Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, руководитель секретариата)

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, руководитель секретариата
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
9 лет
Профессиональные навыки
  -  уверенный пользователь PC Windows‚ MS Office (Word‚ Excel)‚      Internet‚ E-mail;
-         документооборот;
-         машинопись рус./лат. (180 - 120  уд./мин.);
-         офисная техника‚ мини-АТС;
-         английский язык (разговорный);
-         испанский язык (базовый);
Основное образование
Высшее , МГОПУ имени М. А. Шолохова , 2002
 
Опыт работы

2013, сентябрь — продолжаю работать, 3 года 3 мес

Менеджер проектов

Центр по изучению вопросов таможенно-тарифного и нетарифного регулирования

Консалтинговая компания, исследовательская компания , Москва

- Функции администратора офиса;
- Взаимодействие с органами государственной власти и международными организациями (Минсельхоз РФ и регионов России, Минпромторг РФ, Минэкономразвития РФ, ЕЭК, ФАО ООН);
- Участие в организации и проведении мероприятий (семинары, конференции, круглые столы);
- Опыт подбора нового офиса Компании и организация переезда;
- Мониторинг СМИ.

 

2012, октябрь — 2013, сентябрь, 11 мес

Менеджер вэд

Премьертранс

Москва

Активный поиск клиентов (холодные звонки), оказание консультационных услуг по таможенному оформлению, расчёт стоимости доставки и таможенных платежей по грузам, заключение договоров с клиентами, ведение базы.

 

2011, апрель — 2012, сентябрь, 1 год 5 мес

Менеджер вэд

ГК ПАРКЛАЙН

Таможенный брокер , Москва

Работа с клиентами (в т.ч. VIP), ведение баз, подготовка и проверка документов для подачи на таможенный пост, решение проблем, связанных с оформлением груза.

 

2010, июнь — 2011, апрель, 10 мес

Офис менеджер

В той же компании: ГК ПАРКЛАЙН

Координация работы офиса (приём и распределение звонков, документооборот, хозяйственное обеспечение офиса, курирование работы обслуживающего персонала и т.п.), заказ авиа- ж/д билетов, заказ сувенирной продукции. Ведение базы ГТД.

 

2008, январь — 2011, август, 3 года 7 мес

консультант-стендист

Генеральная дирекция международных книжных выставок и ярмарок

Москва

Работа по договору. Работа на стенде, консультирование по представленным изданиям. Каирская международная книжная ярмарка (январь 2008/2009/2010/2011/2015 гг.), Пекинская международная книжная выставка (август 2008/2009/2010/2011 г.), Мадридская международная книжная выставка (октябрь 2009 г.).

 

2005, декабрь — 2007, сентябрь, 1 год 9 мес

офис-менеджер

ООО "Интеллитек"

Приём и распределение звонков, работа с документами, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя (покупка подарков, оформление выездных документов, визовая поддержка для иностанных гостей, заказ авиабилетов), приём посетителей, обеспечение работы офиса (заказ канцелярский товаров, техническое обслуживание офисной техники, обеспечение офиса продуктами). Побор персонала, контроль курьерской и хозяйственной служб, подготовка корпоративных мероприятий, подготовка документов для участия в выставках, организация застройки стенда, составление печатных изданий (каталоги, рекламная продукция).

 

2004, июнь — 2005, июнь, 1 год

Заместитель руководителя секретариата

ЗАО "Компания Тройка Сталь"

приём и распределение звонков, работа с документами, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя (покупка подарков, оформление выездных документов, заказ авиабилетов), приём посетителей, обеспечение работы офиса (заказ канцелярский товаров, техническое обслуживание офисной техники, обеспечение офиса продуктами). Руководство отделом, подготовка документации отдела, побор персонала, контроль курьерской и хозяйственной служб.

 

2001, ноябрь — 2003, август, 1 год 9 мес

секретарь-референт Руководителя Группы Компаний "Кольчуга"

Группа Компаний "Кольчуга"

Приём и распределение звонков, приём посетителей, работа с документами, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя (покупка подарков, оформление выездных документов, заказ авиабилетов), обеспечение работы офиса (заказ канцелярский товаров, техническое обслуживание офисной техники, обеспечение офиса продуктами).

 

1999, январь — 2001, февраль, 2 года 1 мес

старший инспектор отдела обеспечения деятельности руководства

Управление Министерства по налогам и сборам по г. Москва

Секретарь Заместителя руководителя Управления. Приём и распределение звонков, приём посетителей, работа с документами (составление писем, Приказов, Распоряжений), контроль выполнения распоряжений руководителя, планирование рабочего дня руководителя, выполнение личных поручений руководителя.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГОПУ имени М. А. Шолохова

социальный педагог, педагог-психолог
 
Дополнительное образование

1999 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебно-информационный центр при Государственной налоговой инспекции по г. Москве

Основы делопроизводства и этика делового общения, Секретарь

 

Владение языками

Испанский - средний

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Исполнительна‚ коммуникабельна‚ корректна‚ честна‚ энергична‚ ответственна‚ стрессоустойчива‚ легкообучаема.
Имею рекомендации с прежних мест работы.