2008, апрель — 2009, январь, 9 мес
офис-менеджер
компания "Экспедиция"
Регистрация входящей и исходящей документации. Организация и ведение архива документов компании, организация и координация работы курьерской и водительской службы. Жизнеобеспечение деятельности офиса, работа с ОРГ-техникой и мини АТС, ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
2007, ноябрь — 2008, апрель, 5 мес
администратор
ООО "Альмадор"
открытие и закрытие ресторана, координация работы персонала, повышение товарооборото и выполнение стандартов обслуживания. Проведение инвентаризации, санитарных дней. Ведение отчетов в ПК, работа с кассой, ведение кассовой документации. Учет рабочего времени персонала, составление графиков работы.
2007, апрель — 2007, октябрь, 6 мес
администратор-кассир
казино New York
Встреча и регистрация гостей, работа с входящей и исходящей документацией. Взаимодействие с транспортным отделом и службой горничных. Работа с ОРГ техникой и мини-АТС, работа с кассой и ведение кассовой документации.
Высшее образование (специалист)
РМАТ, менеджмент гостеприимства
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Коммуникабельна‚ быстро обучаема‚ умею работать в команде.
id резюме: 7465125,
обновлено 23-03-2009 07:41:45