2017, август — продолжаю работать, 6 лет
Управляющий театральной площадкой
Театр "Домик Фанни Белл"
Москва
-организация функционирования 5-ти театральных площадок
-запуск новых площадок
- поиск, обучение и контроль административного и технического персонала (в подчинении более 30 человек)
-составление проектно-сметной документации, бюджета, графика смен
- логистика
- закупки
- отчетность
-подготовки, изготовления и реализации рекламно-информационной продукции театра
- контроль всех вопросов, выстраивание максимально эффективных процессов
- взаимодействие всех подразделений театра, с арендодателями
-расчет заработной платы сотрудникам театра
-умение оперативно принимать решение в сложных ситуациях
2016, август — 2017, август, 1 год
Менеджер по культурно-массовому досугу
Культурный центр "Онежский"
Москва
-организация творческой деятельности культурного центра;
-подготовка, организация и реализацией тематических шоу - программ в соответствии с планом работы культурного центра;
-координация работы отделов учреждения при проведении мероприятий;
-составления и согласования плана мероприятий на сезон;
-проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок, мастер-классов, концертов, уличных мероприятий, других форм творческой деятельности;
-организацию досуга различных групп населения, в том числе проведение вечеров отдыха и танцев, дискотек, балов, детских праздников, игровых и культурно-развлекательных программ;
- формирование бюджета мероприятия;
2014, апрель — 2016, август, 2 года 4 мес
Старший администратор концертно-филармонического отдела
Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Москонцерт"
Москва
-подготовка и реализация классических, эстрадных концертных программ на ведущих площадках Москвы. (ГЗКЦ "Россия", Московский международный Дом музыки, Музей-заповедник Царицыно, Музей-заповедник Коломенское, КЗ "Мюзик Холл", Геологический музей им. В. И. Вернадского, КЦ "Москвич");
-организация и административное сопровождение репетиций, выступлений артистов;
-организация и контроль работы подразделений и персонала на площадке;
- работа с документацией;
-ведение переговоров с организаторами мероприятий и представителями концертных площадок;
2012, ноябрь — 2014, январь, 1 год 2 мес
Менеджер проектов, специалист по организации театрально-концертной деятельности "Дворца на Яузе"
Театрально-концертный зал "Дворец на Яузе".
-разработка и реализация творческих проектов (концертов классической и современной музыки, вечеров романса, поэтических вечеров, программ современного и народного танца, драматических и музыкальных спектаклей, фестивалей и выставок)
- контроль сроков подготовки и проведения проектов в соответствии с утвержденном планом.
-прогноз продаж по проектам, контроль и корректировка прогноза.
-согласование совместно с руководством и партнерами проектов, цели и основные этапы.
-подготовка планов расходов, доходов, движения денежных средств проектов.
-организация работы подразделений (звукоинженеры, осветители, администраторы, машинисты сцены)
-полное сопровождение мероприятия
-Работа с документацией (технический райдер, договоры, счета, отчеты, расписание, заявки)
-За год проведено около 200 мероприятий.
Мероприятия:
-цикл концертов «Виртуозов Москвы»
-цикл Джазовых концертов: "ГОГ-МА-ГОГ"; Большой джазовый оркестр под управлением Петра Востокова
-цикл концертов Алексея Сканави
-цикл концертов Александра Майкапара
-"Органные сезоны"
-Государственный духовой оркестр России
- Концерт "НИККОЛО ПАГАНИНИ. АНГЕЛ ИЛИ ДЕМОН" (Граф Муржа (скрипка), Камерный оркестр "Kremlin")
-цикл мероприятий совместно с "Москонцертом"
- концерт "Советский Старый новый год", "Венская оперетта" (Фонд "Опера")
-камерный оркестр "Московская камерата"
-концерт Нины Шацкой
- цикл концертов классической музыки ансамбль "Орфарион"
-театр "Снарк"
-цикл спектаклей "Сказки под музыку"
-камерный оркест "Времена года"
2012, май — 2012, октябрь, 5 мес
Специалист по организации корпоративных мероприятий, менеджер по продажам.
Загородный спортивно-оздоровительный комплекс "Солярис"
-подготовка и реализация программы и сценария мероприятия.
-организация и контроль работы подразделений и персонала.
-работа с подрядчиками (аниматоры, артисты, кейтеринг)
-подготовка конференций
-организация активного отдыха: пейнтбол, картинг, квадроциклы, стрельба.
-работа с документацией (договоры, счета, заявки, сметы), работа с 1С.
2010, сентябрь — 2011, март, 6 мес
специалист технической дирекции
ООО "Маскарад" Мюзикл "Обыкновенное чудо"
в соответствии с должностными обязанностями .
2009, январь — 2010, август, 1 год 7 мес
Ведущий специалист фестивального отдела
Государственное учреждение "Молодежный центр "Галактика" Департамента семейной и молодежной политики
-Проведение Малых Дельфийских игр для участия в Девятых молодежных Дельфийских играх России «Мы помним»
-Праздничная программа посвященная празднованию 862 годовщине города Москвы
- Окружной праздник, посвященный празднованию Дня Семьи, любви и верности «Радуга Русского Домостроя»
Фестивали:
-Московский фестиваль молодых исполнителей джаза "Территория джаза"
-Московского фестиваля журналистики "Молодое перо"
-Всероссийский театральный фестиваль "Веснушки "
-Театральный фестиваля, посвященный 200-летию со дня рождения Н.В.Гоголя
"Такой разный Гоголь"
-Фестиваль дворовых игр и конкурсно-игровых программ на открытом воздухе "Авсень".
- Молодежный фестиваль эстрадного вокала "Отклик-"
- Первый Всероссийский фестиваль молодых поэтов, посвященный творчеству великого русского поэта А.А. Блока "Ночь, улица, фонарь, аптека..."
- Фестиваль конкурсно-игровых программ "Созвездие Зая"
-Фестиваль молодежных команд КВН на "Кубок ЗАО г. Москва-
2008, март — 2008, ноябрь, 8 мес
Администратор
Продюсерская фирма "Постмодерн-театр"
ассистент руководителя. -организация и проведение крупных культурных акций в области классического искусства (театральных гастролей, фотовыставок, крупных корпоративных мероприятий) -Организация - Проведение проекта от принятия заявки до полной реализации. -Подбор площадки, артистов, ведущих, аниматоров, моделей. Работа непосредственно с актерами на площадке, организация транспорта, работа с кейтеринговыми компаниями. -Написание пресс-релизов, подготовка пресс конференций, работа с журналистами, прессой. -Написание тайминга, сценария. -Проведение кастинга моделей и промоутеров на мероприятие, подбор соответствующих костюмов. -Организация рекламной компании, прослеживание отчетов по афишам, билбордам. -Работа с документацией, деловая переписка, составление отчета по проведенному мероприятию. Гастроли Приморского академического театра им. Горького (гастроли в Москве и Санкт-Петербурге)
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Университет Культуры и Искусств
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
id резюме: 7453606,
обновлено 22-07-2020 08:43:41