Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер; Помощник руководителя)

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер; Помощник руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
ПК (1С, Windows, MS Office, Internet) – продвинутый пользователь
Иностранный язык – английский (Pre Intermediate)
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии (МИИГАиК), Управление территориями , 2006
 
Опыт работы

2009, январь — 2010, июнь, 1 год 5 мес

Менеджер по коммуникациям

Государственное Унитарное Предприятие "Дезконтроль"

Участие в тендерах, мониторинг конкурсов, котировок и аукционов, анализ целесообразности участия в конкурсах, подготовка конкурсной документации, анализ проведенных торгов;
Наполнение и продвижение Интернет-сайта компании;
Организация участия в выставках для привлечения новых клиентов и продвижения дополнительных услуг;
Работа с базой 1С: выгрузка отчетов, ведение и контроль «карточек» клиента;
Прием заказов, оформление первичной бухгалтерской документации, прямое общение и ведение клиента;
Разработка и введение рекламной продукции предприятия (листовки, буклеты, визитки и т.д.)
Постановка и контроль выполнения задач операторов базы 1С (адаптация, обучение, мотивация);
Разработка, внедрение, контроль мероприятий, направленных на повышение уровня обслуживания, разрешение конфликтных ситуаций;
Разработка внутренних нормативных документов, регламентов, инструкций;
Анализ рынка и конкурентов, отслеживание изменений и внедрение рациональных предложений в практику компании, разработка стратегий продвижения новых услуг, участие в разработке маркетинговых планов;

 

2006, июнь — 2008, декабрь, 2 года 6 мес

Менеджер-координатор

Бюро переводов "Вавилон"

Консультирование клиентов по услугам агентства;
Ведение клиентской базы, прием, учет, распределение заказов в 1С;
Оформление первичной бухгалтерской документации;
Составление коммерческих предложений и заключение договоров;
Отслеживание своевременной оплаты по выставленным счетам;
Организация работы сотрудников (помощник менеджера, переводчики (около 200 человек), курьер), контроль за своевременным выполнением работ.

 

2003, сентябрь — 2005, октябрь, 2 года 1 мес

Оператор базы данных, Бухгалтер

AstraZeneca UK Ltd (фармакологическая компания, Представительство в г. Москва

Ведение клиентской базы, занесение новых контрагентов, проверка и корректировка имеющихся данных,
Ведение базы данных Scala , оформление авансовых отчетов мед.представителей,

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Геодезии и Картографии (МИИГАиК), Управление территориями

Менеджмент организации
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет