Расширенный поиск

35 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу
2 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Отличное знание ТК РФ и правоприменительной практики;
Бюджетирование‚ успешный опыт оптимизации затрат на персонал;
Опыт внедрения элементов бережливого производства;
Успешный опыт построения систем мотивации в производстве‚ строительстве‚ продажах;
Стандартизация hr-функции в холдинге и компании с филиальной сетью‚в т.ч. создание кадрового делопроизводства с "0"‚ подготовка всех необходимых локальных нормативных актов;
Построение систем подбора (рабочих‚ специалистов по продажам и др.).
Основное образование
Высшее , Московский Педагогический Государственный Университет, Кафедра философии факультета социологии, экономики и права , 2006
 
Опыт работы

2008, февраль — 2008, декабрь, 10 мес

Директор по персоналу в дочерних компаниях

Группа компаний "САВВА"

ОАО «ВолгаСтройГруп», г. Чебоксары (строительный холдинг полного цикла, проектная работа)
- Аудит систем оплаты труда, процессов планирования и начисления заработной платы.
- Аудит проекта по оптимизации затрат на персонал.
Результаты: разработана система планирования и начисления заработной платы, исключающая возникновение перерасхода фонда оплаты труда; исправлены несоответствия в системе кадрового делопроизводства.
ЗАО «Волжская Медиакомпания», (сеть телерадиокомпаний, печатных СМИ и рекламных агентств в городах Поволжья (16 юр. лиц)
- Аудит и унификация HR-функции в филиалах и дочерних компаниях;
- Оптимизация затрат на персонал;
- Разработка и внедрение систем мотивации по показателям деятельности;
- Разработка и изменение орг. структур;
Результаты: снижение постоянных затрат на персонал, увеличение переменной доли в затратах на персонал; построение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ.
ООО «Кузнецкая обувная фабрика», г. Кузнецк, Пензенская обл.)
- Разработка блока «Управление персоналом» в инвестиционном плане, орг. структуры, штатных расписаний; планирование и контроль затрат на персонал.
- Оптимизация систем оплаты труда;
- Разработка и внедрение стандартов документооборота;
- Массовый набор персонала (рабочие); прямой поиск, в т.ч. хантинг, персонала на топ-позиции;
- Проведение мероприятий по оптимизации численности (30% от общего штата);
- Внутренний и внешний PR, взаимодействие с гос. органами, учебными заведениями; организация и проведение корпоративных мероприятий;
- Реорганизация профсоюза в отдел социальной работы;
Результаты: создание современной дееспособной службы управления персоналом, увеличение производительности труда (более чем в 2 раза), внедрение автоматизированного кадрового учета (1С:7.7), создание позитивного имиджа работодателя в городе.

 

2004, июнь — 2008, февраль, 3 года 8 мес

консультант по орг. развитию, зам. начальника, начальник службы управления персоналом

ОАО Московский трубный завод «Филит»

- Разработка организационной структуры (в т.ч. по группе компаний), планирование численности.
- Планирование и реализация обучения.
- Бюджетирование затрат на персонал.
- Обеспечение соблюдения ТК и НК РФ; постановка кадрового делопроизводства во вновь создаваемых компаниях, разработка и актуализация систем оплаты труда.
- Разработка и проведение комплекса мероприятий для переноса основного производства из Москвы в Московскую область.
- Взаимодействие с московскими и областными гос. органами, учебными заведениями;
- Руководство проектными группами: по автоматизации учета на производстве; по техническим улучшениям на производстве; по развитию коммерческого блока.
- Подготовка процессов управления персоналом к сертификации на соответствие требованиям ИСО/ТУ 16949:2002; успешное прохождение аудитов (в т.ч. сертификационных) на соответствие требованиям ИСО 9001:2000.
- Разработка коллективного договора, разрешение конфликтных ситуаций; подготовка и проведение корпоративных мероприятий; организация и выпуск ежемесячной корпоративной газеты; создание заводской футбольной команды.
Результат: обеспечение роста производительности труда, снижение текучести кадров.

 

2003, март — 2004, апрель, 1 год 1 мес

Внештатный корреспондент

ООО «Методы менеджмента качества»

- подготовка и проведение интервью, сбор материала;
- написание статей, переводы.

 

2002, август — 2003, август, 1 год

Консультант по подбору персонала

ООО «Персонал он-лайн», кадровое агентство

- Проведение переговоров с клиентом, формулирование требований по вакансии, заключение договоров, корректировка требований и условий вакансии в процессе поиска.
- Поиск кандидатов, проведение собеседований, составление отчетов для работодателей.
- Участие в профессиональных выставках.
- Участие в разработке внутренних стандартов и процедур.

 
Основное образование
2006 г.в.

Докторантура

Московский Педагогический Государственный Университет, Кафедра философии факультета социологии, экономики и права

Философия, кандидат философских наук
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Педагогический Государственный Университет, Исторический

Учитель истории

Диплом с отличием

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ГОУ «Московская академия рынка труда и информационных технологий»

«Менеджмент организации для начинающих руководителей», Менеджер

 

2002 г.в.

Goethe Institut Moskau

Немецкий язык; Экономический немецкий, Диплом ZOP - «Центральный экзамен высшей ступени»

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Проходил обучение на семинарах и тренингах: 
2003 - «Headhunting» как эффективный метод подбора персонала»‚ Club Consult‚ 
2005 - «Продуктивное поддержание производственного оборудования с участием всего персонала (Total Productive Maintenance)»‚ УЦ РИА «Стандарты и качество»‚ 
2005 - «Развитие и сертификация систем менеджмента качества в автомобильной промышленности»‚ УЦ ОАО «ГАЗ»‚ «Бюро Веритас Русь»‚ ООО «Инсерт»‚
2005 - «Организация и проведение интервью по компетенциям»‚ ООО «Персонал он-лайн»‚
2007 - «Corporate relations - Внутрикорпоративный PR»‚ ООО «ГК «Основы Вашего бизнеса»‚
2007 - Серия тренингов «Основы управления» ‚ Частный тренер В.В. Лифанов‚
2008 - «Финансы для нефинансовых менеджеров»‚ ООО «Бизнес-тренинг и консалтинг»‚
2008 - «Ситуационное руководство»‚ ЗАО «Тренинг Медиа».
 
ПК-пользователь: MS Office (Word‚ Excel‚ PowerPoint)‚ Visio‚ 1:С.
 
Увлечения: менеджмент‚ плавание‚ велосипед.
 
Возможны рекомендации со всех мест работы по предварительному согласованию.