Расширенный поиск

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетолог аналитик
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
анализ продаж в различных разрезах
- анализ Базы Данных по клиентам компании на основе отчетов
- анализ продуктового портфеля организации используя данные
- эффективность каналов дистрибуции
- анализ рынка‚ сегментов (портреты покупателей‚ предпочтения‚ емкость‚ перспективность‚ и т.д.) и конкурентной среды.
- эффективность маркетинговых программ
- анализ рыночного положения и конкурентоспособности предложений компании
Основное образование
Высшее , РХТУ им. Д. И. Менделеева, экономический , 2006
 
Опыт работы

2009, март — 2009, июль, 4 мес

маркетолог

MCL

Поиск и систематизация маркетинговой информации о: рынке, потребителях и клиентах, партнёрах, поставщиках, конкурентах
Подготовка аналитических материалов:
(портреты клиентов, предпочтения, емкость, перспективность, и т.д)
Анализ конкурентой среды
анализ рыночного положения компании и конкурентоспособности предложений компании на рынке авиа перевозок.
Ценообразование

 

2007, ноябрь — 2009, январь, 1 год 2 мес

маркетолог

Группа компаний "СИСТЕМА" ДОРС

Функции
Поиск и систематизация маркетинговой информации о: рынке, потребителях и клиентах, партнёрах, поставщиках, конкурентах.
Подготовка аналитических материалов:
- анализ продаж в различных разрезах
- анализ Базы Данных по клиентам компании на основе отчетов 1С 7.7
- анализ продуктового портфеля организации используя данные из 1С 7.7
- эффективность каналов дистрибуции
- анализ рынка, сегментов (портреты покупателей, предпочтения, емкость, перспективность, и т.д.) и конкурентной среды.
- SWOT анализ
- PEST анализ
- эффективность маркетинговых программ
- анализ рыночного положения и конкурентоспособности предложений компании
Разработка методик и осуществление регулярного контроля выполнения маркетинговых и партнёрских программ
Контроль и анализ промежуточных результатов по 6 филиалам РФ.
Координация и планирование работы региональных маркетологов.
Анализ существующей продуктовой стратегии
Составление прогнозов развития рынка, и продаж (брендов DORS, Magner)
Планирование и проведение рекламных компаний, акций по стимулированию продаж, PR-мероприятий
Разработка рекламных акций (прогнозирование, расчет эффективности промо мероприятий);
Составление ежеквартального бюджета на рекламные расходы отдела;
Работа с контрагентами ;
Проведение внутрисетевых акций, организация рекламного оформления точек;
Постановка целей и задач маркетологам в 6 филиалах, контроль хода работ и выполнения;
Постановка целей и задач дизайнеру.
Достижения
Постановка и разработка маркетингового отчета в 1С 7.7 УПАК и ТиС филиалы.
- структурирование партнерской базы, и номенклатуры товаров, по системе свойств.
Проведено сегментирование базы клиентов. Основываясь на полученных данных:
- выделены наиболее перспективные сегменты.(Кассовая техника, банковской техники, оргтехника.)
- разработана единая форма квартальной отчетности для региональных маркетологов.
- исследован и проанализирован продуктовый портфель организации на основе АВС-анализа, и матрицы BCG.
- выделены наиболее перспективные продукты, исключены нерентабельные продукты.
Проведен анализ эффективности партнерской программы.
- выявлены недостатки в работе отдела продаж (менеджеров)
- выявлена слабая рекламная поддержка
Проанализированы каналы дистрибуции продукции компании, выявлены:
- слабые и сильные направления продаж.
Проведено исследование качества предоставления сервисных услуг компании методом анкетирования и обзвона сервис-партнеров, выявлены:
- недостатки со стороны финансовой службы (усложненный документооборот)
- недостатки в работе отдела сервиса (задержки в поставках запчастей, отсутствие обратной связи, и медленная обработка заявок)
Приняты ряд мер по упрощен документооборота, налажена обратная связь с сервис-партнерами, сокращенно время обработки заявки от сервис –партнеров. Налажена работа по поставке ЗИПа.
Проведено исследование соблюдения ценовой политики сервис-партнеров в регионах методом (тайного покупателя) выявлено:
- не соблюдение рекомендованных цен на ремонт техники.
Проведено исследование качества распространения рекламной продукции среди партнеров, на основе полученных данных удалось выявить наиболее эффективные рекламные материалы, и создана автоматическая система заказа полиграфии для партнеров.

 

2007, сентябрь — 2007, ноябрь, 2 мес

маркетолог-аналитик

СУ-227

Создание и поддрежание в рамках подразделения системы сбора, учета и анализа маркетинговой информации для принятия оперативных и стратегических решений.
Исследование рынка ПВХ конструкций
Анализ ценовой политки конурентов
Анализ эффективности рекламы

 

2006, февраль — 2007, июль, 1 год 5 мес

менеджер

Интерфенстер

Продажы свето прозрачных конструкций,расчет и консультация клиентов.Заключение договоров по продаже свето прозрачных конструкций.Просчет и конструирование окон на программе AUTO Cad,
Win Cad.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

РХТУ им. Д. И. Менделеева, экономический

менеджмент организации
 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Детей нет