2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет
Продавец-консультант (Частичная занятость)
ТЦ "Гранд Сити"; ЧП, г. Москва
1. Осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров.
2. Подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке.
3. Следить и поддерживать чистоту и порядок на торговой точке.
4. Следить за соответствием цен в прайс — листах и ценниках на товар.
5. Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывает товарный чек, оформляет паспорта, гарантию и т.д.).
6. Руководствоваться требованиям старшего диспетчера по передаче заявок на доставку товара клиенту.
7. При продаже товара «с места», оформлять документы и упаковывать товар надлежащим образом (в соответствии с правилами торговли), объяснив клиенту специфику перемещения товара по территории данного рынка.
8. Как при торговле с места, так и при торговле по заказам, продавец должен стараться обновлять товарную линейку. При продаже с места, стараться продавать товары из наиболее ранних поставок. При заказах — убеждать клиента взять товар из торгового павильона, предлагая, при этом, разрешенные руководством скидки и обязательно указывая клиенту на какие-либо изъяны данной единицы (если таковые имеются), после чего, сообщать офисным диспетчерам о том, что товар для доставки клиенту нужно забирать с данной торговой точки.
9. Анализировать и учитывать спрос покупателей в процессе торговли и обобщать его, следить за пополнением ассортимента товаров на рабочих местах, давать заявку на товары с учетом запросов покупателей.
10. Консультировать и обучать продавцов-стажеров.
11. Участвовать в количественной и качественной приемке товаров со склада, в проводимых инвентаризациях.
2006, апрель — 2008, сентябрь, 2 года 5 мес
Официант
г. Москва ООО «Покровские Ворота» Деятельность компании: Ресторанный бизнес
1. Сервировка стола в соответствии с установленными стандартами .
2. Контроль за чистотой, состоянием и комплектностью приборов, посуды и скатертями и салфетками на закрепленных за официантом столах.
3. Изучение меню, знание основных и сезонных блюд и напитков, предлагаемых гостям.
4. Встреча гостей.
5. Консультирование гостей ресторана об особенностях блюд и напитков. Оказание помощи при составлении заказа.
6. Прием заказов от клиента ресторана.
7. Подача блюд и напитков согласно установленным правилам обслуживания
8. Принятие мер, в рамках своей компетенции, по разрешению проблем, возникших у клиента.
9. Создание в заведение атмосферы гостеприимства (отношение к гостям, манера поведения, внешний вид).
10. Осуществление руководства над помощником официанта.
11. Предоставление счета гостям.
12. Получение платы по счетам.
2005, июнь — 2006, февраль, 8 мес
Продавец-консультант
г. Москва ООО «Арбат 17» Деятельность компании: Продажа серебряных сувенирных изделий.
1. Осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров.
2. Подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке.
3. Следить и поддерживать чистоту и порядок на торговой точке.
4. Следить за соответствием цен в прайс — листах и ценниках на товар.
5. Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывает товарный чек, оформляет паспорта, гарантию и т.д.).
6. Руководствоваться требованиям старшего диспетчера по передаче заявок на доставку товара клиенту.
7. При продаже товара «с места», оформлять документы и упаковывать товар надлежащим образом (в соответствии с правилами торговли), объяснив клиенту специфику перемещения товара по территории данного рынка.
8. Как при торговле с места, так и при торговле по заказам, продавец должен стараться обновлять товарную линейку. При продаже с места, стараться продавать товары из наиболее ранних поставок. При заказах — убеждать клиента взять товар из торгового павильона, предлагая, при этом, разрешенные руководством скидки и обязательно указывая клиенту на какие-либо изъяны данной единицы (если таковые имеются), после чего, сообщать офисным диспетчерам о том, что товар для доставки клиенту нужно забирать с данной торговой точки.
9. Анализировать и учитывать спрос покупателей в процессе торговли и обобщать его, следить за пополнением ассортимента товаров на рабочих местах, давать заявку на товары с учетом запросов покупателей.
10. Консультировать и обучать продавцов-стажеров.
11. Участвовать в количественной и качественной приемке товаров со склада, в проводимых инвентаризациях.
2004, ноябрь — 2005, июнь, 7 мес
Продавец-консультант
ЗАО "Калинка-Стокманн", г. Москва
1. Осуществлять прием товара по соответствующим документам, распаковывать товар, проверять маркировку, очищать товар от загрязнения, проверять комплектность, изучать особенности новых товаров.
2. Подготавливать рабочее место к работе, размещать товары, оформлять витрину (товарную линейку), проверять наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещать рекламные материалы на торговой точке.
3. Следить и поддерживать чистоту и порядок на торговой точке.
4. Следить за соответствием цен в прайс — листах и ценниках на товар.
5. Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров, консультировать покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, производить расчет с покупателем (выписывает товарный чек, оформляет паспорта, гарантию и т.д.).
6. Руководствоваться требованиям старшего диспетчера по передаче заявок на доставку товара клиенту.
7. При продаже товара «с места», оформлять документы и упаковывать товар надлежащим образом (в соответствии с правилами торговли), объяснив клиенту специфику перемещения товара по территории данного рынка.
8. Как при торговле с места, так и при торговле по заказам, продавец должен стараться обновлять товарную линейку. При продаже с места, стараться продавать товары из наиболее ранних поставок. При заказах — убеждать клиента взять товар из торгового павильона, предлагая, при этом, разрешенные руководством скидки и обязательно указывая клиенту на какие-либо изъяны данной единицы (если таковые имеются), после чего, сообщать офисным диспетчерам о том, что товар для доставки клиенту нужно забирать с данной торговой точки.
9. Анализировать и учитывать спрос покупателей в процессе торговли и обобщать его, следить за пополнением ассортимента товаров на рабочих местах, давать заявку на товары с учетом запросов покупателей.
10. Консультировать и обучать продавцов-стажеров.
11. Участвовать в количественной и качественной приемке товаров со склада, в проводимых инвентаризациях.
Неполное высшее
Современная гуманитарная академия, психологии, г. Москва
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Не курю‚ не употребляю алкоголь‚ ответственна‚ пунктуальна
id резюме: 7446488,
обновлено 29-12-2008 02:18:09