Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

38 лет, мужчина

Астрахань

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по контролю физических факторов
22 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Астраханская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
Эксплуатация и обслуживание шумомеров и виброметров "SVAN", термоанемометров "ТКА", измерителей ЭМП - "ИПМ-101М", "ВЕ-метр АТ-002", измерителя ЭМП промышленной частоты "НФМ-1".
Знания Санитарных норм, Правил и ГОСТов, умение ими оперировать.
Теоретические знания в области расчета СЗЗ и аккустических свойств помещений. Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Наличие водительского удостоверения категории В.
Основное образование
Высшее , Астраханский Государственный Университет, химичесий факультет , 2007
 
Опыт работы

2007, июль — продолжаю работать, 16 лет

химик-эксперт

ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Астраханской области"

Но фактически являюсь сотрудником отдела контроля физических факторов. Обязанности:Обязанности: обслуживание оборудования, выезд на объект, измерение физических факторов, оформление протоколов измерений с указанием соответствия измеренных параметров Санитарным нормам и Правилам. Вхожу в группу по аттестации рабочих мест. Составление карт аттестации рабочих мест предприятий. Работа по контролю уровня ЭМП на базовых станциях ОАО «Вымпелком» (оператор сотовой связи Билайн) и на распределительных подстанциях ОАО «Астраханьэнерго». Работа с технической документацией предприятий. Измерение физических факторов по жалобам населения.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Астраханский Государственный Университет, химичесий факультет

Специальность "Химия"
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Желательно‚ если работа будет связана с измерением уровня шума. Возможно трудоустройство в других отраслях‚ не указанных в резюме.