Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Системный администратор)

37 лет, мужчина

Москва

Дубровка

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Системный администратор
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
8 лет
Профессиональные навыки

Сетевое оборудование

Опыт администрирования Windows 2000/2003/2008 Server (AD, DHCP, DNS, WSUS).
Опыт работы с Windows 9X,2000,XP,Vista,7,8,8.1, MS Office 2003/2007/2010/2013.
Реализация проектов по внедрению систем на ОС Linux (Ubuntu, openSUSE).
Реализация проектов внедрения Системы обработки заявок OTRS, Системы загрузки по сети PXE и Системы мониторинга Zenoss Core.
Опыт поддержки пользователей, в том числе в различных регионах РФ (Landesk).
Умение работать с железом (выбор, покупка, сборка, установка ПО, ремонт, связь с сервис центрами).
Умение работать с серверным железом (выбор, закупка, сборка, установка ПО, выявление неисправностей, контакт с производителем); производители HP, Fujitsu Siemens, Dell, IBM.
Умение производить Backup и восстановление информации на ARCserve Backup for Windows с использованием оборудования HP MSL 6060 и Plasmon UDO G164.
Опыт работы с оборудованием Cisco (первоначальной настройкой не занимался, опыт по удаленной настройке портов на Cisco).
Опыт установки IP телефонов Cisco и введение пользователей в базу данных.
Небольшой опыт администрирования Exchange 2003/2007, ISA 2004, Citrix.
Имеется небольшой опыт администрирования FreeBSD.
Опыт администрирования АТС Panasonic, Avaya, Asterisk.
Опыт работы с VMware ESX и VMware Workstation.
Стремление к получению новых знаний, навыков, быстрая обучаемость новым технологиям и продуктам. Ответственность в работе.
Основное образование
Неполное высшее , Московский Городской Юридический Институт, финансы и кредит , 2008
 
Опыт работы

2013, июль — 2014, декабрь, 1 год 5 мес

Системный администратор

Агентство недвижимости Простор - офис на Автозаводской, ООО

Риелторская компания, агентство недвижимости , Москва , http://www.naprostore.ru

- Руководство отделом, 2 человека в подчинении;
- Администрирование серверов компании (Windows Server 2008, AD, DHCP, DNS, TS);
- Helpdesk и обслуживание техники (Рабочие станции на Windows XP/7, Xubuntu; Закупка новой техники, составление ежемесячного плана закупок, ведение бюджета ИТ отдела; ремонт техники, путем замены комплектующих, либо отправки в сервисные центры);
- Оформление договоров с поставщиками услуг;
- Участие в перестроении структуры ИТ;
- Участие в открытии новых офисов компании (подготовка локальной сети, настройка терминального сервера, заведение пользователей);
- Обслуживание удаленных офисов компании (удаленное решение вопросов пользователей через RAdmin, AmmyAdmin, VNC, обслуживание терминальных серверов офиса, DHCP);
- Составление документации и инструкций;
- Техническая поддержка 24*7;
- Обслуживание системы видеонаблюдения;
- Обслуживание системы контроля доступа;
- Обучение пользователей работе с ИТ оборудованием.

 

2012, июль — 2013, июнь, 11 мес

инженер LANDesk

ЗАО "АРБАЙТ МЦ"

Компания-производитель компьютерной и оргтехники, системный интегратор, дистрибьютор по , Москва , http://www.arbyte.ru

Тестирование новых продуктов LANDesk, в частности LANDesk Mobility Manager и LANDesk Data Analytics.
Интеграция системы LANDesk Management Suite и дополнений к ней у клиентов компании.
Удаленная поддержка клиентов компании по сервисам LANDesk.
Участие в мероприятиях презентации новых технологий LANDesk.
Тестирование и интеграция продукта Verismic Power Manager.
Тестирование и интеграция системы интерактивного обучения LanSchool.

 

2011, декабрь — 2012, июнь, 6 мес

Специалист по поддержке и развитию

Тройка Диалог

Инвестиционная компания, финансовая компания, паевой фонд, финансово-инвестиционная компания , Москва , http://www.troika.ru

- поддержка пользователей в Московском офисе и региональных представитествах (windows XP/7, office 2003/2007/2010, бизнес приложения, оргтехника);
- участие в проекте интеграции компании со Сбербанком;
- участие в небольших проектах расширения внутренней инфраструктуры;
- техническая подготовка к проведению различных мероприятий и видеоконференций;
- ремонт оборудования (определение неисправности и замена комплектующих).

 

2010, август — 2011, декабрь, 1 год 4 мес

Специалист по технической поддержке

ОАО Акрихин

Другое , Москва

- развертывание и дальшейшие доработки автоматизированной системы Service Desk на основе Open Source решения OTRS (на платформе Linux OpenSUSE).
- успешное внедрение и поддержка системы OTRS на платформе openSUSE.
- подготовка с нуля проекта Загрузка ПК по технологии PXE на основе ОС Ubuntu.
- подготовка с нуля проекта Система мониторинга сети на основе Zenoss Core, ОС Ubuntu.
- завершен этап тестирования на VMware проектов PXE и Zenoss Core.
- участие в проекте переезда Московского офиса компании в новое здание.
- участие в проекте обновления Wi-Fi сети Московского офиса.
- создание видеоинструкций для пользователей по работе с предоставляемыми ИТ сервисами, используя Camtasia Studio 7.1
- поддержка пользователей в Московском офисе компании и региональных пользователей по РФ.
- подготовка техники для пользователей в Москве и регионах.
- удаленное решение проблем с программным обеспечением пользователей (Landesk).
- ремонт вышедшего из строя оборудования.
- подготовка оборудования к видеоконференциям.
- обслуживание серверов на ОС Linux.
- настройка прокси сервера Ideco ICS.

 

2010, январь — 2010, май, 4 мес

Инженер

NVisionGroup

Объект обслуживания X5RetailGroup.
- Установка на серверы IBM и Fujitsu-Siemens VMware ESX 4, развертывание и первоначальная настройка виртуальных машин (Windows Server 2003 и RHES) под конкретный магазин.
- Установка с клона кассовой программы на кассы IBM.
- Устранение неисправностей на кассах в магазинах через RAdmin.
- Настройка касс вновь открывшихся магазинов через Radmin.
- Заведение касс в базу данных Oracle.
- Устранение вирусов на кассах.
- Устранение неисправностей, связанных с кассовой программой на серверах магазинов через Remote Desktop.
- Устранение неисправностей базы Interbase на кассах, изменение генераторов БД.

 

2009, май — 2009, декабрь, 7 мес

Системный администратор.

Промосила

Объект обслуживания Министерство Экономического Развития Российской Федерации.
- Поддержка пользователей по программному продукту DocsVision.
- Поддержка работоспособности системы DocsVision.
- Составление отчетов по работе службы поддержки и работе системы.
- Backup серверов и базы данных.
- Взаимодействие с другими IT службами министерства.

 

2008, август — 2008, ноябрь, 3 мес

Системный администратор

ЗАО "Ритейл Аудит"

- поддержание работоспособности сети и серверов компании (Windows 2003, AD, DHCP, DNS, оборудование DELL и 3COM);
- настройка и ремонт оборудования (выявление неисправности, связь с сервисными центрами, замена неисправных комплектующих);
- помощь пользователям (HelpDesk) (настройка Windows XP/Vista, MS Office 2007, помощь по проблемам пользователей);
- подбор комплектующих, согласование и закупка оборудования.

 

2006, ноябрь — 2008, июнь, 1 год 7 мес

Системный администратор.

Тауэр - Сети и Технологии.

Объект обслуживания Министерство Экономического Развития и Торговли Российской Федерации.
- поддержание рабоспособности крупной сети (около 2000 пользователей) в коллективе системных администраторов;
- подключение пользователей к локальной сети и сети интернет (Windows 9X/2000/XP, физическое подключение и настройка портов на оборудовании Cisco, создание учетных записей в AD и почтовых ящиков Exchange);
- комплектование и настройка серверов (Windows 2003, AD, DHCP, DNS, оборудование HP и Fujitsu Siemens);
- ремонт серверного оборудования (выявление неисправности, связь с сервис центрами, замена деталей);
- Backup информации (ленточные библиотеки HP MSL 6060, Plasmon UDO; программное обеспечение ARCserve Backup for Windows);
- установка IP телефонов Cisco;
- работа с сетевым оборудованием Cisco (первоначальной настройкой не занимался, работа заключалась в настройке портов на работающем оборудовании);
- поддержка пользователей по телефону и обработка заявок в CA Service Desk.

 
Основное образование
2008 г.в.

Неполное высшее

Московский Городской Юридический Институт, финансы и кредит

Экономист
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

МГАВТ, судомеханический

Оператор ЭВМ
 
Дополнительное образование

2011 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Ланит

6425 Настройк доменных служб Active Directory на базе Windows Server 2008 и устранение неполадок в их работе, Свидетельство об окончании курсов

 

2007 г.в.

Микроинформ

BR400 BrightStor ARCserve Backup for Windows, Специалист

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Стремление к получению новых знаний‚ навыков‚ быстрая обучаемость новым технологиям и продуктам. Ответственность в работе.
Без вредных привычек.