Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Вечерний секретарь
15 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
MS Office, Internet, MathCad, AutoCad, КОМПАС.
Уверенное владение ПК, свободное владение английским языком, ведение деловой переписки, телефонных переговоров, подготовка организационной документации, знание оргтехники. Прием и распределение входящих и исходящих звонков, а также входящей и исходящей корреспонденции.
Основное образование
Неполное высшее , Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе(г. Москва), ф-т Факультет Техники Разведки и Разработки ,
 
Опыт работы

2006, май — 2008, март, 1 год 10 мес

Вечерний секретарь-референт

Дизайн-студия (Ландшафтный дизайн, интерьер)

- Контроль исполнения поручений Руководителя;
- Ведение деловой переписки;
- Ведение телефонных разговоров;
- Прием и распределение входящих и исходящих звонков;
- Контакт с персоналом по общим вопросам;
- Обеспечение административной поддержки Руководителя;
- Организация деловых поездок и переговоров;
- Ведение базы данных контактов Руководителя;
- Прием корреспонденции;
- Работа с оргтехникой;
- Подготовка необходимых документов к собраниям и совещаниям.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Российский государственный геологоразведочный университет им. Серго Орджоникидзе(г. Москва), ф-т Факультет Техники Разведки и Разработки

Горный инженер
 
Дополнительное образование

2006 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Академия ФСБ, г. Москва

, Курсы английского языка (переводчик)

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Чтение&sbquo; поездки на природу&sbquo; велосипед&sbquo; плавание&sbquo; скалолазание.<br /><br />Ответственность&sbquo; коммуникабельность&sbquo; пунктуальность&sbquo; внимательность&sbquo; исполнительность&sbquo; грамотная речь (устная и письменная)&sbquo; владение деловым этикетом&sbquo; стремление к постоянному развитию&sbquo; отсутствие вредных привычек.