Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник директора, офис-менеджер, администратор, административный директор
30 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опытный пользователь прикладных офисных компьютерных программ (Word‚ Excel‚ Internet Explorer‚ Outlook)‚ оргтехники.
Знание программы SAP R3 (модуль ММ)
Основное образование
Неполное высшее , Академический Международный Институт ‚ Факультет: Менеджмент организации ,
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Администратор

ООО "Недвижимость-Инвест"

Организация документооборота;
Прием и распределение входящих звонков;
Решение административно-хозяйственных вопросов, контроль проведения уборки офисного помещения, закупка канцтоваров, мебели, организация рабочих мест;
Проверка правильности оформления, согласование договор на поставку канцтоваров, товарно-материальных ценнностей, расходных материалов и т.д.;
Своевременная подача документов на подпись руководителю, проверка правильности оформления исходящей документации, контроль своевременного возврата документов; и т.д.

 

2008, июнь — 2008, декабрь, 6 мес

Помощник директора

ООО "Сайнер"

Основные обязанности: • Обеспечение полноценного функционирования филиала‚ • осуществление контроля за наличием и работой офисного оборудования‚ мебели‚ своевременностью их поставок; Жизнеобеспечение офиса; • Поддерживание контактов с арендодателем и локальными поддерживающими службами; • частичный набор персонала; • административный контроль персонала; • решение конфликтных ситуаций; • составление бюджета МПО и т.д. • Частичное участие в проектной деятельности компании: согласование договоров‚ подготовка актов‚ отслеживание и контроль оплат и оказанных услуг‚ решение конфликтных ситуаций по договору и т.д. • Ведение начальной бухгалтерии в SAP R3: заведение материалов; оприходование; списание; проводка услуг в системе; заведение заявок на платежи и т.д.

 

2006, февраль — 2008, июнь, 2 года 4 мес

Помощник директора

Консалтинглвая компания ООО "Файномика". Реорганизована в ООО "Сайнер"

Основные обязанности: • Контроль за исполнением поручений руководства,
• Организация деловых поездок руководителя (визы, билеты и т.д.);
• Административная и информационная поддержка руководителя;
• Обеспечение полноценного функционирования филиала,
• осуществление закупок офисного оборудования, мебели, своевременностью их поставок;
• Выстраивание отношений с арендодателем, сервисными службами и госструктурами;
• Поиск и найм персонала;
• контроль за соблюдением трудовой дисциплины персоналом;
• решение конфликтных ситуаций;
• организация корпоративных мероприятий;
• заключение договоров на ежегодные печатные издания;
• Сопровождение проектной деятельности компании (согласование договоров, подготовка актов, отслеживание и контроль оплат и оказанных услуг, решение конфликтных ситуаций по договору и т.д.)
• ведение маркетинговой деятельности компании (составление и согласование маркетингового бюджета; определение и закупка сувенирной продукции; подготовка подарков для партнеров и клиентов; размещение статей в СМИ; определение, организация и сопровождение конференций и т.д.)
• Ведение начальной бухгалтерии в SAP R3 (заведение материалов; оприходование; списание; проводка услуг в системе; заведение заявок на платежи и т.д.)

 

2004, август — 2005, сентябрь, 1 год 1 мес

Помощник руководителя

ООО "Арт 3Д-Графикс"

Основные обязанности: • Обеспечение полноценного функционирования офиса‚ • осуществление контроля за наличием и работой офисного оборудования‚ мебели‚ своевременностью их поставок т.д. • Ответ на входящие звонки; • обслуживание переговоров (встреча посетителей‚ чай‚ кофе‚ мин. вода пр.); прием‚ отправка‚ регистрация‚ хранение корреспонденции и т.д. Участие в проектной деятельности компании и т.д. Курсы повышение квалификации:

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Академический Международный Институт ‚ Факультет: Менеджмент организации

Менеджмент организации

Специализация: Управление предприятием

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Институт Компьютерных Технологий

, Мастерство управления

 

2004 г.в.

Академия Международного Сотрудничества

, Помощник руководителя

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
Коммуникабельность‚ работоспособность‚ настойчивость‚ целеустремленность‚ нацеленность на результат‚ умею работать в команде‚ активная жизненная позиция. Хорошие организаторские способности и лидерские качества.
 
Награды:
Почетная грамота в номинации «Региональный офис-столица года 2007»