Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Редактор
800 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Грамотная речь‚ хорошее знание русского языка (стажировка в МИД Управление делами после обучения).
Знание програм MCOffice‚ в том числе outlook‚ excel‚ word‚ PP‚ слепой метод печати‚ основы бухгалтерского учета‚ стенография.
Основное образование
Высшее , Финансово-промышленная Академия, экономико-правовой , 2007
 
Опыт работы

2006, апрель — 2008, декабрь, 2 года 8 мес

менеджер по работе с клиентами

ООО Миллхаус

Millhouse (Департамент управления недвижимости)
Менеджер по работе с клиентами
Основные объекты: Бизнес Парк «Крылатские Холмы» (60 000 кв.м.), Балчуг Плаза (20 000 кв.м.).
Якорные арендаторы: Майкрософт, Сиско Системс, Интел, Газпромбанк, Международные услуги по маркетингу табака, Джонсон и Джонсон.
Основные обязанности:
• Взаимодействие с арендаторами, включая разработку, согласование и подписание договоров аренды, регистрацию, контроль исполнения обязательств сторон по договору, взаиморасчеты;
• Различные схемы взаимодействия с арендаторами: пролонгация договоров аренды, закрытие, расторжение, пролонгация, передача прав и обязанностей, бессрочные договоры аренды;
• Создание ежемесячных информационных отчетов для арендаторов. Создание/редактирование квартальных отчетов внутри департамента;
• Бюджетирование: ежемесячные бюджеты, ежегодное планирование. Cash flow. Контроль исполнения бюджета (доходная и расходные части), операционное планирование денежных средств;
• Весь процесс сдачи в аренду освободившихся помещений: показ, ведение переговоров, подписание договоров аренды.

 

2004, январь — 2006, апрель, 2 года 3 мес

Помощник руководителя, менеджер по работе с клиентами

ООО ВР Кэпитал Групп

• Составление аналитических отчетов, анализ рынка слуг, подготовка информационных писем для клиентов, отчетов.
• Создание пресс-релизов, общение с клиентами, ведение деловой переписки;
• Составление и ведение календаря руководителя;
• Ведение деловой переписки;
• Устные письменные переводы;
• Организация встреч, переговоров;
• Организация поездок руководителя, в том числе зарубежных.

 

2002, ноябрь — 2003, декабрь, 1 год 1 мес

Помощник руководителя

ООО Фисоник

• Организация и участие в тематических выставках, общение с клиентами, разработка и создание рекламных материалов;
• Устные письменные переводы;
• Делопроизводство и документооборот;
• Организация и протоколирование совещаний‚ встреч‚ переговоров;
• Организация командировок‚ визовая поддержка.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Финансово-промышленная Академия, экономико-правовой

экономист
 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Колледж МИД РФ

архивист-делопроизводитель со знанием английского языка
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Государственная Академия для Служащих Инвестиционной Сферы (Гасис)

, Промышленное и гражданское строительство

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Опыт работы с большим количеством информации‚ умение выбрать главное‚ эрудированность.
Стрессоустойчивость‚ лояльность‚ гибкость‚ умение достигать поставленной цели‚ нестандартный подход к решению задач‚ большая работоспособность‚ пунктуальность‚ желание учиться.
Отсутствие врендных привычек.
Увлекаюсь спортом (таекван-до‚ велосипед)