Расширенный поиск

53 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель/специалист подразделения по документообороту / разработке документации СМК
1 200 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Лично принимал участие в разработке системы менеджмента качества крупного предприятия‚ разработал систему управления документацией‚ принимал участие в разработке систем внутренних аудитов‚ управления записями‚ управления предупреждающими и корректирующими действиями...
Основное образование
Высшее , Московский Горный Университет , 1984
 
Опыт работы

2008, май — продолжаю работать, 8 лет

Руководитель аппарата проектов

ОДО "Группа ИМА"

1. Организационное обеспечение проекта (офисы, командировки, отчетность)
2. Организация документооборота проекта (протоколирование совещаний, контроль исполнения документов и поручений)
3. Ведение сетевого графика проекта
4. Разработка документации по проекту (планы, графики, инструкции и т.д.)

 

1999, февраль — 2008, апрель, 9 лет

Начальник отдела контроля исполнения документации

ФГУП "НПО "Микроген" МЗ РФ

1. Организация ведения делопроизводства:
- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой
корреспонденции, ее доставку по назначению;
- обеспечение контроля над сроками исполнения документов и их
правильным оформлением;
- организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в
соответствующие структурные подразделения документов текущего
делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства
предприятия;
- разработка инструкций по делопроизводству;
- организация поиска и подготовки инструктивных и справочных
материалов, необходимых для организации делопроизводства;
- осуществление методического руководства делопроизводством в
структурных подразделениях, контроль над правильным формированием,
хранением и своевременной сдачей дел в архив;
- обеспечение составления отчетов, справок, сводок по результатам
контроля над исполнением документов и поручений.
2. Организация ведения документооборота (управление документами) в
соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001-2001:
- планирование выпуска (изменения) документов;
- проверка документов на адекватность до их выпуска;
- анализ документов и актуализацию по мере необходимости;
- идентификация изменений и пересмотр документов;
- обеспечение наличия соответствующих версий документов в местах
их применения;
- обеспечение сохранения документов четкими и легко
идентифицируемыми;
- обеспечение идентификации документов внешнего происхождения и
управление их рассылкой;
- предотвращение непреднамеренного использования устаревших
документов и идентификацию таких документов, оставленных для
каких-либо целей.
3. Организация работы архива:
- организация использования документов архива;
- обеспечение контроля над своевременностью поступления в архив
документов, законченных делопроизводством;
- осуществление контроля над соблюдением в помещениях архива условий,
необходимых для обеспечения сохранности документов;
- разработка инструкций по ведению и организации архивного дела.

 
Основное образование
1984 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Горный Университет

АСУ, инженер-системотехник
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебный центр ДОУ

Участие в работе мастер-класса «Методические рекомендации по внедрению ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007», Получение сертификата

 

2006 г.в.

ООО "РОФЭР"

Документирование СМК в соответствии с требованиями ISO 9001:2000, Получение сертификата

 

2004 г.в.

ЦКО ВОК

Курс подготовки внутренних аудиторов СМК и ассистентов менеджеров по качеству», Получение сертификатов внутреннего аудитора СМК и ассистента менеджера качества

 

2004 г.в.

ВНИИС

Применение процессного подхода при разработке и совершенствовании СМК, Получение сертификата

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть