Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
1) Владение компьютером на уровне уверенного пользователя ПК. 2) Знание ПО Excel на уровне продвинутого пользователя (наличие сертификата по специальностям: "Расширенные возможности Excell 2003"‚
3) Умение пользоваться: - базой данных 1С:Предприятие‚ версия 8.0. - справочно-правовой системой "Консультант Плюс"
4) Знание этики делового общения при проведении переговоров с клиентами.
5) Умение анализировать претензии клиентов и принимать все меры по их решению.
6) Владение английским языком на среднем уровне.
Основное образование
Высшее , Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва , 2008
 
Опыт работы

2010, февраль — продолжаю работать, 6 лет

Старший экономист планово-экономического отдела

ГНЦ РФ - ИМБП РАН

1) Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам Института.
2) Подготовка, ведение и контроль за исполнением сметы накладных расходов Института.
3) Подготовка квартальных отчетов по смете накладных расходов.
4) Оформление материалов для заключения договоров, контроль за сроками выполнения договорных обязательств.
5) Ведение финансово-экономической деятельности научного подразделения Института.

 

2009, май — 2010, февраль, 9 мес

Ведущий менеджер по работе с ключевыми клиентами

ООО Торговый дом «Аделант»

1) Планирование деятельности по взаимодействию с дистрибьюторами и дилерами.
2) Обеспечение информационного обмена между подразделениями компании и дистрибьюторами/дилерами.
3) Контроль своевременности оплаты заказов от дистрибьюторов и дилеров.
4) Поддержание документооборота и проведение всей необходимой работы по исполнению заключенных договоров.
5) Оформление процесса продажи услуг и оборудования компании (счет, реализация).
6) Отслеживание правильности и своевременности отгрузки товара в адрес клиентов.
7) Разработка схемы взаимовыгодных отношений с перспективными клиентами.
Переведена с должности Координатор Торговли и ЖКХ Департамента региональных продаж

 

2007, октябрь — 2008, декабрь, 1 год 2 мес

Старший менеджер по осблуживанию клиентов

ЗАО "Упонор Рус"

1) Ведение телефонных переговоров с клиентами.
2) Ведение деловой переписки с клиентами по электронной почте.
3) Поддержание документооборота и проведение всей необходимой работы по исполнению заключенных договоров.
4) Планирование работы с клиентами, что включает в себя:
- оформление процесса продажи услуг и оборудования компании (коммерческое предложение, заказ/счет, распоряжения на отгрузку),
- отслеживание состояния взаиморасчётов с клиентом,
- контроль своевременности оплаты заказов от клиентов.
5) Обучение и координация новых сотрудников отдела по работе с клиентами.
6) Контроль над работой новых сотрудников отдела по работе с клиентами.
7) Перешла с должности Менеджер по работе с клиентами на должность Старший менеджер по осблуживанию клиентов.

 

2005, апрель — 2007, октябрь, 2 года 6 мес

Старший администратор Отдела Технической Поддержки (далее ОТП) Департамента Информационно-Правового Обеспечения

ООО ИЦ «Спектр Плюс»

- Работа с клиентской базой;
- Общение с клиентами по телефону (прозвон клиентов, прием входящих звонков);
- Оптимальное планирование рабочего дня выездного специалиста ОТП;
- Подготовка первичной документации (договор, дополнительное соглашение, акт, счет-фактура);
- Работа с отчетами выездных специалистов ОТП (контроль);
- Перешла с должности Администратор ОТП на должность Старший Администратор ОТП.

 

2004, июнь — 2005, апрель, 10 мес

Старший секретарь Секретариата Отдела Информационно-Правового Обслуживания

В той же компании: ООО ИЦ «Спектр Плюс»

1) Работа с АТС (прием входящих звонков, перевод звонков по назначению) и оргтехникой;
2) Подготовка заказа канцелярии для ДИПО;
3) Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
4) Перешла с должности Секретарь Секретариата на должность Старший секретарь Секретариата.

 

2003, сентябрь — 2004, июнь, 9 мес

Менеджер по обучению Отдела Информационно-Правового Обслуживания

В той же компании: ООО ИЦ «Спектр Плюс»

1) Обучение клиентов работе со Справочной Правовой Системой (далее СПС) «Консультант Плюс»;
2) Запись клиентов на семинары по Бухгалтерскому учету (прием входящих звонков);
3) Выписка счетов на семинары по Бухгалтерскому учету;
4) Контроль за оплатой счетов по семинарам (прозвон клиентов, работа с базой счетов);
5) Подготовка сертификатов пользователя СПС «Консультант Плюс».

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва

Экономист по специальности " бухгалтерский учет, анализ и аудит"
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет