2011, февраль — продолжаю работать, 13 лет
Глава IT отдела
Оптима
Другое , Москва
Полная поддержка сотрудников на всех уровнях.
Телефония: работа с PPPoE.
Настройка межсетефых экранов (объединение удаленных офисов в единую локальную сеть через IPSec, ограничение пользователей по скачке и определенных файловых расширений с выводом из ограничений VIP ip адресов). Полный контроль действий определенных пользователей (слежка за набором клавиатуры, мониторинг по действию файлов: копирование,удаление,перемещения, отправка,печать документов. Отчет пользователей по эффективности и нагрузки рабочего времени с полным отчетом посещении интернет ресурсов).
Монтаж, настройка видеонаблюдения: подключение камер, микрофонов для записи звука, настройка ресивера для просмотра(контроля) вне офисного помещения.Частичный монтаж, настройка СКД(система контроля доступа)
Телефония: входящая телефония через поток E1 Panasonic TDA200 внутренняя аналоговая связь. Далее переход на цифровую телефонию Avaya ip office 500, коммутация и настройка с программированием телефонных аппаратов, удаленное соединение через IPSec к станции Avaya, мониторинг и оптимизация телефонных линий.
2009, январь — 2011, январь, 2 года
Системный администратор
Мои товарищи
Видеостудия, студия звукозаписи, продюсерский центр, телеканал , Москва
Поддержка пользователей, монтаж видео, аудио ресурсов. Поддержка сайта на движке joomla (добавление, редактирование, удаление информации: видео,аудио,текст)
2008, январь — 2009, январь, 1 год
Системный администратор
АГ Телеком
Интернет-провайдер, оператор связи, телекоммуникационная компания , Москва
Обслуживание клиентов в бизнес центре "Аннино плаза": монтаж, техподдержка, прокладка и коммутация телефонной линии definity, настройка роутера проводного и беспроводного (wi-fi политика безопасности на уровне WPA2 ключа или идентификации через мак адрес). Полная отчетная статистика по трафику за определенный период, при необходимости дистанционное подключение/отключение абонента, детализация посещения ресурсов в определенный временной период.
2007, февраль — 2008, январь, 11 мес
Системный администратор
Гофротрейд
Другое , Москва
Монтаж и настройка сети из 40 компьютеров. Часть сети реализовал на базе беспроводного протокола wi-fi. Занимался настройкой сервера Windows 2003. Организовал безопасное подключение к интернету, разграничение прав доступа пользователей разных подразделений, настройка (FireWall). Занимался настройкой и ремонтом компьютерного оборудования, периферийных устройств, настройкой офисных приложений: MS Office, 1С и других сопутствующих программ.
2006, январь — 2007, март, 1 год 1 мес
Монтажник-кабельщик
Корвет-телеком
Интернет-провайдер , Москва
Монтаж сетей, подключение абонентов к интернету. Установка и настройка операционных систем семейства Windows, драйверов, офисных приложений, антивирусов и других средств защиты, улучшение производительности компьютеров абонентов. Устранение технических неисправностей в сети и на компьютерах. Upgrade устаревшего оборудования. Обучение абонентов базовым навыкам работы с компьютером.
Высшее образование (специалист)
Университет Российской Академии Образования г. Москва, информационные технологии
В период обучения проходил дополнительные курсы и тренинге в институте такие как самообучение, самоконтроль и.т.д.
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Активность
ответственность
коммуникабельность
целеустремлённость
обучаемость
умение работать в команде
стремление к профессиональному росту.
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Детей нет
О себе
Профессиональные Навыки:
Монтаж сетевых коммуникаций. Установка, настройка и ремонт компьютеров, периферии. Модернизация, улучшение производительности компьютеров. Навыки конфигурирования ОС Windows Server, организации безопасного подключения к интернету, разграничения прав доступа, установка и настройка антивируса, FireWall. Навыки установки и настройки офисных приложений: MS Office, 1С (локального, сетевого,терминального, обновление платформ и конфигураций) и т.д
Компьютерные навыки:
Техподдержка клиентов, установка, настройка Windows всей линейки, настройка сетевого оборудования и компьютеров, установка-настройка программного обеспечения, редактирование сайтов, удаленная техподдержка через RDP протокол.
Коммутация телефонной линии, в том числе прокладка, настройка сети (Panasonic TDA, Avaya: настройка телефонов, станции, подключение телефона к удаленной станции), установка рабочей точки (при желании беспроводной wi-fi ), настройка межсетевых экранов (dlink DFL), проброс IPSec канала (VPN).
Администрирование через lanbilling (ведение клиентской статистики, полный контроль учетной записи).
Есть навыки расширения потенциал, функционал компьютера как на программном, так и на физическом уровне.
Огромный опыт работы с телефонией как с sip, так и с IP. Входящий телефонный трафик обычный аналог при стандартном Panasonic на 16 или 24 (CO городских линий). Так же опыт работы вплотную с такими компаниями как mango telecom (IP телефония через интернет), Билайн и Мегафон с входящим потолковым каналом E1 через ретранслятор.
Видеонаблюдение:
Монтаж, настройка оборудования с возможностью просмотра камер через интернет, мобильные или другие устройства в режиме реального времени.
id резюме: 7441376,
обновлено 18-02-2020 15:22:08