Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник отдела кадров/менеджер по персоналу
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные навыки‚ умения‚ компетенции:
- опыт формирования кадровой службы с «0"‚ полное ведение КДП:
- ведение кадровой документации (личные дела‚ договора‚ карточки‚ трудовые книжки‚
- приказы ЛС/К (прием‚ перемещение‚ увольнение‚ совмещение‚ отпуска) и общие‚
- табелирование‚
- графики отпусков‚
- больничные‚ ВУС‚
- архивирование‚
- пропуска‚ 
- ПФР‚ ОМС‚ ДМС;
- оформление ОЗП‚ виз‚ бронирование авиабилетов и гостиниц‚
- ведение договоров гражданско-правового характера (подряда)‚
- сопровождение организаций в госорганах‚
- подготовка документов к судебным делам‚
- прохождение проверок ГИТ‚ МГФОМС и ПФР‚
- ведение наградных дел‚
- подготовка и проведение аттестации персонала‚
- организация повышения квалификации и дополнительного обучения специалистов‚
- первичная бухгалтерия (счета‚ договора‚ акты‚ счет-фактуры)‚
- ведение деловой переписки‚
- формирование и сдача отчетности‚
- работа по составлению Коллективного договора‚
- работа по составлению должностных инструкций‚ положений об отделах‚
- ведение журналов и книги приказов‚
- опыт проведения переговоров об увольнении сотрудников без обращения в судебные инстанции‚
- опыт по регистрации предприятия и внесения изменений в учредительные документы‚
- методическая работа по составлению программ взаимодействия со сторонними организациями‚
- проведение концертов и выступлений в качестве ведущего‚
- рекрутинг (с привлечением различных инстанций)‚
- имею пакет тестовых методик для обследования кандидатов для приема на работу‚ межличностных отношений работников в группе‚
- хороший пользователь ПК‚
- Ссылка на резюме:
<a href="http://msk.rosrabota.ru/resume/full/252884/">Моё резюме</a>
Основное образование
Высшее , МИПК РЭА им. Г. В. Плеханова , 2007
 
Опыт работы

2008, октябрь — продолжаю работать, 8 лет

Ведущий специалист

УСЗН

Должность: Специалист по кадровой работе/специалист отдела предоставления мер социальной поддержки
В компании: Управление социальной защиты населения, г. Москва
Государственная гражданская служба
Должностные обязанности: Полное ведение КДП (25 человек), ОМС, ПФР, ВУС, выдача справок, удостоверений и пропусков, табелирование, наградные дела, поиск и подбор персонала, проведение аттестации и оценки персонала, работа с льготными категориями граждан, прием заявлений на оказание материальной помощи от малоимущих, вдов военнослужащих, граждан, подвергшихся радиации, на назначение ЕГДВ и компенсацию за телефон, выезд на строительные объекты на соответствие СНиП для маломобильных категорий граждан, работа в службе "одного окна"
Период работы: С февраля 2008 года по октябрь 2008 г.
Должность: Начальник отдела кадров в ед. лице (Полная занятость)
В компании: Театр, г. Москва
Театрально-зрелищная деятельность
Должностные обязанности: Полное ведение КДП (300 человек), ОМС, ПФР, ВУС, загранпаспорта, визы, выдача справок, удостоверений и пропусков, табелирование, наградные дела, поиск и подбор персонала, проведение аттестации и оценки персонала
Период работы: С февраля 2006 по январь 2008 года
Должность: Начальник отдела кадров в ед. лице (Полная занятость)
В компании: ООО "Еврогарант", г. Москва
Брокер автостраховых услуг
Должностные обязанности: Полное ведение КДП (60 человек, 2 юр. лица), фонды, рекрутинг
Период работы: С февраля 2005 по февраль 2006 года
Должность: Генеральный директор (Полная занятость)
В компании: ООО "Экспертный центр "ПрофСтрой", г. Москва
Консалтинг в области строительного, проектного и изыскательского лицензирования
Должностные обязанности: Управление малым предприятием, пополнение клиентского портфеля, работа с заказчиками, первичная бухгалтерия, помощь организациям при прохождении проверок государственного надзора и контроля, организация аттестации и повышения квалификации специалистов строительной, проектной и изыскательской отрасли
Период работы: С апреля 2003 по февраль 2005 года
Должность: Специалист (Полная занятость)
В компании: ООО "Строительные лицензии", г. Москва
Консалтинг в области строительного, проектного и изыскательского лицензирования
Должностные обязанности: Сопровождение организаций-заказчиков при получении лицензий (от "0" до получения готовой лицензии), подбор квалификационного состава работников, организация аттестации, повышения квалификации, первичная бухгалтерия, делопроизводство
Период работы: С августа 2001 по апрель 2003 года
Должность: Методист (Полная занятость)
В компании: МУ УДЦ "Обручевский", г. Москва
Универсальный досуговый центр для детей, молодежи и семей по месту жительства
Должностные обязанности: Методические разработки программ взаимоотношений центра с внешними организациями, составление расписаний, ведение кружковой работы, первичная бухгалтерия, кадровое делопроизводство

 
Основное образование
2007 г.в.

Курсы переподготовки

МИПК РЭА им. Г. В. Плеханова

Менеджмент

Квалификация: Менеджер персонала

 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГОПУ имени М. А. Шолохова

Педагогика и психология

Квалификация: Преподаватель педагогики и психологии, практический психолог

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

МГУУ Правительства Москвы

Удостоверение (72 ч.), Деятельность универсальных специалистов районных центров обслуживания населения и организаций города Москвы

 

2008 г.в.

ООО "СиВАШ интеллект"

Нарушения при увольнении: как избежать ошибок, Сертификат

 

2008 г.в.

Группа компаний Основы Вашего Бизнеса

Юридические аспекты проведения аттестации персонала, Сертификат

 

2005 г.в.

МГГУ

Строительство зданий и сооружений 1 и 2 уровня отвественности, Удостоверение, 72 ч.

 

1998 г.в.

Тушинский учебный комбинат

Референт-делопроизводитель со знанием архивного дела и компьютера, Свидетельство

 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Трудоголик