Расширенный поиск
резюме (Секретарь-референт)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь-референт
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
-Уверенный  пользователь Microsoft Office: Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Outlook –  отличное знание. 
-Знание делопроизводства
-Знание оргтехники
-Высокая скорость печати
 
Основное образование
Высшее , Всероссийская Государственная Налоговая Академия. Информационные технологии в бухучете и аудите , 2006
 
Опыт работы

2008, июнь — 2008, ноябрь, 5 мес

Специалист отдела планирования и анализа производства

ООО «УК «ЭСТАР»

Обработка и анализ большого объема информации.
Составление ежемесячных и ежеквартальных отчетов о работе предприятий Холдинга по направлениям производства, отгрузки, незавершенного производства, брака продукции, расходам энергоресурсов и т.п.
Поиск и объяснения первопричин отклонений от графика производства.

 

2007, июль — 2008, июнь, 11 мес

Секретарь - референт

ООО «ТД «ЭСТАР»

Организация и обработка внутренних и внешних информационных потоков (почта‚ эл. почта);
Прием входящей, а также исходящая корреспонденция, деловая переписка‚ составление заявок‚ доверенностей‚ подготовка документов для командирующихся сотрудников и прочих деловых бумаг;
Прием посетителей офиса‚ обслуживание переговорной комнаты (чай-кофе-напитки);
Прием посетителей Главы компании;
Обслуживание Главы компании (напитки‚ фрукты);
Прием входящих звонков и распределение по сотрудникам (мини-АТС);
Фильтрация звонков (мини-АТС‚ конференц-связь);
Помощь в подготовке совещаний и презентаций;
Протокольные мероприятия;
Визовая поддержка;
Организация поездок руководителя: заказ и бронирование билетов, гостиниц;
Выполнение поручений руководителя;
Работа с оргтехникой (факс‚ ксерокс‚ сканер‚ шредер);
Административная поддержка офиса
Курирование работы водителей-курьеров.

 

2006, ноябрь — 2007, май, 6 мес

администратор

ООО "Бизнес клуб "ТРОПИКАНО"

Организационное обеспечение деятельности офиса;
Прием и распределение входящих звонков (мини-АТС);
Исходящие звонки;
Прием входящей и исходящей корреспонденции (делопроизводство в полном объеме);
Прием посетителей офиса;
Работа с компьютером (автоматизация регистрации‚ учет контроля‚ хранения документов);
Знание оргтехники (принтер‚ сканер‚ ксерокс‚ факс‚ ламинатор).

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийская Государственная Налоговая Академия. Информационные технологии в бухучете и аудите

информатик - экономист

Дневное отделение

 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Региональный Информационный Центр Сети Консультант Плюс

Курс обучения “КонсультантПлюс/Технология3000”, Пользователь “КонсультантПлюс/Технология3000”

 

2004 г.в.

УКЦ "Знание -Плюс"

Курсы – “Бухгалтерский учет‚ учет валютных операций‚ налогообложение", Бухгалтерский учет‚ учет валютных операций‚ налогообложение

 

2003 г.в.

“Учебный Центр"

На базе “Учебного Центра"- индивидуальные курсы "Компьютерная Подготовка”, Индивидуальные курсы

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Дополнительные сведения:
-Коммуникабельна
-Презентабельная внешность
-Без вредных привычек.