2006, январь — продолжаю работать, 18 лет
Генеральный директор,руководитель Call-центра
ООО"БьютисМедиа"
управление сall-центром, как отделом продаж. Набор, мотивация и обучение персонала. Стратегическое и оперативное планирование; анализ финансовых показателей; оценка возможных рисков и поиск путей их преодоления; анализ товарного остатка; проведение маркетинговых исследований, контроль расчетов с поставщиками и покупателями; создание с нуля, общее руководство и координация отдела продаж; контроль выполнения плана продаж, развитие продаж; контроль работы отдела закупок; формирование бюджета; бизнес-планирование.
2004, октябрь — 2006, январь, 1 год 3 мес
менеджер по работе с клиентами
"Международный кадровый центр"Лидер"
ведение переговоров, заключение и оформление договоров на оказание услуг, формирование, ведение и расширение клиентской базы, работа на выставках, исследования рынка труда и заработной платы, исследования конкурентной среды, работа с дебиторской задолженностью, отчётность.
2001, февраль — 2004, сентябрь, 3 года 7 мес
менеджер, руководитель направления продаж (ТНП, услуги), руководитель call-центра
Ассоциация"Мерамед"
ведение переговоров, заключение и оформление договоров на оказание услуг и реализацию товаров народного потребления, формирование, ведение и расширение клиентской базы, исследования конкурентной среды, работа с дебиторской задолженностью, отчётность. Подбор и обучение менеджеров по продажам, операторов call-центра, обеспечение и контроль доставки, ведение баз данных, разрешение спорных вопросов.
Среднее профессиональное
Техникум общественного питания
Семейное положение
Холост
О себе
ПК - пользователь. <br />Способность мыслить нестандартно‚ нацеленность на результат‚ оперативность в исполнении поставленных задач‚ целеустремленность‚ умение работать в команде и самостоятельно‚ коммуникабельность‚ ответственность‚ аналитические способности‚ умение убеждать.Рекомендации по требованию.
id резюме: 7460143,
обновлено 02-03-2009 13:37:20