Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер (не продажи, не поиск клиентов))

36 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер (не продажи, не поиск клиентов)
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Windows 98, XP, МЕ, MS Office (Word, Exceel, Access, Outlook и др.), Internet – продвинутый пользователь; PowerPoint, Corel, Photoshop, программы спец. назначения SPSS, StatExpert; 1С: 7.7. Бухгалтерский учет, Клиент-Банк.
Основное образование
Высшее , ВЗФЭИ (Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт), г.Москва , 2011
 
Опыт работы

2011, май — 2011, сентябрь, 4 мес

Менеджер информационного отдела

ООО «Агенство деловой информации» КонсультантПлюс

1. Посещение закрепленных клиентов
2. Обновление системы К+
3. Донесение/рассказ клиентам о изменениях и новшествах в законодательстве (Федеральном/местном) в соответствии их критерию деятельности бухгалтер/юрист (коммерческое/гос. предприятие)
4. Составление плана рассказа, подготовка, подбор необходимых статей, постановлений и т.д.
5. Выполнение планов: по обученности клиентов работе с системой (обучение на месте и семинарах), по продажам и допродажам системы К+ уже обслуживающимся клиентам, по лояльности к системе.
6. Документооборот м/у К+ и клиентом. (финансовые документы, договора- составление, подписание)
7. Установка/налаживание партнёрских доброжилательных отношений с клиентами, выявление и работа над негативными
8. Отчётность в конце неделе перед руководителем о проделанной работе, занесение данных о каждом клиенте в 1С Архив К+
9. Знакомство и установление контактов со всеми сотрудниками клиента.
и тд.

 

2007, январь — 2011, февраль, 4 года

Администратор

ООО "Шоколадница"

1. Рекламная деятельность
2. Составление буклетов, ценников, меню, их изготовление и тирожирование.
3. Выполнение прямых поручений руководства. Перевозка, доставка документов, писем, техники.
4. Поддержание офисной техники в чистоте и работоспособном виде.
5. Приём заявок на печатную продукцию (наклейки, упаковки на торты, пироженные и т.д.) от цехов предприятия
6. Своевременное снабжение цехов необходимыми материалами.
7. Курьерско-разъездная работа (запрвка катриджей, тонеров, заказ офисной бумаги, доставка из ремонта техники) и т.д.

 

2006, март — 2007, январь, 10 мес

Бухгалтер

АН "Серебрянный город"

• подсчет табельных часов сотрудников • прием факсов и т.п. • выполнение мелких поручений Меньше 1 года Горбольница № 1, с

 

2005, октябрь — 2006, март, 5 мес

Оператор ПК

Горбольница № 1

• ведение документооборота
• внесение пациентов и мед. препаратов в реестр
• ведение отчета о поступлении и растратах мед. Препаратов
• мелкие поручения

 
Основное образование
2011 г.в.

Высшее образование (специалист)

ВЗФЭИ (Всероссийский Заочный Финансово-Экономический Институт), г.Москва

Финансовый менеджмент

Факультет: Финансово-кредитный Специальность: Финансовый менеджер Форма обучения: Вечерняя

 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Фонд "Контакт"

Бухгалтер
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

СРЕДНИЙ БАЛЛ ПО АТТЕСТАТУ о среднем общем образовании: 4‚6
СРЕДНИЙ БАЛЛ ПО ДИПЛОМУ о высшем проф. образовании: 4‚5
Тема дипломной работы: «Оценка финансового состояния организации и мероприятия по его улучшению (на примере ООО «Шоколад.РУ») – написан мною и защищён на отлично
Преддипломная производственная практика: проходила на реально действующем крупном Пензенском предприятии ООО «Шоколад.РУ» (штат сотрудников более 500 человек)- защищена на отлично
Итоговый гос экзамен по специальности - отлично