Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Экономист
25 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
За время работы в банке добилась повышения в должности от специалиста Отдела учета внутрибанковских операций до ведущего экономиста Отдела бухгалтерского учета и отчетности розничных операций и операций с использованием пластиковых карт. Мои знания и опыт значительно расширились от подбора банковских документов‚ работы с первичной бухгалтерской документацией до ведения бухгалтерского учета и отчетности розничных операций и операций с использованием пластиковых карт. Имею опыт работы в программе RS-bank‚ Word‚ Excel‚ Qutlook‚ Internet.
Основное образование
Высшее , Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва , 2009
 
Опыт работы

2008, июнь — 2008, сентябрь, 3 мес

Ведущий экономист отдела бухгалтерского учета и отчетности розничных операций и операций с ипользованием пластиковых карт

АКБ "Банк Сбережений и Кредита" ЗАО

Ведение бухгалтерского учета и отчетности розничных операций и операций с использованием пластиковых карт, работа в программе RS-bank.Ведение базы данных клиентов; ведение корр. счетов для работы с пластиковыми картами; ведение бухгалтерских операций по пластиковым картам, внебалансовый учет, учет операций по картам с овердрафтом; прием и обработка электронных файлов; открытие/закрытие счетов по счетам пластиковых карт; знание нормативных документов ( 266-П, 115-ФЗ, 54-П, 254-П, 232-П ); обслуживание разрешенных овердрафтов; оформление и выдача потребительских кредитов, в том числе работа с удаленными точками кредитования; работа с филиалами.

 

2007, сентябрь — 2008, июнь, 9 мес

Специалист отдела учета внутрибанковских операций

В той же компании: АКБ "Банк Сбережений и Кредита" ЗАО

Ведение внутрибанковских операций: работа с подотчетными лицами, обработка авансовых отчетов (представительские, проезд, командировки). Контроль за приобретением, вводом в эксплуатацию, списанием ОС, материалов, инвентаря, работа с отделениями в регионах. Работа с первичными документами (акты выполненных работ, счета-фактуры, платежные поручения). Формирование сшивов документов дня. Бухгалтерский учет кредитных операций (юридические и физические лица). Работа с клиентами по своевременному информированию о предстоящих платежах, ответы на запросы, отслеживание своевременности погашения задолженности.

 

2004, июнь — 2007, август, 3 года 2 мес

Секретарь руководителя

Предприятие по реставрации объектов садово-паркового искусства Филиал ГУП "Мосзеленхоз"

Планирование рабочего дня руководителя;организация и ведение делопроизводства (регистрация входящей и исходящей корреспонденции, отслеживание своевременного исполнения документов);организация деловых встреч, заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте проведения, повестке дня); содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; ведение кадрового делопроизводства (табелЬ учета рабочего времени). Опыт работы с большим объемом информации, документов. Приём и распределение телефонных звонков. Работа на мини-АТС и с оргтехникой. Закупка канцелярских товаров, мебели (по мере необходимости), воды. Прием посетителей: чай, кофе.

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский Заочный Финансово-экономический Институт г. Москва

Бухгалтерский учет, анализ и аудит
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Основной целью в жизни считаю продвижение в профессиональной деятельности. Не менее важным для меня является умение и желание работать в команде квалифицированных специалистов и считаться с мнением окружающих меня людей. Являюсь самостоятельным‚ независимым‚ целеустремленным человеком. Коммуникабельна‚ легко обучаема‚ трудолюбива‚ аккуратна‚ внимательна.