2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет
Тренинг – менеджер, менеджер отдела обучения
ООО ПРАВО-Конструкция
Должностные обязанности:
Основные обязанности:
Проведение программ обучения с целью повышения конкурентоспособности компании посредством развития профессиональных и личностных качеств сотрудников компании, приведения имеющихся знаний и навыков в соответствие с целями компании, кадровой политикой, конкурентной средой, современными требованиями и технологиями обучения.
Также оценка деятельности персонала, потребности в обучении.
Составление программ тренингов, в соответствии со спецификой работы компании по следующим направлениям: командообразование; организация эффективных коммуникаций; управление временем; управление менеджментом на предприятии; эффективные продажи и работа.
Самостоятельная разработка планов, графиков проведения тренингов; расчет бюджета на проведение тренингов; обеспечение выполнения планов и соблюдения графиков; комплектация группы для проведения тренингов.
Организация и проведение ознакомительных тренингов для новых работников, тренинговых курсов для работников компании, курсов перепрофилирования, тренингов по сохранению и улучшению навыков работников, информативных тренингов по ситуациям в работе.
Проведение мониторинга обучающих программ, программ тренингов, предлагаемых тренинг-компаниями.
Оценка результатов тренингов.
При необходимости осуществление поиска информации по работе конкурирующих компаний.
Особый вид работы:
Работа с клиентами. Выездное обучение и презентация услуг и товара компании. Повышение лояльности клиента и допродажа основных услуг компании постоянным и новым клиентам. Организация мастер-классов для клиентов. Работа с клиентом по противодействию конкурентным товарам и услугам.
2007, июнь — 2008, сентябрь, 1 год 3 мес
Специалист по работе с постоянными клиентами
В той же компании: ООО ПРАВО-Конструкция
Работа с постоянными клиентами, выезды к постоянным клиентам, мониторинг их лояльности, предоставление основных и дополнительных услуг компании, консультирование, предоставление информации
Должностные обязанности:
Основные обязанности:
Работа с клиентами, предоставление услуг компании, допродажи постоянным клиентам, продажи новым клиентам, привлечение их в компанию, работа с дебиторской по основной базе клиентов, работа по борьбе с конкурентами, работа на удержание постоянных клиентов, договорные отношения с клиентами, установление и поддержание долгосрочных контактов, аналитическая деятельность, планирование и прогнозирование работы с клиентами, ведение отчетности.
Особый вид работы:
работа с компьютерами пользователей, обслуживание работы предоставляемой компьютерной программы, обучение работы с ней, обновление, исправление ошибок в работе системы, установка, настройка телекоммуникационного сопровождения у ряда клиентов, составление индивидуальных программ по запросу пользователей-клиентов, обеспечение полной работы программы на сервере, домашнем ПК и ноутбуке. Работа с разного уровня пользователями.
Достижения. Приобрела опыт на данном месте работы:
Работа, с клиентами всех видов начиная со среднего звена и заканчивая категории VIP (85% клиентов были клиенты категории VIP)
Реализация и контроль политики компании в области развития
Контроль осуществления договорных отношений от стадии заключения договора, до возможного повышения уровня клиента и перевода его в категорию VIP
Работа по продажам основных и дополнительных услуг постоянным и новым клиентам
Диагностика постоянных клиентов на возможность «отвала» и появления конкурентов
Ведение всех финансово – договорных отношений с клиентами
Работа по переводу клиентов из одной компании в другую
Разработка коммерческих предложений, ведение ключевых переговоров на всех стадиях работы, начиная с административных отделов компаний клиентов
Участие в разработке общей стратегии поведения компании на рынке. Адаптация стратегии компании к условиям и особенностям группы клиентов (в частности категории VIP)
Участие в ведении переговоров и тендерной документации
Прошла разные курсы обучения от "активных продаж" и "работы с дебиторской задолженностью" до курса "противодействие конкурентам".
2001, сентябрь — 2007, июнь, 5 лет
Педагог-психолог (Полная занятость)
ГОУ Д/С №708
Образовательное учреждение
Должностные обязанности: Основные обязанности:
• Обучение детей (возрастная категория 3 – 7 лет);
• Работа с детьми группы риска, проведение коррекционной работы;
• Психологическая диагностика
• Психологическое просвещение и профилактика
• Психологическая поддержка работы ГОУ
• Психотерапия
• Психологическое консультирование
• Работа с детско-родительскими отношениями (тренинги, семинары, консультации, терапия)
• Работа с педагогическим коллективом из 14 человек (тренинги, семинары, консультации)
Достижения. Приобрела опыт на данном месте работы:
Проведения индивидуальных и групповых занятий
Методической работы с преподавателями
Организация экспертной оценки педагогической работы
организации коллектива
проведения методических объединений на заданную тему
подготовки просветительских выступлений и презентаций
урегулирования взаимоотношений в коллективе
решение общих вопросов управления персоналом: подбор, адаптация, мотивация, оценка и аттестация
проведения педагогической работы и тренингов с детьми дошкольного возраста и рабочим коллективом по программам психопрофилактической, социально-психологических тренингов, психотерапевтической работы по направлениям:
общение в рабочей практике
условия успеха вербального и не вербального общения
конфликты в рабочем коллективе – способы решения и противостояния им
стресс – менеджмент (эмоции, профилактика стрессов, профессиональное выгорание, стресс и управление им)
ассертивность (техники отказа, способность принятия, ведение переговоров, методы убеждения)
работа с клиентами (родителями)
Высшее образование (специалист)
Московский Городской Психолого-Педагогический Университет (МГППУ), Факультет Психологии Образования
Кафедра Дошкольной Педагогики и Психологии
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
<strong><em>Дополнительная информация</em></strong><br />Аналитический склад ума‚ работоспособна‚ настойчива‚ энергична‚ ответственна‚ внимательна‚ стрессоустойчива‚ представительный внешний вид‚ грамотная разговорная и письменная речь‚ быстро обучаюсь..<br /> <br /><strong><em>Компьютерные навыки</em></strong>: <br />Пк-опытный‚ уверенный пользователь.<br />Умею хорошо пользоваться офисной техникой (факс‚ ксерокс‚ сканер‚ мини-АТС)‚ хорошее знание всех офисных программ MO Word‚ MO Exel‚ MO Outlook‚MO Power Point‚ MO Publisher‚ Int. и т.п.‚ работа в АСУ.<br />
id резюме: 7454126,
обновлено 06-01-2009 11:49:23