Расширенный поиск
резюме (Менеджер по продажам)

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по продажам
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки

Продажи

Навыки работы с ПК:   Квалифицированный пользователь: Windows 95-XP‚ MS Office - Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Adobe Photoshop‚ 1C Предприятие‚ Internet Explorer‚ e-mail (Outlook‚ The Bat)
Основное образование
Высшее , Институт международного права и экономики им. Грибоедова. Юридический факультет. Гражданское право. , 2000
 
Опыт работы

2016, июнь — 2016, октябрь, 4 мес

Помощник менеджера

ООО Группа "АПАТОР"

Оптово-розничная компания , Москва

- Документооборот отдела по работе с клиентами
- Работа в программе 1С 8.3:
а). выставление счетов,
б).составление и отправка коммерческих предложений
в). проведение заказов для производства
г). проведение резервирования товаров при наличии их на складе.
д). проведение товарных накладных и счетов-фактур - УПД,
- консультирование клиентов по всем вопросам, касающимся продукции компании и всем аспектам заказа.
- Отслеживание дебиторской задолженности;
- Предоставление клиентам отгрузочных документов;
- Ведение существующей базы клиентов;
- Ведение переписки по осуществлению сделки на всех ее этапах ;
- Урегулирование конфликтных ситуаций;

 

2013, июль — 2015, декабрь, 2 года 5 мес

Менеджер по продажам

ООО "Техпрайд"

Оптово-розничная компания , Москва

Продажа
детской мебели - стулья, кровати, шкафы, мебель для ванной комнаты,детские стенки и стеллажи и прочее;
школьной мебели - парты, стулья, шкафы, мебель для актового зала;
офисной мебели - столы, стулья, шкафы;
мебели для кабинета от Эконом до Премиум класса
Обязанности:
- Документооборот отдела по работе с клиентами
- Делопроизводство
- Прием/распределение телефонных звонков
- прием поступающей корреспонденции
- обеспечение отправки исходящей корреспонденции
- организация приема посетителей
- Обработка заявок на приобретение мебели
- Работа в программе 1С (выставление счетов, счетов-фактур, актов сверки);
- Отслеживание дебеторской задолженности;
- Предоставление клиентам отгрузочных документов;
- Ведение существующей базы клиентов;
- Поиск и привлечение новых клиентов;
- Ведение переписки по организации перевозки;
- Урегулирование конфликтных ситуаций;
- Работа с поставщиками:
Запрос и выставление счетов от поставщиков;
Контроль оплаты счетов от поставщиков;
Контроль отгрузки товаров от поставщиков на склад;
Контроль отгрузки товаров со склада по счетам клиентам;
Систематизация данных по отгрузкам в Excel файлах;
Ведение переговоров с поставщиками на предмет поставок продукции;
Урегулирование конфликтных ситуаций с поставщиками;

 

2008, октябрь — 2009, январь, 3 мес

Менеджер-консультант. Отдел продаж.

ООО «ВЕНДОР» (продажа пластиковых окон).

- Приём и распределение телефонных звонков /Мини-АТС/
- Регистрация и файлинг исходящей документации.
- Регистрация и распределение входящей документации, почтовых отправлений.
- Прием посетителей (чай, кофе).
- Работа с факсом, ксероксом, сканером.
- Оформление документации (печатной и рукописной)
- Полный контроль на протяжении всего процесса заказа, доставки и установки окон:
- Осуществление по телефону консультаций по формированию заказа;
- Предварительный расчет стоимости заказа;
- Составление коммерческого предложения о предварительной стоимости по запросам;
- Принятие заказа на выезд замерщика;
- Оформление заказа на изготовление окон – заключение Договора и составление эскиза заказа с учетом всех пожеланий клиента;
- Контроль за доставкой заказа и монтажом в оговоренные договором сроки и информирование клиента об изменениях;
- Принятие рекламаций от клиентов;

 

2005, сентябрь — 2008, сентябрь, 3 года

Специалист (06.2008-09.2008). Отдел по работе с клиентами. Курьер (09.2005-05.2008). Отдел по работе с клиентами.

ООО «Грузовая железнодорожная компания ССК» (услуги по грузоперевозке железнодорожным транспортом)

- Документооборот отдела по работе с клиентами
- Делопроизводство
- Прием/распределение телефонных звонков
- прием поступающей корреспонденции
- обеспечение отправки исходящей корреспонденции
- организация приема посетителей
- Доставка и получение документов
- Заключение договоров с клиентами и последующий контроль за их получением клиентом и возвратом;
- Адресная почтовая рассылка отгрузочных документов клиентам с последующим контролем их получения;
- Систематизация договорной базы клиентов и отгрузочных документов;
- Разрешение конфликтных ситуаций, связанных с предоставлением отгрузочных документов и заключением договоров;
В должности курьера с совмещением функций специалиста отдела по работе с клиентами выполняла функции, связанные с консультированием и последующим заключением договоров на осуществление грузоперевозок и адресной почтовой рассылкой отгрузочных документов клиентам. Фактически выполняла функции помощника менеджера.

 

2003, июль — 2005, сентябрь, 2 года 2 мес

Специалист отдела продаж с выездными функциями. Отдел транспорта и экспедирования.

ЗАО «Межотраслевая база Стройснабкомплект» (транспортные услуги).

Доставка и получение документов
- Заключение договоров с клиентами и последующий контроль за их получением клиентом и возвратом;
- Адресная почтовая рассылка отгрузочных документов клиентам с последующим контролем их получения;
- Систематизация договорной базы клиентов и отгрузочных документов;
- Разрешение конфликтных ситуаций, связанных с предоставлением отгрузочных документов и заключением договоров; Фактически выполняла функции помощника менеджера.

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт международного права и экономики им. Грибоедова. Юридический факультет. Гражданское право.

Юрист по специальности юриспруденция. Степень- "специалист"
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
 
- вежливость‚ знание деловой этики‚ приветливость и профессиональность.
- организованность‚ ответственность и самостоятельность.
- Способность аккуратно‚ своевременно и полностью выполнять задания.
- владение английским языком и основными офисными компьютерными программами
- высокая работоспособность‚ мобильность‚ коммуникабельность.
- умение работать с людьми‚ располагать их к себе; - умение организовать свою работу‚ расставлять приоритеты;
- способность работать в команде
- исполнительность‚ бесконфликтность;
- представительная‚ располагающая внешность;
- инициативность;