Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

55 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
2 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание деловой и профессиональной этики, стандартов делового общения. Владение российскими и западными стандартами ведения делопроизводства. Печать слепым методом. Владение офисным оборудованием. Опыт организации и контроля работы секретариата. Знание ПК: MS Windows, MS Office, Internet, базы данных, проч..
Основное образование
Высшее , Российский государственный социальный университет (Москва) , 2000
 
Опыт работы

2007, февраль — продолжаю работать, 17 лет

Начальник Административного управления

"Медиа и Продакшн Менеджмент"

Руководство персоналом Административного управления (5 человек). Поиск и отбор административного персонала, проведение собеседований. Разработка и внедрение системы документооборота. Настройка и ведение электронного документооборота. Организация и протоколирование совещаний. Административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярские, хозяйственные и продуктовые закупки, предметы офисного интерьера и проч.). Организация и контроль ремонта и обустройства офисных помещений. Планирование рабочих мест персонала (включая обсуждение дизайн-проектов помещений и закупку мебели). Взаимодействие с арендодателями, аутсорсинговыми компаниями (охрана и уборка офисных помещений). Планирование бюджета Административного управления, оптимизация расходов. Налаживание и поддержание взаимодействия управлений в рамках компании. Контроль исполнения распоряжений руководства компании. Организация командировок, заказ билетов, гостиниц, оформление приглашений и виз сотрудникам и партнерам компании. Разработка регламентирующей документации для Административного управления (инструкции, регламенты, положения, должностные инструкции, проч.). Контроль рабочего времени персонала. Деловая переписка с клиентами, партнерами, официальными лицами от лица компании. Предоставление регулярных отчетов о финансовой деятельности Административного управления.

 

1992, ноябрь — 2003, июль, 10 лет

Секретарь юриста / Личный помощник

"Винсон энд Элкинс Л.Л.П."

Ведение файлов клиентов и юристов. Планирование рабочего графика руководителя. Подготовка презентаций. Контакты с официальными лицами из российских и зарубежных государственных и коммерческих структур. Организация и помощь в проведении переговоров с клиентами. Организация служебных командировок (билеты, гостиницы, визовая поддержка и т.д.). Составление отчетов о командировках, расходах и отработанном времени. Обработка и распределение входящей почты. Оформление и отсылка исходящей корреспонденции. Внутренний документооборот. Обработка входящих телефонных звонков. Печать и правка документов. Оптимизация компьютерной системы файлов (классификация, создание резервных копий и т.д.). Работа с офисными базами данных. Май 1994 г. - стажировка в головном офисе в г. Хьюстон, США. 1994-1998 гг. - личный помощник главы представительства.

 

1992, май — 1992, август, 3 мес

Секретарь-референт

"Залл Дженерал Сервис Лтд." (торговый холдинг)

Входящие и исходящие телефонные звонки. Регистрация и распределение входящей почты. Подготовка и рассылка исходящей корреспонденции. Ведение файлов. Прием и направление посетителей. Компьютерный набор и редактирование документов. Административная помощь в подготовке и проведелении деловых встреч и переговоров с клиентами. Организация служебных командировок. Составление бизнес-отчетов.

 

1988, июнь — 1992, февраль, 3 года 8 мес

Стенографистка-иномашинистка со знанием делопроизводства

Министерство Иностранных Дел СССР

09/1988-01/1992
Посольство СССР в Ираке. Сотрудник канцелярии Посольства: Стенография, протоколирование бесед и заседаний, печать и правка документов, сортировка входящей и исходящей корреспонденкции. Ведение файлов и архива.
05/1988-08/1992
Пресс-Центр МИД СССР. Сотрудник Группы интервью: Организация и административная поддержка в проведении интервью с российскими и зарубежными официальными лицами.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный социальный университет (Москва)

менеджмент в социальной сфере
 
1988 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж МИД РФ (бывшие Курсы стенографии и машинописи МИД СССР)

Стенографистка-иномашинистка со знанием делопроизводства
 
1986 г.в.

Среднее

Средняя общеобразовательная школа № 287

среднее

Серебряная медаль

 
Дополнительное образование

2003 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский Государственный Университет, Психологический факультет

Кадровый менеджмент, Менеджер по персоналу

 

1986 г.в.

Городские курсы № 3

с отличием, Английский язык

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Организованна‚ ответственна‚ внимательна‚ аккуратна‚ внутренне мотивированна‚ нацелена на результат‚ способна к самостоятельной работе‚ быстро обучаюсь.