Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель проектов
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- опыт работы в ИТ более 5 лет
- практический опыт договорной деятельности, управления субподрядчиками, отчетности по проекту, организации приемки результатов, сдачи результатов Заказчику
- управление проектами по разработке и внедрению бизнес систем различного класса (документооборот, автоматизация материально-технического обеспечения, автоматизация деятельности бэк-офиса в финансовых организациях, автоматизация бухгалтерского и налогового учета)
- практический опыт использования методик разработки ПО (RUP) и проектного управления (PMBOK)
- опыт управления территориально распределенной командой (более 20 человек)
- опыт реализации проектов на различных платформах и СУБД (EMC Documentum, SAP, SharePoint, SQL, Oracle), опыт участия в интеграционных проектах
- практический опыт проведения обследования, формализации требований и написания проектной документации с использованием различных нотаций (ARIS, BPMN, IDEF),
- практический опыт разработки проектной документации в соответствии с ГОСТ (серии 34, 19, 50).
Основное образование
Высшее , Московский инженерно - физический институт (Технический университет), Факультет физики и экономики высоких технологий , 2003
 
Опыт работы

2011, март — продолжаю работать, 13 лет

Зам. руководителя УИТ

ИК Церих Кэпитал менеджмент

Функции и обязанности:
- Руководство направлением развития и сопровождения бизнес – систем (бэк- и мидл-офис)
- Управление ИТ-проектами
Достижения:
- успешно выполнено несколько небольших проектов по разработке нового функционала для используемой в компании системы автоматизации бэк-офиса на базе Diasoft 5NT
- начаты работы по реинженирингу используемой системы автоматизации бэк-офиса

 

2010, июль — 2011, март, 8 мес

Руководитель проектов

ЗАО ЛАНИТ

Проекты, роль:
- Внедрение автоматизированной системы документационного обеспечения управления (АСДОУ) в ОАО "СО ЕЭС", руководитель проекта
Функции и обязанности:
- Управление проектами по внедрению системы электронного документооборота LanDocs
- Ведение presale (встречи, экспертиза, подготовка ТКП), подготовка и заключение договоров
- Построение и управление взаимоотношениями с Заказчиком
- Планирование работ, сроков, бюджета
- Формирование проектной команды, организация и контроль работ, постановка задач и распределение обязанностей
- Управление требованиями, изменениями, качеством, ресурсами и рисками
- Написание документации, ведение отчетности по проекту
Достижения:
- успешно проведено обновление версии системы, находящейся в пром.эксплуатации, в 4 филиалах компании, с учетом выполнененных доработок и исправлений ошибок с 2008 года.
- проведена работа по подготовке к дальнейшему тиражированию АСДОУ на 60 филиалов Заказчика (создано тиражное решение, сформирован пакет конкурсной документации)

 

2009, август — 2010, июль, 11 мес

Администратор проектов

ООО Информационно-технологическая сервисная компания

Проекты и роль:
- Внедрение системы управления материально-технического обеспечения на базе SAP (Газпромнефть Ноябрьскнефтегаз), администратор проекта
- Доработка системы бухгалтерского и налогового учета по замечаниям и автоматизация Квартальной отчетности на базе SAP BW(Газпромнефть Ноябрьскнефтегаз), руководитель проекта
Функции и обязанности:
- управление проектами и участие в проектах по внедрению ERP-систем на базе SAP (модули FI, FI-AA, MM, SD, CO, BW)
- Взаимодействие с Заказчиком, ведение переговоров,подготовка и заключение договоров
- Планирование работ, сроков, бюджета
- Формирование проектной команды, организация и контроль работы проектной команды, постановка задач и распределение обязанностей
- Управление территориально распределенной командой (более 20 человек)
- Построение и управление взаимоотношениями с функциональными заказчиками
- Управление требованиями, изменениями, конфигурациями, качеством, ресурсами и рисками
- Разработка и управление проектной документацией, ведение отчетности по проекту
- Решение интеграционных задач (SAP, 1C)
- Управление субподрядом
Достижения:
- успешно завершен проект внедрения системы управления материально-технического обеспечения на базе SAP, система введена в промышленную эксплуатацию
- успешно выполнены доработки системы бухгалтерского и налогового учета и автоматизирован функционал формирования квартальной отчетности на базе SAP BW, система введена в промышленную эксплуатацию

 

2007, декабрь — 2009, август, 1 год 8 мес

Бизнес-аналитик

ЗАО Ай-Теко

Функции и обязанности:
Участие в проектах по созданию систем электронного документооборота:
- управленческого (Группа компаний ПИК, Правительство Вологодской области),
- финансового (Группа компаний ПИК, Сбербанк РФ, ЗАО Ай-теко),
- создание электронных архивов на основе Documentum.
- решение задач интеграции (Documentum, 1C, SAP)
C мая 2008 выполнял обязанности Руководителя проекта по разработке и внедрению системы электронного документооборота
Достижения:
- успешно внедрена автоматизированная система управленческого документооборота в ГК ПИК
- разработана проектная документация на автоматизацию деятельности общего центра обслуживания (организация сбора и передачи бухгалтерской документации по филиалам компании, организация хранения и доступа, централизация справочников, интеграция Documentum с 1С)
- автоматизирован процесс согласования договорной документации внутри Ай-Теко на базе Documentum.

 

2007, март — 2007, декабрь, 9 мес

Начальник группы

ОАО Альфа Банк

Подготовка управленческой отчетности и оптимизация бизнес-процессов банка по обработке денежной наличности. Создание математической модели формирования затрат и движения наличности в целях минимизации расходов на инкассацию.
Участие в проекте внедрения программного обеспечения по автоматизации деятельности кассового центра (написание требований, инструкций, функциональное тестирование и проверка реализации)

 

2006, май — 2007, март, 10 мес

Аналитик

ООО Топс Бизнес интегратор

Основные проекты, presale, роль:
- Разработка системы автоматизации бюро переводов на базе EMC Documentum (ЗАО "РНТ"), аналитик
- Внедрение системы электронного документооборота на базе EMC Documentum (ОАО "ФСК ЕЭС"), аналитик
- Разработка портала на базе SAP NetWeaver (ЗАО "Атомстройэкспорт"), аналитик
- Подготовка Технико-коммерческого предложения по разработке автоматизированной системы энерготрейдинга (ОАО "РусГидро), аналитик
Функции и обязанности:
- Участие в проектах заказной разработки (документооборот, портал, площадки b2b)
- Проведение обследования, написание и согласование проектной документации в соответствии с ГОСТ, контроль реализации, участие во внедрении.
Достижения:
- успешно завершен проект по разработке системы автоматизации деятельности бюро переводов на базе Documentum
- разработано технико-коммерческое предложение на автоматизированную систему энерготрейдинга с решением задач по интеграции с SAP, MAXIMO, 1C, OEBS
- разработан комплект проектной документации по реализации портала на базе SAP NetWeaver с решением интеграционных задач в части справочных данных

 

2005, март — 2006, май, 1 год 2 мес

Консультант отдела внедрения

ООО DIRECTUM

Внедрение электронного документооборота (управленческого, финансового) на предприятиях.
Сбор и анализ требований, разработка проектной документации, проведение обучения
Установка и настройка системы на площадке заказчика. Решение интеграционных задач с 1С
Достижения:
- успешное выполнение нескольких проектов внедрения электронного документооборота.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский инженерно - физический институт (Технический университет), Факультет физики и экономики высоких технологий

Математические методы в экономике
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет