2009, январь — продолжаю работать, 15 лет
Директор по маркетингу
коммуникационная группа "MMCG"
Работа с крупными заказчиками - сеть гипермаркетов "Лента", пивоваренная компания "Балтика", ТРК и ТК санкт-Петербурга. Разработка и реализация эффективных маркетинговых коммуникаций, работа с крупными бюджетами.
2008, август — 2008, декабрь, 4 мес
Руководитель отдела рекламы
Группа компаний "Мульти Мастер"
Стратегическое планирование.
Разработка и реализация рекламных кампаний.
Составление бюджетов, контроль за расходами, отчетность.
Медиа-планирование. Работа с поставщиками, контроль качества.
Разработка сайтов для компании, создание контента. Копирайт.
Креативные разработки при рекламном продвижении.
Руководство отделом.
2008, апрель — 2008, август, 4 мес
Руководитель отдела рекламы
Сеть гипермаркетов электроники "Калинка"
Стратегическое плани рование рекламного продвижения.
Составление бюджета, контроль реализации, отчетность.
Медиа-планирование - наружная реклама, ТВ.
Креатив, копирайт.
Руководство отделом.
Достижения:
Модернизация фирменного стиля, разработка стандартов навигации. Открытие новых магазинов в России. Увеличение плановых оборотов и числа покупателей.
2007, февраль — 2008, март, 1 год
Руководитель отдела рекламы
УК "Старт" -гипермаркет "Старт"
Стратегическое планирование рекламного продвижения.
Бюджетирование, контроль,отчетность.(Управление бюджетом в 2 000 000 евро.)
Разработка и реализация рекламных кампаний и акций, контроль за работой поставщиков и подрядчиков.)
Кркатив, копирайт. Разработка сайта компании.
Достижение:
Формирование рекламной стратегии нового бизнеса, создание с "нуля" платформы ТМ, проведение эффективных рекламных кампаний. Увеличение оборотов в 2 раза за год, увеличение числа покупателей и величины среднего чека.
Создание коммуникаций и стандартов оформления торговых залов. Проведение эффективных BTL-мероприятий.
2005, февраль — 2007, февраль, 2 года
Креативный директор/Руководитель отдела рекламы
Холдинг "Ювелирная сеть "585"
Разработка, создание и выведение на рынок ТМ "585" и ТМ "MESTO" (сеть супермаркетов товаров для дома).
Стратегическое планирование рекламного продвижения. Формирование бюджетов, контроль выполнения, отчетность. Медиа-планирование. Сценарист аудио и ТВ-роликов. Креативные разработки для ТМ "585" и ТМ "Mesto".
Достижения:
Создатель ТМ "585" и ТМ "MESTO".
Агрессивное продвижение на рынок, открытие новых магазинов - увеличение адресов с 8 до 56. Региональное продвижение, формирование федеральной политики рекламного продвижения.
Высшее образование (специалист)
Высшее Художественно-Промышленное училище им.Мухиной
2003 г.в.
Европейский институт образования
Маркетинг предпрития торговли,
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Исполнительность‚ умение работать в сжатые сроки‚ стрессоустойчивостьСемейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 7439473,
обновлено 31-03-2016 12:53:31