Расширенный поиск
резюме (HR-менеджер)

35 лет, женщина

Самара

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR-менеджер
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  ·        Поиск и подбор‚ руководителей‚ специалистов‚ линейного персонала (Прямой поиск‚ Хэдхантинг‚ Массовый подбор);
·          Участие в открытии филиалов и розничных магазинов с «нуля»;
·          Организация и контроль прохождения адаптации и стажировки персонала
·          Проведение работы по вопросам мотивации персонала;
·          Участие в разработке стратегии компании (оптимизация численности торгового персонала‚ мониторинг заработных плат‚ определение системы оплаты труда);
·          Ведение отчетности по работе с персоналом в филиалах;
·          Координация процесса обучения;
·          Формирование корпоративной культуры;
·          Формирование и подготовка кадрового резерва‚ развитие персонала (внутренние ротации).
Основное образование
Высшее , Самарский Государственный Университет‚ Социологический факультет , 2003
 
Опыт работы

2007, июнь — 2008, ноябрь, 1 год 5 мес

Менеджер по персоналу

Розницио-С»(дивизион Поволжье), Федеральная продуктовая сеть «СМАК» Общая численность - 700 чел.

Сфера деятельности: розничные продажи
• Привлечение персонала:
- участие в открытии филиалов и розничных магазинов с «нуля» ( г.Самара, Тольятти, Оренбург, Саратов);
- поиск и подбор, руководителей, специалистов, линейного персонала (Прямой поиск, Хэдхантинг, Массовый подбор),
- проведение оценочных интервью, тестирование, групповые собеседования,
- развитие персонала (внутренние ротации),
• Адаптация (контроль за процессом прохождения стажировки торгового персонала, внедрение процедуры наставничества);
• Кадровое делопроизводство (введение отчетности по работе с персоналом, контроль за ведением кадрового делопроизводства);
• Участие в разработке стратегии компании (оптимизация численности торгового персонала, мониторинг заработных плат, оптимизация ФОТ к товарообороту);
• Обучение и развитие сотрудников (координация процесса обучения, формирование и подготовка кадрового резерва),
• Мотивация (внедрение материальной и нематериальной мотивации персонала: акция «приведи друга», «лучший сотрудник» и т.д. );
• Формирование корпоративной культуры ( организация корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников, создание информационных стендов, публикаций в СМИ);
• Внутренние и внешние коммуникации: координация работы HR-специалистов в филиалах, создание положительного имиджа Компании, как работодателя в регионе, сведение в минимуму конфликтов, сглаживание противоречий между сотрудниками и руководством, работа с увольняющимися.
Достижения: участие в открытии 11 магазинов компании ( г.Самара‚ Тольятти‚ Оренбург‚ Саратов)‚ достигнута комплектация штата до 95 % линейного персонала и до 98 % сотрудников Управляющей компании.

 

2006, февраль — 2007, июнь, 1 год 4 мес

Менеджер по персоналу

Федеральная сеть «Эксперт-Компьютерс» (Поволжье) Общая численность - 200 чел.

Сфера деятельности: оптовые, розничные, корпоративные продажи компьютеров, оргтехники, сервис и обслуживание.
• Поиск и подбор высококвалифицированных специалистов и руководителей (формирование профиля должности, взаимодействие со СМИ, биржами труда, интернет, ведение единой базы кандидатов) г. Самара, г. Тольятти, регионы России;
• Участие в открытии филиалов с «нуля»;
• Кадровый учет и кадровое делопроизводство – 200 чел. ( прием, увольнение, перевод, командировки, отпуска, трудовые договора, графики отпусков и т.д., разработка организационной структуры и штатного расписания, разработка должностных инструкций, положений об отделах, структурных подразделениях, работа со страховыми компаниями и ПФРФ);
• Адаптация персонала, разработка мотивационных программ;
• Формирование и подготовка кадрового резерва, развитие персонала (внутренние ротации);
• Координация процесса обучения;
• Опыт проведения аттестации сотрудников;
• Формирование корпоративной культуры: создание положительного имиджа Компании, как работодателя в регионе, организация корпоративных мероприятий, поздравлений сотрудников, внедрение внутрифирменных Стандартов, Положений, инструкций.
Достижения: участие в открытии 5 магазинов (Самара‚ Тольятти‚ Кузнецк)‚ текучесть персонала не превышала 10 %.

 

2004, ноябрь — 2005, август, 9 мес

менеджер по персоналу, инспектор по кадрам

ЗАО «Градиент – Самара» общая численность 250 чел.

Сфера деятельности: дистрибьюция парфюмерии, косметики и бытовой химии
• Ведение учета личного состава организации и ее подразделений (ЗАО «Градиент – Самара, ООО «Градиент - Самара»‚ ООО «Градиент – Терминал»‚ ООО «Градиент - Логистика»)
• Поиск и подбор персонала (формирование профиля должности‚ взаимодействие со СМИ‚ анкетирование‚ тестирование‚ применение современных методик проведения интервью: case-интервью‚ проективные вопросы‚ анализ метапрограмм‚ лингвистический анализ речи)
• Участие в процессах адаптации‚ мотивации‚ обучении сотрудников
• Оформление документации по кадровому делопроизводству (приказы: по штатному расписанию‚ прием на работу‚ перевод‚ увольнение сотрудников‚ предоставление отпусков‚ ведение трудовых книжек);
• Работа со страховыми компаниями и ПФРФ
Достижения: построение кадрового учета с «нуля»

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Самарский Государственный Университет‚ Социологический факультет

Специалист по социальной работе

диплом

 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Самарский Государственный Экономический Университет

диплом, Управление персоналом (HR менеджмент)

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

 Высокая работоспособность‚ настойчивость в достижении цели‚ нацеленность на результат‚ стрессоустойчивость‚ лидерские качества‚ ответственность‚ активная жизненная позиция.
 
ПК - опытный пользователь (Microsoft Office‚ Internet‚ Microsoft Outlook‚ 1С : 8.1. «Зарплата и Управление персоналом»‚ E-Staff)‚ знание ТК РФ.