оборудованием;
- Руководство техническим персоналом: сантехники, электрики, уборщицы;
- Руководство отделом (7 сотрудников – курьеры, водители)
- Организация корпоративных мероприятий.
- Организация ремонтных и строительных работ в помещениях Компании (офисы, складские помещения);
- Ведение переговоров с поставщиками, взаимодействие с подрядчиками (контроль исполнения и качества работ, определение условий и заключение договоров, контроль исполнения данных договоров);
- Планировка рабочих мест в офисе
-офисный автомобили (ТО, страхование, покупка, ГИБДД, лизинг, переоформление)
- Проведение тендеров
- Хозяйственное обеспечение стендов компании во время участия в выставках
- Организация офисов Компании в др. регионах РФ (20 филиалов);
-Обеспечение филиальной сети Компании упаковкой, фирменными расходными материалами, визитками;
- Бюджетирование и финансовое планирование;
- Мониторинг/ аналитика рынка поставщиков и услуг;
- Разработка Регламентов работы сотрудников;
- Разработка Регламентов взаимодействий подразделений;
- Участие в организации корпоративных мероприятий;
- Ежемесячная отчетность;
- Отслеживание поступления товаров, предоставления услуг;
- Взаимодействие с арендодателями, охранными структурами.
-Табели
Личные достижения:
Расширение базы поставщиков.
Организация планирования работы отдела.
Заключение новых более выгодных договоров по расходным материалам, почтовым отправлениям, лизингу автомобилей, страхованию и техническому обслуживание автомобилей, клинингу, поставкам сырья, оборудования и т.д.
2006, ноябрь — 2007, сентябрь, 10 мес
Менеджер административно хозяйственного отдела
ООО “ОЛТРИ Трейдинг” официальный дистрибутор компаний AVENT, FIXIES, Spiffies.
- Снабжение офиса и склада канцелярскими и хозяйственными
товарами; продуктами питания, водой и т.д.;
- Покупка мебели, оргтехники, расходных материалов;
- Покупка подарков от компании на дни рождения сотрудников;
- Снабжение склада упаковочными материалами и оборудованием;
- Руководство техническим персоналом: сантехники, электрики,
уборщицы;
- Организация работы курьеров и офисных водителей;
- Решение спорных вопросов по гарантийному обслуживанию
продукции компании;
- Организация корпоративных мероприятий;
- Покупка автомобилей, постановка их на учет в ГИБДД (на
юридическое лицо);
- Покупка авиационных и железнодорожных билетов, бронирование
гостиниц, визы;
- Организация ремонтных и строительных работ в помещениях
офисов и складов;
- Ведение переговоров с поставщиками и подрядчиками, контроль
качества выполненных работ;
- Хозяйственное обеспечение стендов компании во время участия в
выставках;
- Выполнение личных заданий директора.
Личные достижения:
- Расширение базы поставщиков.
- Организация планирования работы отдела.
- Заключение новых более выгодных договоров по охранным
услугам, по доставке питьевой воды, по сервисному обслуживанию
продукции компании.
2004, февраль — 2006, июль, 2 года 5 мес
Заместитель Генерального директора по административно-хозяйственной части
ООО “СМ Косметик” официальный дистрибутор компаний Bell, производитель косметики CM Michel.
- Снабжение трех офисов и двух складов расходными
материалами, канцелярскими товарами, мебелью и оргтехникой;
- Снабжение складов складским оборудованием и упаковочными
Материалами;
- Капитальный и текущий ремонт зданий, сооружений, территории,
коммуникаций(вода, отопление, канализация, водосток,
электроэнергия, вентиляция, кондиционирование);
- Организация ремонтных и строительных работ в помещениях
офисов и складов;
- Ведение переговоров с поставщиками и подрядчиками, контроль
качества выполненных работ;
- Руководство техническим персоналом: сантехники, электрики,
уборщицы;
- Проведение инвентаризаций;
- Проведение работ по охране труда (разработка инструкций,
проведение инструктажей);
- Разработка планов текущих ремонтов, составление
предварительных cмет хозяйственных расходов;
- Выполнение личных заданий директора.
Личные достижения
- За период работы было найдено и арендовано пять помещений
(4 офиса и 1 склад), произведен ремонт, организованы переезды,
заключены договоры аренды и договоры по связи.
- Накоплен опыт в реконструкции и перепланировке офисных и
складских помещений.
Неполное высшее
МИДА (Московский институт делового администрирования)
Среднее профессиональное
Московский колледж менеджмента и коммерции
2005 г.в.
Московский институт электробезопасности и энергосбережения
пожаротехнический минимум (курсы), -
2005 г.в.
Московский институт электробезопасности и энергосбережения
охрана труда (курсы), -
2003 г.в.
Московский институт электробезопасности и энергосбережения
курсы по электробезопасности IV группа до 1000 В, -
Владение языками
Немецкий - продвинутый
Семейное положение
Холост , Детей нет
id резюме: 7435717,
обновлено 22-12-2008 13:44:47