Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетинг
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
1. Планирование и проведение маркетинговой аналитической работы. 
2. Проведение мероприятий по маркетинговой стратегии и планированию. 
3. Выявление потребностей пользователей в новых продуктах и услугах. 
4. Планирование и реализация маркетинговых активностей для выполнения маркетингового плана‚ в том числе с привлечением сторонних организаций - рекламные ATL/BTL-агентства‚ поставщики сувенирной продукции‚ поризводители рекламных материалов и т. д.. 
5. Развитие и поддержка конструктивных профессиональных отношений с другими отделами компании‚ а также с внешними организациями и агентствами.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Имени М. В. Ломоносова (МГУ) , 2007
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2008, ноябрь, 1 год 1 мес

Старший специалист по маркетингу

ОАО "Вымпелком" ("Билайн")

Основные задачи:
1. Планирование и проведение маркетинговой аналитической работы.
2. Проведение мероприятий по маркетинговой стратегии и планированию.
3. Выявление потребностей пользователей в новых продуктах и услугах.
4. Планирование и реализация маркетинговых активностей для выполнения маркетингового плана, в том числе с привлечением сторонних организаций - рекламные ATL/BTL-агентства, поставщики сувенирной продукции, поризводители рекламных материалов и т. д..
5. Развитие и поддержка конструктивных профессиональных отношений с другими отделами компании, а также с внешними организациями и агентствами.
Функции:
1. Проведение аналитической работы по следующим направлениям:
- Прогнозирование развития рынка.
- Прогнозирование поведения конкурентов.
- Анализ потребностей сегментов, их поведения, мотивации и т. д.
2. Проведение мероприятий по маркетинговой стратегии и планированию в соответствии с основными бизнес задачами региона.
3. Участие в формировании маркетингового бюджета.
4. Формирование и выполнение локальных маркетинговых инициатив, координирование действий по их реализации и продвижению:
- Разработка и запуск на рынок маркетинговых инициатив, направленных на массовый рынок.
5. Своевременное выполнение пост-анализа проведенных маркетинговых активностей.
6. Разработка ценовой политики (расчет кейса), проведение оценки эффективности и согласование тарифных инициатив с финансовой дирекцией.
7. Формирование маркетинг-брифов на разработку локальных компаний (прямая реклама в основных СМИ и БТЛ/промо акции).
Достижения:
1. Анализ потребностей нишевых сегментов - военнослужащие и студенты, разработка ценовой политики, координация запуска и участие в медиапланировании нишевых тарифных планов - "Военный" и "Монстр общения+". Формирование пост-анализов.
2. Анализ потребностей молодежного сегмента, разработка ценовой политики, координация запуска и участие в медиапланировании тарифного плана - "Монстр общения". Формирование пост-анализа.
3. Координация создания совместного проекта с компанией P&G "Мобильная мама" и согласование всех этапов создания данного проекта с P&G. Анализ потребностей нишевого сегмента - аудитории бренда "Pampers", разработка ценовой политики, координиция запуска и участие в медиапланировании тарифного плана - "Мобильная мама". Координация процесса разработки и поддержки WAP-портала в рамках проекта "Мобильная мама". Формирование пост-анализа.
4. Организация различных BTL-мероприятий в рамках продвижения тарифных планов и услуг в Московском регионе: организация BTL-мероприятия на празднике мороженного, на днях города и молодежных мероприятиях в различных городах Подмосковья, организация выездных продаж и сэмплинга, организация различных промо-акций в Москве.

 

2007, январь — 2007, октябрь, 9 мес

Junior Product Manager

ЗАО "РЕ Трэйдинг"

Мониторинг и анализ внутренней и внешней вторичной информации.
Анализ ценовой политики конкурентов, участие в ценообразовании.
Анализ рыночных тенденций, оценка потенциала развития рынка.
Определение трендов на рынке модной одежды (massmarket).
Изучение предпочтений потребителей.
Участие в развитии продуктового ассортимента бренда.
Работа с базой данных (статистика и аналитика продаж).
Взаимодействие с отделом логистики.

 

2006, март — 2006, июль, 4 мес

Assistant Account Manager

Рекламное BTL-агентство "Antz"

Организация рекламной кампании в области BTL.
Разработка креативного брифа в соответствии с позиционированием продукта.
Подготовка презентации по проекту.
Организация и контроль процесса создания POS-материалов и сувенирной продукции.
Проведение переговоров с представителями компании P&G.
Мониторинг и анализ рынка подрядчиков.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Имени М. В. Ломоносова (МГУ)

Социологический факультет, отделение: менеджмент организации, кафедра: социология коммуникативных систем (маркетинговые коммуникации)
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Высокий уровень мотивации‚ активная жизненная позиция‚ самоорганизованность‚ ответственность‚ инициативность‚ высокие аналитические способности‚ целеустремленность и развитые коммуникативные навыки.